Troll 0 Опубликовано 24 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Если в пятницу не вытащу то наберу. Брат говорил что может в пятницу поможет. Если нет тогда буду брать помощь клуба. Заранее благодарен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша 21093 0 Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Серега определись с братом Брать ли мне нутромер или нет? Ребята вобщем проблема в том что движок не выдает прежней мощи, и плюет маслом в кастрюлю. Лично мое мнение что нестоит сильно горячится с вырыванием движки- для начала выяснить в чем проблема (померять компресию...). Незнаю почему но Серега уверен что все проблемы не в ГРМ, а в ЦПГ- и серьезно настроен на капиталку движки. На мои уговоры он не поддается, может Вы ему обьясните что каждая расточка приближает в геометрической прогресии Полную кончину движки (до момента когда уже нечево будет растачивать). Мои мнения что достаточно снять головку- и тогда все сразу будет видно, а движку всегда успеет(м) снять. Сейчас стоит вопрос в отсутствии компресометра. Он не понимает что СТО сделает ремонт на 300грн. а сорвет с нево как минимум 200 бачей. и даже при самой мелочной проблеме настаивают на капремонт.(это их хлеб) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 26 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Вобщем я уверен что там кап ремонт. Это без вопросов. За нутрометр спасиба. Но наверное он не нужет. Собираюсь вытягивать в субботу если кто может помогите. Ато проблемы всякие с братом пока. Болеет. И если есть у когото либёдка то былобы неплохо. Ато свою пока достать немогу. Всем спасиба. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красавчеГ 0 Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 (изменено) Вобщем я уверен что там кап ремонт. Это без вопросов. За нутрометр спасиба. Но наверное он не нужет. Собираюсь вытягивать в субботу если кто может помогите. Ато проблемы всякие с братом пока. Болеет. И если есть у когото либёдка то былобы неплохо. Ато свою пока достать немогу. Всем спасиба.короче так, лебёдки нет ( но будет термос с тёплым чаес или кофе. Будем грется ) а то я тож немного приболел.завтра жду звоночка, скажешь адрес, я подьеду )дом. тел 560 58 30 Саша. Изменено 26 января, 2007 пользователем красавчеГ 8096 920 35 39 Саша [metric]http://metric.rodim.ru/dsm/f57/3/l5/dc08032007/F14OmoeI_malenxkoI_doCkeN_H0F14D.gif[/metric] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша 21093 0 Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Поездка в село отменяется. Мой телефон ты знаеш. Движок можно снять подвязав к бревну уложеному на крылья через ветош, и после демонтажа просто опустить в яму. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красавчеГ 0 Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Поездка в село отменяется. Мой телефон ты знаеш. Движок можно снять подвязав к бревну уложеному на крылья через ветош, и после демонтажа просто опустить в яму.согласен.один минус такой темы - отсутствие ямы.Ну раз там будет человека 4 ри, то яму можно вырыть быстро 8096 920 35 39 Саша [metric]http://metric.rodim.ru/dsm/f57/3/l5/dc08032007/F14OmoeI_malenxkoI_doCkeN_H0F14D.gif[/metric] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 26 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Яма есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_2106 0 Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Двиг. разобран ! Снята голова и поршня...... VW Passat 1.8T Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша 21093 0 Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Двиг. разобран ! Снята голова и поршня...... Немного и я добавлю:Первой причиной некислой вялости был проскочивший ремень ГРМ. Но самой большой ошибкой Сереги(Troll) было то что он неменял масло после покупки авто по севодняшний день изза чево позалягали кольца. В данный момент выработки в гильзах почти нет, на колене и распредвалу задиров тоже незамечено!!! Под замену идут: кольца, поршня(в одном лопнула перегородка), пальцы, вкладыши, все прокладки, все патрубки в подкапотном, сальник распредвала и ремни, по желанию подушки движка и в обязательном порядке пыльник рулевой рейки. Вот похоже и все. Еще возможно клапана но это будет извесно после тово как Серега прольет головку. Если я чево забыл то Саша(красавчеГ)и Саша(Alex_2106) меня дополнят. Кстати фотки прилагаются красавчеГ постарался. Во время операции узнали много познавательного о блондинках на Хюндай , и о зубилке с дизельным движком-Пежо . Фотки зубилки тоже прилагаются!!! Всем присутствующим огромный респект- было очень приятно познакомится!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 27 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Да уж узнал много нового и очень было приятно познакомится. Свой респект я уже выложил в теме Спасиба одноклубнику. Но ещё раз поблагодарить их всех это самый минимум который я могу воздать им. Но прийдя домой я позвонил знакомому мотористу и спросил стоит ли точить блок так как в самом верху хода поршня пальцем чувствуется неровность. Он сказал что если делаеш для себя то не пожалей лишних 140 грн. и доведи всё до ума. так как с такой выроботкой кольца могут лечь примерно через 20 тыс. так что думаю всётаки точну. А дизельная 2109 это чтото. Такого я даже не подозревал. Причём хозяин сказал что двигло радное. Девушке на Хюндай нужно научится крутить руль без гидро усилителя, ато как её толкнули прямо так она и поехала. Даже не пыталась в первый раз рулём крутить. Так как думала что если двигатель выключен то руль не крутится даже с ключём в зажигании. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти