sirSerik 0 Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Интересно, а стоит ли поменять заводской тосол на чтото повеселее? То есть помыть и залить който рульный антифриц (вопрос - какой кто посоветует)Обязательно, причём первое что меняется так тасол и масло и как можно раньше. Я лью ЛиквиМолли. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Обязательно, причём первое что меняется так тасол и масло и как можно раньше. Я лью ЛиквиМолли.и про фильтры не забыть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беська 0 Опубликовано 28 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 А про "ФАНТУ" кто нить че слыхал или делал типа заливаеш ее и катаешся пару дней потом сливаеш промываеш водой и заливаеш тосол. на сколько это правда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 А про "ФАНТУ" кто нить че слыхал или делал типа заливаеш ее и катаешся пару дней потом сливаеш промываеш водой и заливаеш тосол. на сколько это правдане экономично продукт переводить.Впринципе, любой продукт, содержащий лимонную кислоту пригоден для использования в качестве снятия накипи, ржавчини и т.п. и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alibaba2 0 Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Я вопще зделал проще:Заехал на мойку-открутил винт на блоке,вставил шланг с водой в заливную горловину радиатора и ждал пока чистоя вода не пойдёт из сливного отверстия в блоке...Я тоже так промываю тока с радиатора сливаю еще,а так самый проверенный вариант Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Тоесть после сыроводки вливаеш воду кипятиш и сливаеш? А потом уже лёш антифриз? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trojan 0 Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Да сливаеш сыроватку промываеш водой для тебя и твоей машинки лучше и смело заливаеш антифриз. Могу посоветовать Кастрол помоему зелёный оч хороший он сам затягивает микротрещины. У мну залит какойто американский красного цвета его в мерсы и крайслера заливают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Тоесть после сыроводки вливаеш воду кипятиш и сливаеш? А потом уже лёш антифриз?Я могу рассказать свой подход в этом вопросе хотя конечно он может быть и не совсем верный.На мой взгляд всё зависит от многих факторов, например в той ситуации что я описывал я заберал машину из чужого пользования на протяжении долгого промежутка времени.Кроме того при первых шагах эксплуатации я заметил что есть такие проблемы с системой охлаждения, поэтому была условно присвояна категория - полный пипец и промывал я до белый воды, вот пока я не увидел и не пролапал радиатор и не понял что таки да, оно пробилось, я не успокоился. В вареанте с мойкой есть свои плюсы оссобенно когда переходишь с одного продукта на другой и нужно всё тщательно промыть и в случае когда я не имею нареканий к пропускной способности - я так и сделаю, но при закупоривании тех же сот радиатора - я не уверен что оно поможет, поэтому надежду возлагаешь на что-то более "активное".Но это "активное" имеет свои минусы - например может разьедать патрубки, плохо влиять на помпу...Вот например мне Ликви Молли не рекомендовали и именно по причине того что разьедает лопости помпы, но я сука упрямый и решил попробывать.Но так же много приносит беды и жидкость для омывки стекла, которая состовляет реальную угрозу для лакокрасочного покрытия в т.ч. и на крыле на который крепится, а так же на покрытие капота и как бы вы не мыли следы от подтеканий видны, правда? С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 После приобретения машины б/у я тоже перед этой зимой решил заменить охлаждающую жидкость, т.к. ее прозрачность, цвет и запех в расширительном бачке меня немного смущал. Заодно решил промыть всю систему охлаждения. Сразу решил промывать лимонной кислотой (как я чищу чайник от накипи) - но решил, что она будет слишком агресивной. Поюзав поиск на форуме я узнал что многие промывают сыровоткой, но использовать органические кислоты тоже не хотелось (просто из-за того что органика). Поэтому, принял решение промывать щавелевой кислотой - т.к. она менее всего агрессивна и лучше других отъедает ржавчину. Кислоту я взял с маркировкой ХЧ (химически чистая) и развел до 10% концентрации. Когда слил о.ж. (хотя правельнее было бы написать х.з. - так как реально х.з. что там было) меня чуть не стошнило - казалось, что в системе охлаждения экскременты хронического больного расстройством желудка! Поэтому сначала с открытыми сливными пробками промыл систему 10 л воды. Потом в закрытую систему залил раствор щавелевой кислоты и на холостом ходу прогрел машину до включения вентилятора и грел ее еще 5 мин. После остывания слил жидкость и опять промыл систему 10 л воды в открытом состоянии. Затем повоторил процедуру с поочередным проглеванием закрытой системы и проточной промывки открвтой системы, но уже с обыкновенной водой. Тосол залил только после 3-й промывки обычной водой. В итоге результат ошеломляюший - до рабочей темнературы нагревается быстрее, но до температуры включения вентилятора - почти никогда не доходит (только в пробках), а с открытой печкой - вообще не доходит. З.Ы. Перед промывкой долго колебался - не откроются ли забитые дыры в радиаторе (если они есть) и не забьется ли помпа либо радиатор отмытыми лохмотьями... но всетаки рискнул!!! Поэтому, тем кто не уверен - рисковать не советую icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Но с другой стороны как по мне лучше обнаружить дыру в радиаторе и запоять её нежели лопнет гденибудь в дороге - ИМХО. А нащёт улучшения работы циркуляции и уменьшения степени перегрева подтверждаю - приятно так становится ездить . С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти