Sergeih 0 Опубликовано 25 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2004 ВАЗ-21103(16кл.) контролер BOSCH. Хочу убрать лямбда-зонд. Для этого нужно изменить прошивку. Подскажите где это можно сделать с хорошим соотношением цены и качества. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 26 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2004 Сугубо из любопытства: а зачем? ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeih 0 Опубликовано 26 сентября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2004 1. Установил ГБУ на выходе смесь другая контролер высвечивает ошибку наверняка вводит корекцию она мне не нужна. 2. меньше ограничений на 92 бен.3. повышение мощности. Я на этом форуме недавно может кто подскажет есть ли в Киеве форум по 10-кам или этот по всем Ладам? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 26 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2004 Это по всем ладам и не только. Прошивка осталась родная? Пробовал снимать разъем с л.зонда? Картина не изменяется? ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeih 0 Опубликовано 28 сентября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2004 надо поездить чтобы сформировать общую картину Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 3 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2004 Возился я с ВАЗовскими прошивками и контроллерами.... Сразу говорю, БОШ херня полная. Маленько глючной. Что касается ГБО ты на газу постоянно ездишь? Если да то имеет смысл менять только прошивку без л/з. Если как припрет, то на газ то на бензин то имеет смысл поставить Январь на 2 прошивки. Отдельно газ, отдельно бензин. ИСкрообразование для бензина не совсем удачно для газа, но подходит. Где прошится? Видел на Автозаз-ДЕУ, что на окружной за мухомором, вроде есть все что нада, и видел что они электрику на 09 делали. ТАк что нада подьехать спросить у мастеров... У меня К-ЛАЙНА щас нету (шнурок дл прошивок). А паять новый впадло.(Когда на 401 поставлю МПЗС тогда я спаяю). Теперь так... БОШ какой? Bosh MP 7.0 (M7V03E65) ? или Bosh M1.5.4 (M1V13S64 широкополосный ДД) Если второй. то проблем меньше, так как он недалеко от Января упал. Если 7 то берешь Январь5.1.1 (не 5.1!!) с готовой прошивкой(Без Лямбды) в магазине. И тулишь вместо старого предварительно поменяв в разьеме некоторые клеммы: Было подключено Куда подключить 46 - реле вентилятора 6 17 - форсунка 1 15 21 - зажигание 2и3 20 39 - РХХ клемма C 21 15 - лампа CE 22 22 - РХХ клемма B 26 54 - РХХ клемма D 29 35 - форсунка 2 33 36 - главное реле 46 32 - сигнал расх.топлива 54 Вынуть контакт 26 ("земля" датчиков, точнее вы его уже вынули, но никуда не подключили) и соединить его с проводом, идущим к контакту 30. Вынуть контакт 34 (форсунка 4) и соединить его с проводом форсунки 1 (был подключен к 17, стал - 15). Вынуть контакт 16 (форсунка 3) и соединить его с проводом форсунки 2 (был подключен к 35, стал - 33). После этого можно помолиться , подключить новый ЭБУ, аккумулятор и пробовать завести двигатель. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeih 0 Опубликовано 5 октября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 На газу езжу постоянно бензин только для прогрева. Поездил без ЛЗ. Впечатления остались положительные. Стабилизировался ХХ особенно на газу. Но с икрообразованием наверно не все впорядке потому иногда происходят хлопки под капот(только на газу)Сначала грешил на газ оборуд. (может хлопать от бедной смеси). Редуктор подкрутили.полож . не поменялось. Я знаю что для газа зажигание надо став. чуть раньше. На классике и девятке я так себе делал. А тут как??? Может у меня растянулся ГРМ надо менять через5 тыс. и ушло зажигание? Хлопало от поломки модуля зажигания и от плохих свечей за 46тыс. уже 3й модуль 4й комплект свечей. Причину их поломки найти не удавалось. Может примеять свечи с 3 электродами и уменьшитьзазор для лучшего поджига. Чтото не очень хочется манипулировать с контролерами? Короче одни вопросы. может еще чтото можно придумать попроще? Буду ждать ответа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 6 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2004 Хлопаеть от того, что от газа другой состав выхлопа. и Лямбда путает. ШДД (датчик детонации) сдвигает зажигание раньше. И лямбда добавляет сдвига. В результате поджигает до того как закрывается клапан впускной. Пару таких хлопков и ДМРВ можно выбросить. (если он уже не наеб...улся и не помагает блоку запутатся) а стоит дорого и Лямбда от газу "горыть як свичка". В результате. Те поставили ГБО не подготовив машину дя него. Это ж не на карбулятор всунуть прокладку и зажигание сзунуть... Страдать могут. Лямбда, ДМРВ, и сам блок. + детонация или обгарание клапана. А может и не страдать. Если Электрика разберется с газом и ПРИНУДИТЕЛЬНО поставит правильное зажигание. Но это никуда не годится. Я ГБО не сильно штопаю. Но то что есть для меня достаточно сделать вывод что может стать с электрикой. Я посмотрю или есть прошивка на газ, проверю как зажигание уплывает. Вопрос. Те когда ГБО поставили как форсунки отключили? Просто топливо перекрыли или перепрограммировали? Или питание отсекли? Если программировали то тогда все ОК. А если нет.... готовся с сметри форсунок или блока. А пока совет. Ездь на смеси ГАЗа и бензина. З.Ы. Это чиста мое мнение. Может оно и ошибочно. Попробую узнать что ребята предлагают для ГБО. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeih 0 Опубликовано 6 октября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2004 На отключение бензина у меня 2 блокир. 1. Стоит эмулятор отключения форсунок. Заводится в любом случае на бензине автоматом. На газ перевод. перегазовкой, на Хол.х. надо газануть и в промеж. от 1000 до 3000 об. эмулятор отключит форсунки и вкл. газ. клапан. 2. Вторую придумал сам что бы бен.насос не гонял на шару бензин подключил в цепь БН 3х контакт. реле с управ импульсом от газ клапана. Программатором мне ничего не делали. Может ЛЗ и накрылся потому что ХХ сильно плавал.(особенно на газу) после отключения разьема как ни страно стабилизировался. В ИЭ написано что если ЛЗ не прогрет то Контролер выдает эталон. напряжение. За 46000т. пробега хлопало более200раз. Но ДМРВ думаю живой 1 Стоит анти хлопок. 2 Проверял как написанно в ИЭ на ХХ откл. ДМРВ и обороты увелич. до 1500как в ИЭ. Может еще хлопать если идет подсос воздуха но я все тщательно проверил. Как ни странно первые 3-4 мес. после установки было все норм. пока не накрылся модуль зажиг. Буду ждать ответа. Был на Российских сайтах но там по газу ничего. P.S. Выкручивал свечи показывал всем в гаражах. Все удивляются и спрашивают ТЫ ВООБЩЕ НА НИХ ЕЗДИЛ? Даже после 5000т практически никакой разницы с новыми. Все завидуют А завидовать то и нечему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 6 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2004 Узнал... Попал ты кароче. Проблема первая - самая простая: что делать с форсунками и бензонасосом (БН)? Форсунки нужно отключать. Грамотно (неграмотные способы описывать нет смысла) сделать это можно двумя способами: - программно, то есть предполагается использование двухрежимной прошивки бензин/газ, в которой при работе с ГБО форсунки не работают. - отключать форсунки с помощью специального реле и эмулятора форсунок. Относительно БН мнения специалистов разделяются. Одни считают, что БН нужно отключать, что бы он не работал вхолостую, другие утверждают, что БН должен работать, охлаждая тем самым рампу форсунок. И в том и другом случае есть свой резон, мне кажется этот вопрос непринципиальным. В системах впрыска Январь сделать это довольно легко на программном уровне: двухрежимная прошивка для работы с ГБО состоит из двух половинок - одна стандартная, бензиновая, другая газовая, с отключенными драйверами форсунок и БН и коррекцией зажигания для корректной работы на газе. В Bosch M1.5.4 тоже можно реализовать два режима, но, так как в этом случае работает одно ПО, используя два набора калибровок, отключение форсунок программно невозможно, поэтому необходимо применять прямое отключение и эмулятор форсунок. Вторая проблема - обеспечение правильной подачи газа. Особенно в переходных режимах, регулировка которых в системах с ГБО просто не предусмотрена. Например, при длительном движении накатом и последующем открытии дросселя могут возникать "хлопки" - взрыв переобедненной смеси в ресивере (во время движения накатом в ресивере создается очень сильное разряжение и, после открытия заслонки, засасывается очень много воздуха, что ГБО, естественно, не может учитывать). Хлопки могут вывести из строя ДМРВ (редкий ДМРВ живет больше 3 - 5 сильных хлопков), поэтому установщики ГБО устанавливают на входе в ресивер "хлопушки". Спасает это или нет, честно говоря, неясно, т.к хлопки все равно, полностью не исключаются и "хлопушка" очень сильно влияет (не в лучшую, естественно, сторону) динамику автомобиля на бензине, т.к сильно сужает проходное сечение на входе ресивера. К тому же спонтанные взрывы в могут легко разрушить саму хлопушку и даже больше. Далее - частный случай хлопка, который, правда, может возникать и на бензине - при включении зажигания. Но так как газ подается в ресивер практически постоянно, на нем этот хлопок возникает постоянно. Подача искры при включении зажигания - глюк некоторых систем впрыска и, что бы его побороть необходимо устанавливать реле задержки подачи питания на модуль зажигания, широко известный в узких кругах как "антипух". Третья, и самая серьезная, проблема - новые ЭБУ Bosch MP7.0 и M7.9.7. Эти системы, разработанные для норм токсичности EURO-II и EURO-III при расчетах топливоподачи используют математическую модель двигателя, постоянно изменяя ее в зависимости от условий и режимов эксплуатации, так называемое "самообучение". Именно этот факт не позволяет переключаться с бензина на газ произвольно - для работы на другом топливе необходимо осуществлять программный сброс ЭБУ - очищение памяти самообучения. Если этого не делать, автомобиль толком не будет нормально работать ни в одном из режимов. Именно эта преграда стоит на пути установки ГБО на инжекторные "Нивы", на которые в данное время серийно устанавливают Bosch MP7.0. Проблему зачастую можно решить только заменой блока управления на Январь 5.хх. Тебе вообще в КОРНЕ не правильно установили ГБО... Записывай телефоны, хлопцы поправят. Сергей 8-044-2402050, 8-067-7478101, 8-050-6899350 Кулибин 8-044-2400065 Николай Николаевич 8-044-2042101, 8-067-7748866, 8-050-3302101 Владимир 8-067-9057165 Не скажу что дуже дешево. Но поправят и сделают все правильно так как и должно быть. Я б и сам твоей проблемой занялся, да дел много. Некогда. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти