моторчег мой боевой


Рекомендуемые сообщения

очень интересно. ждём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу фоток наставить...

вчера вечером пришел в гараж...полгода мотор в ящике лежал (коенчно жопа ему...) достал голову примерил блок заслонок твис....твис залип намертво конечно...ну и нах нужно.

забрал твис домой примерил к карбам...вроде ничего правда если коллектор ставить - ось дросселя одного карба полностью совпадет с осью канала...а другая ось сдвинута к краю.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот моя мега схема

каналы 1-возвратка пологрева дросселя глушиться...вместо нее идет от 4 цилиндра прямо в корпус термостата...чтобы термостат понимал что 4- плохо...так же идет в корпус термостата выход из печки..ежели чего термостат понимает -печка студит мотор и открывать большой контур не смысла...

также из головки по 2 идет вода в корпус термостата...

термостат планирую взять от ваз но с доработкой..нодо сделать так чтобы седло термостата не перекрывало доступ горячей воды, как сделано в отечественных авто...придеться корпус пилить изнутри....

т.е. я хочу сделать круг малый - печка, отбор от 4 цилиндра и от головки...причем чтобы вода циркулировала постоянно через 4 цилиндр..дабы он не перегревался...иначе как в отечественной класике - ему пипец...

post-4-1233129109.jpg

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас думаю какой радиатор покупить с пробкой или расширительным бачком по типу ваз

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти