Wood_Elf 13 Опубликовано 22 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Блин!!! Да я же писал по поводу прогрессивных Фобосов на перед 08-09( красные).Они жутко поднимают морду!!! Проверено на 6-ти машинах 08-09-099.Всем потом ставили назад ихние стандартные пружины резаные на 1,5 витка ивсе становилось гуд. Если резать Фобосы, то приходится резать все мелкие( мягкий ход) витки, токда эти пружины не нужны!!! И то результат не очень. П.С. Все сказано про прогрессивные пружины фобос.увы, но я эти отзывы не читал, а потому и получилось минус 260 грн за пружины и минус 300 грн за работу на СТО, которую все равно с друзьми пришлось переделывать. прикидую, что на эти деньги мог бы купить как минимум еще пару каяб на задницу.Ладно, что зделано то зделано, на ошибках учатся. Качественный кофе со скидкой для клуба 2108 Kava-svitu.com 098-744-99-49 Тема на форуме 2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wood_Elf 13 Опубликовано 22 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 сколько я читал отзывы на форуме про эти пружины, то у всех така херня с мордой... а вообще, как сказал валера, чуть подрезаные пружины от десятки+ аморты плаза спорт для зубилы самое оно! интересно сколько эта плаза стоит =) я купил каябу, надеюсь не прогадаю =)Пружины поставлю свои старые, они десяточные по высоте.. Качественный кофе со скидкой для клуба 2108 Kava-svitu.com 098-744-99-49 Тема на форуме 2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion 0 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 то, что получилось вчера. просто копирую с бортовикаПродолжаю описание истории по смене ходовой. Так как денег особо не остается, то решил на СТО больше не ехать. В компании нескольких товарищей все зделали сами, благо инструмент купили, а болгарка и хороший домкрат были у товарища.21.01.20071. Стяжки для пружин - 35 грн2. Ключ на 27 и на 30 - 20 грн3. Гловка - 204. Лампа СТОшная =) - 35 грн5. Перчатки - 4 грн6. Сьемник шаровой - 35 грнну и по мелочи:1. хавка - 20 грн2. Бензинчик - 20 грн3. Альказельцер - 6 грн4. Сигареты - 3 грнНормально поремонтироваться не получилось. Еще не доехав до гаража у меня начал распухать сначала один, а потом и второй глаз. Пришлось в срочном порядке одну машину, со мной на пасадирском сидении, отправлять в центр глазной хирургии, а свою оставлять двоим друзьям, пусть пока делают, чтобы времени не терять. Как я проламливался к врачу это отдельная история =) В общем, скорее всего аллергия и скорее всего на асльказельцер (а ведь я говорил, что лучше 100 грамм не бывает =)) Ну да ладно, вроде бы уже выздоравливаю =) Пока я ездил по больницам ребята уже поставили одну стояку и решили, что резать надо аж 3!витка. Ну три так три, пусть так и будет. Поставили и вторую стойку с обрезаными тремя витками. По поводу того, что машина была очень поднята, так тут подведи практически все детали. Почти все немного завышало машину... вот и получилось, что получилось.На последок решили окончательно дотюнить мафынку и берем болгарку в салон. Мы не ищем легкких путей, мы обкладываем все отсыревшей тряпочкой и режем рычаг переключения передач. Терепь у меня не только короткоходная кулиса и жесткий карданчик, но и рычаг маленький и симпотненький =) Жаль весь процес и то, что вышло сфоткать не додумался.. но ничего, успею еще, выложу позже.http://car4sale.ru/photo_show/6.htmlhttp://car4sale.ru/photo_show/7.htmlhttp://car4sale.ru/photo_show/8.htmlфотки могут открыватся не сразу, так как должен одобрить админ (пока не могу выложить на свой сайт по причине просроченой оплаты домена =)PS решено было в следующие выходные (мля, мороз намечается ) выкинуть пружины фобос к чертям собачим и больше ничего у Легиона не брать. поставлю старые (я так понял, что они у меня десяточные) и по совету многих спилю просто пару витков.Зачем опоры ставил от десятки?Заявленное занижение прогрессивных пружин Фобос - 5 мм.Газовые амортизаторы тоже поднимают перед.Почему не посоветовался со мной, когда собрался менять стойки и опоры?Блин, да, если б ты не ставил пружины Фобос, результат был бы тем же, с проделанными тобою "наваротами" (комплектующие непредусмотренные для 2108)...Как уже сдесь было сказано, следовало замерять разницу в длине пружин...Я никуда не убегаю и при нормальном товарном виде заберу товар в любое время в течении одного года.С уважением,Сергей Комфорт водителя - безопасность движения! Изобрели лучшие зеркала для автомобиля! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Он пружинам уже 3 витка успел срезать.... Не согласен, что это только из-за опор и стоек так морда поднялась....У меня давно тоже стояли десяточные опоры и газовые стойки каяба, но морда ТАК высоко не стояла. Честно, даже не знаю что тут думать...Нужно было сделать фото отдельно родный и фобосовских пружин для сравнения. <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wood_Elf 13 Опубликовано 22 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Зачем опоры ставил от десятки?Заявленное занижение прогрессивных пружин Фобос - 5 мм.Газовые амортизаторы тоже поднимают перед.Почему не посоветовался со мной, когда собрался менять стойки и опоры?Блин, да, если б ты не ставил пружины Фобос, результат был бы тем же, с проделанными тобою "наваротами" (комплектующие непредусмотренные для 2108)...Как уже сдесь было сказано, следовало замерять разницу в длине пружин...Я никуда не убегаю и при нормальном товарном виде заберу товар в любое время в течении одного года.С уважением,Сергей1. Десяточные опоры дольше ходят. и поднимают не так уж и высоко.2. Заявленое занижение прогресивных пружин 10-15 ... или я неправильно понял эту цитату:"Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм, что также положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля."3. На сколько я знаю чисто газовых амортиков не существует. Газ-масло. и я не понял как они мне могли морду поднять.. ума не приложу. 4. по-моему можно было предупредить заранее, что надо ставить пружины только со всем стандартным. Разницу я замерял. фобос были немного ниже моих старых, где-то на виток. замерял на перова с девяточными, один в один. Делал все на СТО (самому не было не было возможности), а потому чего-то эксперементировать не сильно и получалось.На выходных попробую просто заменить фобос на свои старые, если результат будет прежним, то публично попрошу извинений.О возможности возврата. Не знал о такой возможности, при утере упаковки возврата по-моему не предусморено, на СТО успели поцарапать (товарный вид утерян, хотя мне их уже немного поцарапаными привезли). Качественный кофе со скидкой для клуба 2108 Kava-svitu.com 098-744-99-49 Тема на форуме 2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 А стойки у тебя восьмые или десятые? - Газ таки подымает машину! И опоры поставь родные и заметь разницу в высоте! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fobos 0 Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 (изменено) увы, но я эти отзывы не читал, а потому и получилось минус 260 грн за пружины и минус 300 грн за работу на СТО, которую все равно с друзьми пришлось переделывать. прикидую, что на эти деньги мог бы купить как минимум еще пару каяб на задницу.Ладно, что зделано то зделано, на ошибках учатся.Комент ко всему выше сказанному.Проанализировал парочку российских форумов и получив консультацию от официального представителя в Москве, могу сказать следующие:1. Передние прогрессивные пружины, фирмы Фобос на ВАЗ 2108,09, действительно технически не доработаны и имеют такой недостаток как «подымать» кузов, при установке нестандартных стоек.2. Задние пружины, фирмы Фобос на ВАЗ 2108,09, такого недостатка не имеют.3. Об остальных пружинах (серия «спорт» занижение 25-30, 40 мм, а также прогрессивные на классику и на десятку) самые лучшие отзывы, например см. Моя 99!Москвичи сказали что «перед» через пару месяцев должен был «сесть». Но с пружинами так не должно быть. В конце февраля должна быть налажена линия по производству новых (доработанных) передних прогрессивных пружин на девятку.То что ты порезал передние зря. Задние не спеши выкидывать! Тем более что у тебя 099, а пружины на 09, то есть на полтора витка меньше. Это не является критичным. Тем более что передние ты обрезал, а значит перед слегка сядет. Многие стремятся опустить кузов, что бы сделать машину более устойчивой. Еще раз повторяю: описанный выше недостаток относится только к передним пружинам на ВАЗ 2108,09.Теперь разъясню немного про «прогрессивность».В обычных (не спорт) прогрессивных пружинах после установки, сложение частых витков по условиям конструкции происходит при статической нагрузке. Такое сложение не является браком, дефектом или результатом неправильной установки. При этом "работают" эти витки на отбой, придавая подвеске необходимую эластичность. Ведь в конце концов неровности дороги это не только бугры, но и ямы.В прогрессивных пружинах «спорт» с занижением 20-30, 40 мм, частые витки работают на малых скоростях. А основные на больших скоростях, где требуется большая жесткость.Слово «прогрессивные» означает, что пружины имеют прогрессивную характеристику жесткости, т.е. отношение изменения нагрузки на пружину и ее жесткости.И еще кое что нашел на прогрессивные пружины в документации производителя:…применение данной пружины на передней подвеске автомобиля обеспечивает так называемый «антинырковый» эффект, позволяющий значительно уменьшить «ныряние» передней части автомобиля при резком торможении, и одновременно сократить тормозной путь. Пружины адаптированы к работе со штатными амортизаторами... Изменено 23 января, 2007 пользователем Fobos Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Разницу я замерял. фобос были немного ниже моих старых, где-то на виток. замерял на перова с девяточными, один в один. Делал все на СТО (самому не было не было возможности), а потому чего-то эксперементировать не сильно и получалось.На выходных попробую просто заменить фобос на свои старые, если результат будет прежним, то публично попрошу извинений.Ну сам ответил на свой вопрос! Если даже в ненагруженном состоянии фобосы были ниже, то как же они могли ТАК поднять морду??? Все таки по-моему дело в стойках....Ну вообщем поставь старые пружины - до того момента наверняка точно ничего нельзя будет сказать! <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти