Credo 0 Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Буду дорабатывать 1.3. Поставлю 79 поршни. По низу все более-менее понятно. А вот по ГБЦ вопрос. ГБЦ на больших клапанах 39х34 реально поставить на 1.4 ? Меня мастер заверил что не встанет, максимум 37х32. Так ли это ? И если реально поставить 39х34, то по сравнению с 37х32 ефект будет ощущатся ? Для драга нужно. Спасибо. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 я похожие переделки планирую. вот тебе вопросы к раздумью. 76 переточить на 79 -какая толщина стенки получица??? блок то не толстостенный. у меня 81 переточить на 82.5 уже отговаривают. по клапанам голова у тебя с впускным клапаном 35 мм (как на 1.1) купи голову 1.5 там клапана 37 мм. их уже можно в 40 переделать. да и каналы на 1,3 меньшего диаметра чем на 1.5 а вот хватит ли толщины стенки для шарошки неизвестно? головка тоже не толстостенная. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 23 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 я похожие переделки планирую. вот тебе вопросы к раздумью.76 переточить на 79 -какая толщина стенки получица??? блок то не толстостенный. у меня 81 переточить на 82.5 уже отговаривают.Говорят на 79 все будет нормально, но сначала надо осмотреть блок, нет ли дефектов каких. Тысяч 30 должно отъездить без проблем. А больше мне и ненадо Вот разбираю мотор на днях - посмотрим..Ещё говорят можно поршня торцануть на 2мм и поставить колено 74.8 - объем будет уже около 1460, но что-то страшновато это делать, да и в класс до 1.4 не попаду 81 у тебя где ? На 1.3 ? по клапанам голова у тебя с впускным клапаном 35 мм (как на 1.1)купи голову 1.5 там клапана 37 мм. их уже можно в 40 переделать.да и каналы на 1,3 меньшего диаметра чем на 1.5 а вот хватит ли толщины стенки для шарошки неизвестно? головка тоже не толстостенная.Голову конечно буду брать от 1.5. Она встанет без проблем. Но меня интересуют именно клапана 39х34. Встанет голова с этими клапанами на мой низ (79) ?И самое главное - это насколько целесообразно делать 39х34 на 1.4 ? Может там вообще прихода небудет никакого, и ещё хуже станет чем на 37х32... ? No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Говорят на 79 все будет нормально, но сначала надо осмотреть блок, нет ли дефектов каких. Тысяч 30 должно отъездить без проблем. А больше мне и ненадо Вот разбираю мотор на днях - посмотрим..Ещё говорят можно поршня торцануть на 2мм и поставить колено 74.8 - объем будет уже около 1460, но что-то страшновато это делать, да и в класс до 1.4 не попаду 81 у тебя где ? На 1.3 ? Голову конечно буду брать от 1.5. Она встанет без проблем. Но меня интересуют именно клапана 39х34. Встанет голова с этими клапанами на мой низ (79) ?И самое главное - это насколько целесообразно делать 39х34 на 1.4 ? Может там вообще прихода небудет никакого, и ещё хуже станет чем на 37х32... ?79 - будет нормально, проверено поколениями...А 39 ИМХО - нет смысла...ЗЫ - а где ты класс 1400 в дрыге нашел? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 23 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 (изменено) 79 - будет нормально, проверено поколениями...А 39 ИМХО - нет смысла...ЗЫ - а где ты класс 1400 в дрыге нашел?Да вот у нас и нашол Ещё в Ровно был в прошлом сезоне, там вроде даже этап чемпионата Украины был. В Тернополе что-то планируется.. Но это так.. пока на любительском уровне Как думаеш реально ехать 400 метров за 17-17.2 сек с этими доработками ( 1.4 все отбалансировано, облегчено, доработанная ГБЦ+вал нуждин 10.8 или нуждин 11.4 +коробка ) ?Счас 19 сек на 1.3 на стандартной голове с 55 валом и коробкой p.s. С клапанами понятно, мне тоже говорят что смысла нет. Изменено 23 января, 2007 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Да вот у нас и нашол Ещё в Ровно был в прошлом сезоне, там вроде даже этап чемпионата Украины был. В Тернополе что-то планируется.. Но это так.. пока на любительском уровне Как думаеш реально ехать 400 метров за 17-17.2 сек с этими доработками ( 1.4 все отбалансировано, облегчено, доработанная ГБЦ+вал нуждин 10.8 или нуждин 11.4 +коробка ) ?Счас 19 сек на 1.3 на стандартной голове с 55 валом и коробкой p.s. С клапанами понятно, мне тоже говорят что смысла нет.Да черт его знает, а смысла? Не проще сразу делать 16в и например 2 карба? Ну + коробка таких извращений точно не поймет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSB 0 Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 (изменено) . Изменено 23 января, 2007 пользователем KSB Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 23 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Да черт его знает, а смысла? Не проще сразу делать 16в и например 2 карба? Ну + коробка таких извращений точно не поймет...16v это совсем другие деньги. В коробке сейчас 18 ряд и пара 4.13. Думаю не развалится. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 31 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 (изменено) Откопал тему Короче сделал я в начале года 1.4. 79 поршня от жигуля. Колено стандарт, шатуны облегчены. ГБЦ доделана (каналы, камера сгорания, клапана т образные но сток, 39х34 не ставил, степень сжатия почти 11, езжу на 95 бензине). Вал пайпер 10.62. Значит это всё со стоковым карбом ехало 17.3-17.4 После установки 2 карбов dellorto dhla 40 - машина сразу поехала 16.3-16.4. Рекорд 16.288 (задержка 0.084). Причем бензина по городу жрет 13 литров если крутить до 4000. По трассе вообще 8.5 при 110-120 (без резких ускорений, короче спокойно если держать 3000-4000). Коробка такие извращения пока понимает Правда 3 передача начинает уже хрустеть при резком переключении. До конца года планирую накрыть этот блок ГБЦ с большими клапанами (39х34) - знакомый одолжит на пару дней свою боевую с валом 12.6 (динамика 126). Интересно какой будет результат. Хочется хотя бы квотер 15.5 получить p.s. Обкатал 1500км. Сменил масло и повалил в отсечку До 8000 крутится хорошо. Пока пробег 12000. 70% из них в жестком режиме - 4000-7000, иногда 8000 если на драге. Вроде все гуд, ничего не отваливается, не дымит. Изменено 31 октября, 2007 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 (изменено) Откопал тему Короче сделал я в начале года 1.4. 79 поршня от жигуля. Колено стандарт, шатуны облегчены. ГБЦ доделана (каналы, камера сгорания, клапана т образные но сток, 39х34 не ставил, степень сжатия почти 11, езжу на 95 бензине). Вал пайпер 10.62.Значит это всё со стоковым карбом ехало 17.3-17.4 После установки 2 карбов dellorto dhla 40 - машина сразу поехала 16.3-16.4. Рекорд 16.288 (задержка 0.084). Причем бензина по городу жрет 13 литров если крутить до 4000. По трассе вообще 8.5 при 110-120 (без резких ускорений, короче спокойно если держать 3000-4000).Коробка такие извращения пока понимает Правда 3 передача начинает уже хрустеть при резком переключении.До конца года планирую накрыть этот блок ГБЦ с большими клапанами (39х34) - знакомый одолжит на пару дней свою боевую с валом 12.6 (динамика 126). Интересно какой будет результат. Хочется хотя бы квотер 15.5 получить p.s. Обкатал 1500км. Сменил масло и повалил в отсечку До 8000 крутится хорошо. Пока пробег 12000. 70% из них в жестком режиме - 4000-7000, иногда 8000 если на драге. Вроде все гуд, ничего не отваливается, не дымит.непоедит на больших клапанах+126й вал.как ты будешь на степени сжатия в 11 и объемом 1.4 и стандартными поршнями и пружинами крутить в 9 тыщ?? если не больше. не забывай, у тебя не 1,6 .... максимальное разряжение существенно позже.какая у тебя щас длинна шатуна и ход поршня?тебе надо прежде всего зажимать голову и ставить ковку на длинном шатуне. и кстати, как карбы отрегулированы? кто регулировал и как? как рассчитывал какие дудки ставить, и какие дудки стоят? коробку разбирай и меняй синхроны. иначе песта будет шестерням, если уже не пришла. Изменено 31 октября, 2007 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти