Рекомендуемые сообщения

Поставил вчера тахометр и заметил такую неприятную вещь: на холостых двигло работает ровно, а при раскручивании движка до 2300 двигло навинает ревет и подвывает, а угол опережения зажигания сместился с 12 градусов до 35 градусов.

Чем лечить?

Машина 1300, 1987 гола.

Карб и зажигание позавреча регулировали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил вчера тахометр и заметил такую неприятную вещь: на холостых двигло работает ровно, а при раскручивании движка до 2300 двигло навинает ревет и подвывает, а угол опережения зажигания сместился с 12 градусов до 35 градусов.

Чем лечить?

Машина 1300, 1987 гола.

Карб и зажигание позавреча регулировали.

Вот приблизительная характеристика (подходит для ВАЗ):

Изображение

Вот и посмотри, что проблема в трамблёре и, вероятнее всего, проблема с пружинками (либо вакуумника, либо центробежных грузиков). Ничего не стоит взять у кого-то рабочий и поставить себе - результат будет налицо ....

P.S. А как ты мерял УОЗ и причём здесь тахометр??

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тахометре есть режим замера УОЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тахометре есть режим замера УОЗ.

Прикольная штука.. и сколько денег стоит ?

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тахометре есть режим замера УОЗ.

Прикольная штука.. и сколько денег стоит ?
90 грн

называется бортовой компьютер БК-03

www.orionspb.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти