Legion 0 Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Машинка ВАЗ 21124 с ГУР, пробег 3000 км. При переключении передач, обороты двигателя падают до 500, при этом слышен звук, что вот-вот заглохнет мотор, затем срабатывает электроника и машинка сама подгазовывает и обороты выравниваются. Тоже происходит при работе ГУР на месте (самая сильная нагрузка) обороты тоже падают и тоже подгазовывает. 1 раз заглох при переключении. 1 раз заглох на месте при работе ГУР В пятницу проходил ТО на диагностике, комп показал идеальные параметры всех датчиков! Заметил, что если машина прогрета и сцепу держать нажатой, машина сразу подгазовывает (без провала), а если сцепление не нажато, есть возможность заглохнуть... В чём может быть проблема? Комфорт водителя - безопасность движения! Изобрели лучшие зеркала для автомобиля! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion 0 Опубликовано 24 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Проблема была с самого момента покупки авто! Комфорт водителя - безопасность движения! Изобрели лучшие зеркала для автомобиля! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_555 0 Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Проблема была с самого момента покупки авто!Гг, а чего это так)))? URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Проблема была с самого момента покупки авто!Странно, а у меня на 15-й такого нет, а у тебя на 15-й было? С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion 0 Опубликовано 24 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Странно, а у меня на 15-й такого нет, а у тебя на 15-й было?Да, вот небыло...Сдесь даже когда центральный замок при заведённом двигле закрываешь- обороты падают.Сдаётся, что гена слишком слабый, но он ведь на 80А, хотя говорят есть на 120А.Хочу наехать на гарантийщиков, чтобы поставили более мощный генератор Комфорт водителя - безопасность движения! Изобрели лучшие зеркала для автомобиля! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Странно, а у меня на 15-й такого нет, а у тебя на 15-й было?У меня такая херня бывает только падают не до 500 а до 640-700 ито это не регулярно я думаю что это рег. хол.хода. И вообше заметил что это падение можно спровацировать подгазовкой педали примерно до 1000-1200об. и резко пускать газ гдето на 2-3сек и опять и машина ведет себя так проде захлёбывается . Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 (изменено) Да, вот небыло...Сдесь даже когда центральный замок при заведённом двигле закрываешь- обороты падают.Сдаётся, что гена слишком слабый, но он ведь на 80А, хотя говорят есть на 120А.Хочу наехать на гарантийщиков, чтобы поставили более мощный генератор Нет Серёга это не из-за генератора это из-за того откуда питается цэнтральный замок у меня таже хрень, а когда начал разбираться оказалось что это нормально и на сколько бы ты не поставил генератор не поможет. Цэнтральный замок завязан на зажигании (точно так же как стеклоподьёмники) от сюда и проблемы, я интересовался реально если его переподключить например к прикуривателю то стеклоподьёмники будут на постоянном плюсе, а это тоже не хорошо для техники безопастности именно поэтому я поставил интерфейс который закрывает окна после постановки машины на охрану. Я просто привык - приехал не снимая с передачи заглушил и тут опа - окна забыл поднять, надо было включать зажигание и подымать окна, а теперь вот не парюсь, а с цэнтральным у меня тоже падают обороты. Изменено 24 января, 2007 пользователем sirSerik С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion 0 Опубликовано 25 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 (изменено) Сегодня, утром снова заглдох при переключении со второй на третью Пришлось быстро заводить машинку на ходу, но ведь ГУР не работает, так можно и влететь!!! Изменено 25 января, 2007 пользователем Legion Комфорт водителя - безопасность движения! Изобрели лучшие зеркала для автомобиля! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 у мну на 14-ой (пробег 24тыс км) что то подобное, когда едишь тихоньго то все ок, када на чинаешь давить тапку в пол, то на всех светофорах глохнет, грешу на клапан ХХ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion 0 Опубликовано 25 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 у мну на 14-ой (пробег 24тыс км) что то подобное, когда едишь тихоньго то все ок, када на чинаешь давить тапку в пол, то на всех светофорах глохнет, грешу на клапан ХХА у меня всё с точностью наоборот РЕГУЛЯТОР холостого хода может и неисправет, но лампочка "смени двигатель" не загорается и при диагностике всё гуд!Попробую поставить с пятнахи Комфорт водителя - безопасность движения! Изобрели лучшие зеркала для автомобиля! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти