Есть у когото гараж с крюком для вытягивания двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Если в пятницу не вытащу то наберу. Брат говорил что может в пятницу поможет. Если нет тогда буду брать помощь клуба. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Серега определись с братом Брать ли мне нутромер или нет?

Ребята вобщем проблема в том что движок не выдает прежней мощи, и плюет маслом в кастрюлю. Лично мое мнение что нестоит сильно горячится с вырыванием движки- для начала выяснить в чем проблема (померять компресию...).

Незнаю почему но Серега уверен что все проблемы не в ГРМ, а в ЦПГ- и серьезно настроен на капиталку движки. На мои уговоры он не поддается, может Вы ему обьясните что каждая расточка приближает в геометрической прогресии Полную кончину движки (до момента когда уже нечево будет растачивать).

Мои мнения что достаточно снять головку- и тогда все сразу будет видно, а движку всегда успеет(м) снять. Сейчас стоит вопрос в отсутствии компресометра.

Он не понимает что СТО сделает ремонт на 300грн. а сорвет с нево как минимум 200 бачей. и даже при самой мелочной проблеме настаивают на капремонт.(это их хлеб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем я уверен что там кап ремонт. Это без вопросов. За нутрометр спасиба. Но наверное он не нужет. Собираюсь вытягивать в субботу если кто может помогите. Ато проблемы всякие с братом пока. Болеет. И если есть у когото либёдка то былобы неплохо. Ато свою пока достать немогу. Всем спасиба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем я уверен что там кап ремонт. Это без вопросов. За нутрометр спасиба. Но наверное он не нужет. Собираюсь вытягивать в субботу если кто может помогите. Ато проблемы всякие с братом пока. Болеет. И если есть у когото либёдка то былобы неплохо. Ато свою пока достать немогу. Всем спасиба.

короче так, лебёдки нет (

но будет термос с тёплым чаес или кофе. Будем грется ) а то я тож немного приболел.

завтра жду звоночка, скажешь адрес, я подьеду )

дом. тел 560 58 30 Саша.

Изменено пользователем красавчеГ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездка в село отменяется. Мой телефон ты знаеш. Движок можно снять подвязав к бревну уложеному на крылья через ветош, и после демонтажа просто опустить в яму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездка в село отменяется. Мой телефон ты знаеш. Движок можно снять подвязав к бревну уложеному на крылья через ветош, и после демонтажа просто опустить в яму.

согласен.

один минус такой темы - отсутствие ямы.

Ну раз там будет человека 4 ри, то яму можно вырыть быстро ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яма есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двиг. разобран ! Снята голова и поршня...... :yahoo:

VW Passat 1.8T

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двиг. разобран ! Снята голова и поршня...... :yahoo:

Немного и я добавлю:

Первой причиной некислой вялости был проскочивший ремень ГРМ. Но самой большой ошибкой Сереги(Troll) было то что он неменял масло после покупки авто по севодняшний день изза чево позалягали кольца.

В данный момент выработки в гильзах почти нет, на колене и распредвалу задиров тоже незамечено!!!

Под замену идут: кольца, поршня(в одном лопнула перегородка), пальцы, вкладыши, все прокладки, все патрубки в подкапотном, сальник распредвала и ремни, по желанию подушки движка и в обязательном порядке пыльник рулевой рейки. Вот похоже и все. Еще возможно клапана но это будет извесно после тово как Серега прольет головку.

Если я чево забыл то Саша(красавчеГ)и Саша(Alex_2106) меня дополнят.

Кстати фотки прилагаются красавчеГ постарался.

Во время операции узнали много познавательного о блондинках на Хюндай :D , и о зубилке с дизельным движком-Пежо :good: . Фотки зубилки тоже прилагаются!!!

Всем присутствующим огромный респект- было очень приятно познакомится!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж узнал много нового и очень было приятно познакомится. Свой респект я уже выложил в теме Спасиба одноклубнику. Но ещё раз поблагодарить их всех это самый минимум который я могу воздать им.

Но прийдя домой я позвонил знакомому мотористу и спросил стоит ли точить блок так как в самом верху хода поршня пальцем чувствуется неровность. Он сказал что если делаеш для себя то не пожалей лишних 140 грн. и доведи всё до ума. так как с такой выроботкой кольца могут лечь примерно через 20 тыс.

так что думаю всётаки точну.

А дизельная 2109 это чтото. Такого я даже не подозревал. Причём хозяин сказал что двигло радное.

Девушке на Хюндай нужно научится крутить руль без гидро усилителя, ато как её толкнули прямо так она и поехала. Даже не пыталась в первый раз рулём крутить. Так как думала что если двигатель выключен то руль не крутится даже с ключём в зажигании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти