Рекомендуемые сообщения

Привет

Я не автомеханик, но кое что соображаю.

Надоела ситуация с зажиганием, которая вылазит с завидной периодичностью. Чинят, летит, чинят, летит.

То грешили на втягивающее, то на стартер, бендикс, маховик, контактную группу и т.д. Стартер менял, маховик перекинули, замок зажигания менял уже два раза.

Короче что было последнее время. Не ездил уже к мастерам и помучался из за собственной глупости, видим:)

При зажигании с ключа - щелчек и тишина, стартер не крутит.

Если замкнуть контакты на втягивающем - крутит впустую, то есть как бы нет сцепления бендикса с маховиком.

Если поцикать замыканием некоторое время (иногда довольно долгое, иногда везет и с первого раза) то начинает крутить мотор, хотя иногда и срывается и приходится опять цикать. Помогало, если сдвинуть машину на 3-й хотя бы на пол оборота, тогда "сцеплялось" довольно быстро.

Из-за всего этого я грешил на бендикс и маховик, думал стерлись зубцы и дэ нэ дэ попадает и крутит. Хотя все это было довольно странно, но ни времени ни желания разбираться уже не было.

И тут, по счастливой случайности вышло так, что мой друг уселся за руль в тот момент, когда я замыкал контакты пытаясь завестить и взял ключ цикнул в крайне положение. Чудо - завелась сразу. Пару попыток повторить это показали, что это не совпадение.

Сразу понял, что дело не в механике, а в электрике. Думал, может релюшка, та что слева от ВУТ. Фиг. Сделал скобу, что б замыкать контакты в фишке вместо релюшки, но со скобой ведет себя как с ключем - щелчек и все. То есть для завода надо замкнуть и на фишке и на втягивающем.

На втягивающее на верхний контакт приходит плюс напрямую и с ним проблем нет, исходя из того, что оно при правильных замыканиях работает. Занчит выходит проблема с приходом плюса на нижний контакт через релюху. Возможно есть нюансы с "нулем".

Проверить я это пока не проверил. Там в проводке черт ногу сломит и очень все грязное, не было возможности разобраться. Но я практически уверен в проблеме с контактом

Вопрос, собственно, в другом:

Каким образом получалось заводить автомобиль раньше, без замыкания той фишки верхней релюшки ну или ключем в замке? Ведь простое замыкание контактов втягивающего не должно выталкивать бендикс, если я правильно понимаю. И почему проворот на полоборота помогало этотбендикс вытолкнуть?

Прошу прощения, если сумбурно написал и буду благодарен за советы

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А машина какая? КамАЗ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего подгорели контакты во тягивающем -два болта и медная пластина,которая их замыкает.Если некоторое время клацать ключом зажигания или постучать по втягивающем ,контакт срабатывает и стартер крутит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...
В 13.06.2016 в 01:24, Valik000 сказал:

Скорее всего подгорели контакты во тягивающем -два болта и медная пластина,которая их замыкает.Если некоторое время клацать ключом зажигания или постучать по втягивающем ,контакт срабатывает и стартер крутит.

Присоединяюсь. Ещё нужно обязательно проверить щётки и осевой разбег якоря. Люфт там должен быть минимальным, буквально одна десятка.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Массу двигателя посмотреть не помешало б.Как-то на волге было не заводилась(не помню какие были симптомы,было клац-не было),грешили и на газ холодный,и замок зажигания,и то и се.Не помню почему поехали делать стартер,ставим-не работает.Обратно к мастеру,тот подключает-работает.Оказалась масса двигателя на пару жилок держалась или вообще отвалилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти