Прошу высказаться по организации звука


Рекомендуемые сообщения

Есть компоненты для организации звука в моей машине, но озадачился подключением.

Автомагнитола Alpine CDE-9880R

Автоакустика Macaudio CFX 2.16

Типоразмер: 6,5"
Размеры отверстия для встраивания
Диаметр монтажного отверстия: 140 мм
Монтажная глубина: 70 мм
Характеристики
Максимальная мощность: 350 Вт
Номинальная мощность: 160 Вт
Сопротивление: 4 Ом
Частота раздела кроссовера: 3,4 кГц
Частотный диапазон : 32 Гц - 32 кГц
Чувствительность: 92 Дб
Материал диффузора ВЧ: Ткань
Материал диффузора НЧ: Композит
Защитная решетка в комплекте: Есть
Кроссовер в комплекте: Есть

Сабвуферный динамик ORIS AMW-12

Номинальная мощность - 500 Ватт
Максимальная мощность - 1000 Ватт
Чувствительность (1 В/1 м) - 87 дБ
Теплостойкая двойная звуковая катушка - диаметром 63,5 мм/ 2.5”
Диапазон воспроизводимых частот - 37 - 900 Гц
Многосекционный магнит массой - 2836 г (1418 x 2)
Сопротивление - 2х4 Ом
Монтажная глубина - 170 мм

Усилитель Macaudio Z 2200

Число каналов (тип усилителя) 2 
Номинальная мощность, 4 Ом 200 Вт х 2 
Номинальная мощность, 2 Ом 300 Вт х 2 
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом 600 Вт х 1 
Входное сопротивление 25 кОм 
Частотная характеристика 5 - 50000 Гц 

Усилитель Macaudio Z 4200

Усилитель Mac Audio Z 4200
Фильтр ВЧ, фильтр НЧ;
Наличие дистанционной регулировки усиления НЧ.
Усилитель
Число каналов (тип усилителя) 4 
Номинальная мощность, 4 Ом 110 Вт х 4 
Номинальная мощность, 2 Ом 140 Вт х 4 
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом 285 Вт х 2 
Входное сопротивление 25 кОм 
Частотная характеристика 5 - 50000 Гц 

Акустические кабеля Tchernovaudio Cable на саб 4 кв.мм, на фронт 2.5 кв.мм. Силовой Stinger 50 кв.мм до дистрибьюторов и 20 кв.мм после них. Межблок - кусок мультикорного кабеля Cordial CMG 4 (разъемы еще нужно купить и все спаять).

Авто ВАЗ 2107.

Саб будет жить в задней полке в ящике с фазоинвертором, ящик уже есть в натуре и уже примерялся на место, миды в дверях(двери подготовлены соответствующим образом), пищалки в стойках. Усилители будут жить в багажнике, в ящике между лонжеронами (активное охлаждение само собой).

Задача: получить максимальное качество звука на имеющихся компонентах.

Ни с кем соревноваться в чем либо не собираюсь. Слушаю современную музыку, в основном Rock, Trance, Dubstep.

Какой усилитель пустить на фронт, какой на саб? По какой схеме подключить фронт, саб?

Благодарю.

P.S. Пожалуйста, если все мысли по поводу, умещаются в фразу: "Выбрось все на мусорку", лучше ничего не пишите.

Еще раз, благодарю.

N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего себе заморочился!

" Ни с кем соревноваться в чем либо не собираюсь" - скромняжка)

У меня самого один усилок на все 6 динамиков - звук для души делал - максимум качества.

А тут целых два усилка! :kryt: 

Тема интересная, но подсказать не могу. Я действовал просто - нашел музыканта, который подрабатывал установкой звука, он мне все сделал за неделю. В таком состоянии катаюсь без проблем уже 6 лет. Единственное что поменял - магнитолу, потому что изначально она была бюджетная.

Совет от любителя громкой музыки - когда включаешь басы на полную катушку - машина начинает дребезжать, тарахтеть и трещать по швам. Будь осторожен) :dyatel:

Мой бортовик) - бесконечный тюнинг в свое удовольствие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усилитель Macaudio Z 2200  кидаешь на саб мостом,  Усилитель Macaudio Z 4200 соответственно на фронт, можно организовать поканалку, пустить пару каналов на миды без кросов в полную полосу, и еще пару каналов на пищи через кросы, гейном накрутить уровень, чтоб пищи играли вровень с мидами, либо пару каналов на миды через кросы, а пару каналов на пищи через неполярные конденсаторы номиналом 4,7-8 мкф (подбирать на слух, какой больше понравится такой и ставить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JIuMnoMno сказал:

Усилитель Macaudio Z 4200 соответственно на фронт, можно организовать поканалку, пустить пару каналов на миды без кросов в полную полосу, и еще пару каналов на пищи через кросы, гейном накрутить уровень, чтоб пищи играли вровень с мидами

Да ладно? И в какую нагрузку на канал усилка будут играть пищи?

Какое сопротивление будет итоговое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, H_U_L_K сказал:

Да ладно? И в какую нагрузку на канал усилка будут играть пищи?

Какое сопротивление будет итоговое?

Да правда!) хочешь сказать что такая схема не имеет право на жизнь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не имеет.

В таком случае нужно ставить пассивный фильтр, а не кроссовер.

Исключить балансное сопротивление кроссовера и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, H_U_L_K сказал:

Не имеет.

В таком случае нужно ставить пассивный фильтр, а не кроссовер.

Исключить балансное сопротивление кроссовера и т.д.

но на практике она работает, и ничего страшного не происходить.

тогда объясни мне чем отличается пассивный фильтр от кроссовера? потому как это слова синонимы. есть активный фильтр (он же кроссовер) и пассивный. кому интересно милости просим в Google там всё расскажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроссовер рассчитан на работу мидбаса и пищалки. с которыми итоговое сопротивление будет 4 ома.

Для балансировки в самом кроссовере будут установлены дополнительные сопротивления.

В ВЧ фильтре их нету. Там только кондёр (кондёр + катушка, и т.д. - в зависимости от порядка среза)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, H_U_L_K сказал:

Кроссовер рассчитан на работу мидбаса и пищалки. с которыми итоговое сопротивление будет 4 ома.

Для балансировки в самом кроссовере будут установлены дополнительные сопротивления.

В ВЧ фильтре их нету. Там только кондёр (кондёр + катушка, и т.д. - в зависимости от порядка среза)

хорошо этот момент выяснили. в таком случае кроссовер вообще не трогаем, а подключаем миды в полную полосу на пару каналов и пищи через конденсаторы (они же фильтры первого порядка) на вторую пару каналов. на максимальной громкости конечно миды могут и начать "гадить", но тут уже надо слушать.

Изменено пользователем JIuMnoMno
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атеперь можно поговорить о целесообразнгсти этого. Смысл поканалки без процессорного гу?

Атеперь можно поговорить о целесообразнгсти этого. Смысл поканалки без процессорного гу?

 

Z2200 на саб. Это понятно. Саб в короб ФИ, тоже норм. Резонансная 37 гц, добротность 0,53 - только фи, и так, литров под 60 на глаз.

 

Z4200 на фронт. Согласен. Смысла городить поканалку никакого. Если будет апгрейд ГУ на процессорное тогда да, смысл есть, даже с гавёнными компонентами фронта. А если на этом апгрейды закончились то ставить с кроссоверами от одной пары каналов усилка и не любить себе мозг. При данном наборе компонентов качество звука будет выше на стандартном подключении через кроссовер, нежели поканалкой и фильтрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти