SDV 0 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Подскажите! Машина 21124. При достижении 97 градусов по бортовому, из расширительного бачка начинает бить фонтан (вентилятор включается при 99). До этого на протяжении месяца три раза рвало патрубки, хотя крышку недозакручивал, доливал воду, изначально был тосол. Вчера попробовал без термостата, результат тот же, потом заменил воду на тосол и поставил новую крышку бачка. Прогрел до включения вентилятора вроде ОК, поехал домой, по дороге перестала греть печка,- в бачке пусто, сегодня днем обнаружил что пробило основной радиатор. Что скажите? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDV 0 Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Проблема была в датчике температуры, том с которого берет информацию ЭБУ для включения вентилятора. Датчик занижал показания. Может кому пригодится.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre61 1 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 В 27.04.2016 в 21:51, SDV сказал: Подскажите! Машина 21124. При достижении 97 градусов по бортовому, из расширительного бачка начинает бить фонтан (вентилятор включается при 99). До этого на протяжении месяца три раза рвало патрубки, хотя крышку недозакручивал, доливал воду, изначально был тосол. Вчера попробовал без термостата, результат тот же, потом заменил воду на тосол и поставил новую крышку бачка. Прогрел до включения вентилятора вроде ОК, поехал домой, по дороге перестала греть печка,- в бачке пусто, сегодня днем обнаружил что пробило основной радиатор. Что скажите? Этим летом сорвало верхний патрубок,Благо воды с собой было много))).Заводишь,прогреваешь и начинает в расширительный бачек выдавливать о.ж. Трос и на стоянку. В общем на месте разобрался ,заклинил 082 термос на малый круг.Раскрутил выкинул термо -элемент и все стало на свои места.Какую глупость повторил,где то в сети прочитал совет подмотки изоленты под патрубок,Ни в коем случае ,можно только под хомут.В итоге на ходу несколько раз срывало разные патрубки,Еще и крышка бачка могла свое дать. Думал без замены прокладки не обойтись,раза 4 кипел,но пронесло.Плюс залитая синтетика какую то защиту дала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 19 часов назад, andre61 сказал: Этим летом сорвало верхний патрубок,Благо воды с собой было много))).Заводишь,прогреваешь и начинает в расширительный бачек выдавливать о.ж. Трос и на стоянку. В общем на месте разобрался ,заклинил 082 термос на малый круг.Раскрутил выкинул термо -элемент и все стало на свои места.Какую глупость повторил,где то в сети прочитал совет подмотки изоленты под патрубок,Ни в коем случае ,можно только под хомут.В итоге на ходу несколько раз срывало разные патрубки,Еще и крышка бачка могла свое дать. Думал без замены прокладки не обойтись,раза 4 кипел,но пронесло.Плюс залитая синтетика какую то защиту дала. Ну да,там и так бугорки на краю маленькие и еще изоленты подмотать-будут слетать.Мой товарищ,и я у него высматриваю,мазнул литолом,чтоб не на сухую зажимать и все.Может через время чуть подтянуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти