Анд 0 Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 У меня ВАЗ 21053 два года назад я установил электронное зажигание и все было хорошо до настоящего времени. Началось с того что при добавлении газа машина вроде как "захлебывалась" поработав педалью газа все проходило, я прочистил карбюратор (21083) и поменял топливный фильтр и свечи ничего не изменилось. Со временем пробема стала усугубляться т.е. нажатие и отпуск педали газа уже не помогает и машина начинает просто глохнуть я поменял коммутатор не помогает, в момент остановки двигателя я посмотрел в карбюраторе бензин есть. Сейчас она уже перестала и заводиться, а если заведется то работает на холостых двигатель устойчиво но при трогании можно проехать метров пятдесят и она опять глохнет и потом плохо заводится. В чем дело немогу понять если у кого есть какие-то соображения подскажите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 У меня ВАЗ 21053 два года назад я установил электронное зажигание и все было хорошо до настоящего времени. Началось с того что при добавлении газа машина вроде как "захлебывалась" поработав педалью газа все проходило, я прочистил карбюратор (21083) и поменял топливный фильтр и свечи ничего не изменилось. Со временем пробема стала усугубляться т.е. нажатие и отпуск педали газа уже не помогает и машина начинает просто глохнуть я поменял коммутатор не помогает, в момент остановки двигателя я посмотрел в карбюраторе бензин есть. Сейчас она уже перестала и заводиться, а если заведется то работает на холостых двигатель устойчиво но при трогании можно проехать метров пятдесят и она опять глохнет и потом плохо заводится. В чем дело немогу понять если у кого есть какие-то соображения подскажите.Типичный признак забитого карбюратора (смотри топливный и воздушный жиклеры первой камеры) Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 (изменено) Типичный признак забитого карбюратора (смотри топливный и воздушный жиклеры первой камеры) Еще может быть бензонасос.Если при полной педали тож не едить Изменено 22 января, 2007 пользователем lepa73 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Забит карб. Было такое. Там есть бачёнок справа под кастрюлей. Снимаеш с него елемы, окуратно выкручиваеш ключом или пласкогупцами. Достаёш от туда хоботок и продуваеш. И всё должно зароботать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анд 0 Опубликовано 24 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Забит карб. Было такое. Там есть бачёнок справа под кастрюлей. Снимаеш с него елемы, окуратно выкручиваеш ключом или пласкогупцами. Достаёш от туда хоботок и продуваеш. И всё должно зароботать.Всем спасибо но это потихоньку дохла катушка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Гы беда пришла откуда не ждали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анд 0 Опубликовано 25 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Гы беда пришла откуда не ждали. Эта беда наступала так что можно было перебрать всю машину,я причину нашел совершенно случайно искра с центрального провода была на корпусе двигателя, а насвечи не поступала тогда я случайно взял свечу и вставил в центральный провод тишина после этого я поменял катушку и машина завелась с пол пинка, и все проблемы сразу исчезли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Эта беда наступала так что можно было перебрать всю машину,я причину нашел совершенно случайно искра с центрального провода была на корпусе двигателя, а насвечи не поступала тогда я случайно взял свечу и вставил в центральный провод тишина после этого я поменял катушку и машина завелась с пол пинка, и все проблемы сразу исчезли.Вывод! катушка пошла по избе из-за влаги скорее всего..... надо поднять её монтажное место, а точнее пересилить её как можно ближе к капоту Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Вывод! катушка пошла по избе из-за влаги скорее всего..... надо поднять её монтажное место, а точнее пересилить её как можно ближе к капоту А таки шарит - в мурзилке написано что её сразу нужно переместить на верх, на стакан или как там его. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergi 0 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Люди подскажите как проверить работоспособность катушки при условии что машина заводится, едет, но иногда глохнет бывает и на 5 передаче! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти