Рекомендуемые сообщения

я помню тему.

а прокладки, диафрагмы смотрели? они тоже могли поплавиться

теоретически бензонасос токже мог накрыться

вы понимаете, что помимо компрессии под капотом могло много чего произойти при температуре 130 градусов: начиная от паровой пробки и заканчивая дефектами в зажигании и выходом из строя "мозгов".

Советую купить прибор ДМ-1, вроде, называеться для диагностики зажигания, он проверит Вам зажигание и датчик Холла. Посмотрите есть ли бензин в карбюраторе когда она заглохла. В первую очередь необходимо выяснить почему она глохнет - нет искры или нет бензина. А потом уже танцевать от имеющегося результата.

Изменено пользователем usja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я помню тему.

а прокладки, диафрагмы смотрели? они тоже могли поплавиться

теоретически бензонасос токже мог накрыться

вы понимаете, что помимо компрессии под капотом могло много чего произойти при температуре 130 градусов: начиная от паровой пробки и заканчивая дефектами в зажигании и выходом из строя "мозгов".

Советую купить прибор ДМ-1, вроде, называеться для диагностики зажигания, он проверит Вам зажигание и датчик Холла. Посмотрите есть ли бензин в карбюраторе когда она заглохла. В первую очередь необходимо выяснить почему она глохнет - нет искры или нет бензина. А потом уже танцевать от имеющегося результата.

Карб на атомы разобрали, сменили прокладку и 2 диафрагмы, бензонасос карбюраторщик тоже смотрел он рабочий. Паровая пробка где?

Зажигание вроде не проверяли, и где у карбюраторной машины мозги(реально незнаю)?

Вот бензина походу в крбюраторе и небыло(моё мнение), но почему же она работает на полностью вытащеном подсосе или когда газ в пол до упора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паровая пробка где?

в топливопроводе может быть.

и где у карбюраторной машины мозги(реально незнаю)?

коммутатор

возле стакана, где ЧЯ находится, есть на алюминеевой подложки черный кусочек пластмассы.

Вот бензина походу в крбюраторе и небыло(моё мнение), но почему же она работает на полностью вытащеном подсосе или когда газ в пол до упора?

Толкатель смотрели? Бензин пробивается в карбюратор по этому и едет. Имхо, смотреть нужно бензонасос, и от туда плясать. Смотреть толкатель, затем бензонасос. Возможно воздух карб подсасывает хорошо откуда-то.

А бензонасос смотрели на горячей машине или на холодной? Если на холодной то до лампочки, можно не заметить.

Изменено пользователем usja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в топливопроводе может быть.

коммутатор

возле стакана, где ЧЯ находится, есть на алюминеевой подложки черный кусочек пластмассы.

Толкатель смотрели? Бензин пробивается в карбюратор по этому и едет. Имхо, смотреть нужно бензонасос, и от туда плясать. Смотреть толкатель, затем бензонасос. Возможно воздух карб подсасывает хорошо откуда-то.

А бензонасос смотрели на горячей машине или на холодной? Если на холодной то до лампочки, можно не заметить.

Когда чистили карб мастер ручной подкачкой бензонасоса литров 5 бензина :shok: для прмывки выкачал, так что пробка врядли есть.

Комутатор ещо старого образца в алюминевом корпусе.

А бензонасос так плотно не расматривали.

Скорее всего проблема в том что я на остатках бензина км 30 проехал, а бак неизвесно когда последний раз чистили :(, я после первой чстки бензо фильтр не сминил так что просто присутствует вариант что карб повторно забивася, может такое быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда чистили карб мастер ручной подкачкой бензонасоса литров 5 бензина :shok: для прмывки выкачал, так что пробка врядли есть.

Комутатор ещо старого образца в алюминевом корпусе.

А бензонасос так плотно не расматривали.

Скорее всего проблема в том что я на остатках бензина км 30 проехал, а бак неизвесно когда последний раз чистили :(, я после первой чстки бензо фильтр не сминил так что просто присутствует вариант что карб повторно забивася, может такое быть?

Датчик Холасмотри и карб на герметичность.. дето может подхват воздуха идёт.. проверь гайки крепления к коллектору.. их не удобно закручивать, могли провтыкать... и жиклёры проверь может забились нах... B)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром завёлся поехал километров через 10 просто перестала ехать, заводится и тутже глохнет, газ до упора или полностью вытянуть подсос, работает, проехался трохи на подсосе прямо перед сто, всё пришло в норму машина едет не глохнет, короче всё пучком. Вечером таже история.

Вчера чистили карб, может ли из-за этого быть какието проблемы?

У меня недавно такая же проблема была. Машина могла прямо среди трассы остановиться..

Почистил карб, сменил топливный фильтр и АЗС - все прошло :)

Изменено пользователем serg-ss
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблемка. Причиной выявилась поломка ЭМК (а точнее полное выгорание пластиковой тулки вследствии пожара в моторном отсеке) и ехала только на полном подсосе:) Заменил ЭМК, но не подключал его еще (надо проводку доделать)!!!!! и езжу без проблем. Расход увеличился грамм на 200 и усе. Мафынка не тупит

Почему ВСЕ в этой жизни проходит???

Кое-что знаю в машинах:), компьютерах, софте, ремонтах, строительстве, нуждаюсь в советах по жизни:)

тел. 80979801927

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти