Для чего стойки с коротким штоком?


Рекомендуемые сообщения

Вот такой вопрос. Как все знают есть обычные стойки, а есть с коротким штоком. Так вот в чем разница? Ведь на заниженных пружинах работают и стандартные стойки. Или работают да не так?

Просвятите!

Если ставишь "низкие" пружины, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ставить стойки с коротким штоком?

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос. Как все знают есть обычные стойки, а есть с коротким штоком. Так вот в чем разница? Ведь на заниженных пружинах работают и стандартные стойки. Или работают да не так?

Просвятите!

Если ставишь "низкие" пружины, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ставить стойки с коротким штоком?

Разница в работе короткий шток позволяет работать стойке в паре с низкой пружиной на пределах хода отбой-сжатие, а стандартный работает только наполовину или как получится.

Вообще ети параметры укорачивание пружин подрезание штоков, жесткость пружин, ход отбоя-сжатия амортизатора нужно подбирать опытным путем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница в работе короткий шток позволяет работать стойке в паре с низкой пружиной на пределах хода отбой-сжатие, а стандартный работает только наполовину или как получится.

Вообще ети параметры укорачивание пружин подрезание штоков, жесткость пружин, ход отбоя-сжатия амортизатора нужно подбирать опытным путем...

Да вот но вопрос возникает, а как оно работает когда колесо вываливается? Или подвязывать нужно?

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот но вопрос возникает, а как оно работает когда колесо вываливается? Или подвязывать нужно?

Так вот как раз таки при коротком штоке колесо не "вываливается" и подвязывать нет необходимости. А вот при длинном другая ситуация. Мне когда новые низкие пружины ставили, то их даже стяжками не нужно было стягивать, чтобы установить на стойку. Вот как раз, наверно стойки с коротким штоком и нужны для полноценной работы на всем диапазоне при заниженных пружинах? Чтобы без всяких "подвязок" и прочего?

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот как раз таки при коротком штоке колесо не "вываливается" и подвязывать нет необходимости. А вот при длинном другая ситуация. Мне когда новые низкие пружины ставили, то их даже стяжками не нужно было стягивать, чтобы установить на стойку. Вот как раз, наверно стойки с коротким штоком и нужны для полноценной работы на всем диапазоне при заниженных пружинах? Чтобы без всяких "подвязок" и прочего?

Да ну? Тоесть останавливать подения колеса будет придел штока амортизатора а не подвеска?

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот как раз таки при коротком штоке колесо не "вываливается" и подвязывать нет необходимости. А вот при длинном другая ситуация. Мне когда новые низкие пружины ставили, то их даже стяжками не нужно было стягивать, чтобы установить на стойку. Вот как раз, наверно стойки с коротким штоком и нужны для полноценной работы на всем диапазоне при заниженных пружинах? Чтобы без всяких "подвязок" и прочего?

Нет ето недопустимо чтобы амортизатор останавливал колесо в верхней или нижней точке так как ведет к разрушению амортизатора. Ето нужно чтобы для разных типов поверхностей если мало ям и ты едиш только асфальт то можно укорачивать шток и занижать подвеску, если ето пересеченная гравийная месность с кучей колдобин то подвеска должна буть мягче и ход амартизатора больше чтобы успевать отрабатывать ямы неразрушая ходовую и кузов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так все же - допустимо ли оставлять стойки стандартной высоты в сочетании с короткими пружинами?

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я штоки укорачивал, так как думаю когда колесо разгрузится полностю, то обрезаная пружина просто выскочит и не станет на своё место, а подвязывать я думаю это не есть хорошо. Лучше укоротить шток. Всё равно вся длина штока на укороченых пружинах работать не будет. А выскочившая пружина может натворить делов. ИМХО...

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

В принципе на старый стойках можно поробовать...Ничего не теряю

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как укоротить старый шток, шо отрезать и выбросить часть, а потом приварить?))))

URL=http://metric.rodim.ru]a1_a1_16_4_2000_3_1a.gif[/url

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти