Про передние дисковые тормаза и вакумники


Рекомендуемые сообщения

в невентилируемых дисках перфорация кажется для этого и придумана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

для отвода грязи, воды и гари

охлаждением тут и не пахнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Ваза 3 варианта передних тормозов - 13" невентелируемые - 2108-99, 13" вентелируемые - 2110-12 8v и 14" вентелируемые - 2110-12 16v...Чтоб поставить вентелируемые диски на 2108 надо супорта менять, а под 14 - еще и скобы, которые к кулаку крепяться, а так - все становиться без "кулибинства"

Супорта остаются старые.... Меняются скобы и тележка.

Изменено пользователем Виталий
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не факт то, что

на невентилируемых дисках это вентиялцией назвать сложно

по пофоду поднятий рейтингов и количества сообщейний - мне пох - можете не смотреть на эту часть профиля

тут итак ясно кто флудер, а кто нет

Посмотри на любой спортбайк. Там диски невентилируемые. Но дврявые. И даже в режиме кольца не нагреваются.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супорта остаются старые.... Меняются скобы и тележка.

Подожди...То, что остаеться, называеться рабочий цилиндр, правильно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри на любой спортбайк. Там диски невентилируемые. Но дврявые. И даже в режиме кольца не нагреваются.

Это те, шо наборные "кевлар-алюминий"?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри на любой спортбайк

у них толщина и обдув изначально немного другие

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю достоверно из какого материала в спортбайке, но уточню

в картинге точно стальные и дырявые

Тюнинг - автомобильное искусство!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб поставить вентелируемые диски на 2108 надо супорта менять, а под 14 - еще и скобы, которые к кулаку крепяться, а так - все становиться без "кулибинства"

Я так именно и делал! поменял скобы, а цлиндры оставил старые(т.к. они почти нульцевые)!!! гемору вообще никакого нет!!!

Сори что невтему но есть вопросики

1) естьли 2х или 4х поршневые суппорта???

2) хочу прикупить план шайбы под здт, у кого есть искока денег???

и что посоветуете заменить диски на вентилируемые(для здт естественно) или оставить сток :)

WWW.MARIUPOL.QUEST.COM.UA

WWW.MARIUPOL.QUEST.UA

www.normalizator.ho.ua ICQ - 259040789

098-674-82-44

050-832-7010

063-244-7877

ФАК (Федерация Абажателей Квеста)

LSD ([Lюбители Sовместного Dосуга)

ОК (Оторванный Квестер)

Ничего личного - только Квест ©

qbanner4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это те, шо наборные "кевлар-алюминий"?

Ну в тандарте стоят как бы стальные. Немного другой марки сталь, а так, те же яйца чт и на авто. У меня сейчас такие, как написал ты, но стоят они намного больше стандарта. Если один тормозной диск на переднее колесо стоит примерно 300 долларов, а пара соответственно 600, то комплект наборных стоит примерно 1000.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти