Как промыть систему охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Интересно, а стоит ли поменять заводской тосол на чтото повеселее? То есть помыть и залить който рульный антифриц (вопрос - какой кто посоветует)

Обязательно, причём первое что меняется так тасол и масло и как можно раньше. Я лью ЛиквиМолли.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Обязательно, причём первое что меняется так тасол и масло и как можно раньше. Я лью ЛиквиМолли.

и про фильтры не забыть
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про "ФАНТУ" кто нить че слыхал или делал типа заливаеш ее и катаешся пару дней потом сливаеш промываеш водой и заливаеш тосол. на сколько это правда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про "ФАНТУ" кто нить че слыхал или делал типа заливаеш ее и катаешся пару дней потом сливаеш промываеш водой и заливаеш тосол. на сколько это правда

не экономично продукт переводить.

Впринципе, любой продукт, содержащий лимонную кислоту пригоден для использования в качестве снятия накипи, ржавчини и т.п. и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вопще зделал проще:

Заехал на мойку-открутил винт на блоке,вставил шланг с водой в заливную горловину радиатора и ждал пока чистоя вода не пойдёт из сливного отверстия в блоке...

Я тоже так промываю тока с радиатора сливаю еще,а так самый проверенный вариант
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть после сыроводки вливаеш воду кипятиш и сливаеш? А потом уже лёш антифриз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сливаеш сыроватку промываеш водой для тебя и твоей машинки лучше и смело заливаеш антифриз.

Могу посоветовать Кастрол помоему зелёный оч хороший он сам затягивает микротрещины.

У мну залит какойто американский красного цвета его в мерсы и крайслера заливают :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть после сыроводки вливаеш воду кипятиш и сливаеш? А потом уже лёш антифриз?

Я могу рассказать свой подход в этом вопросе хотя конечно он может быть и не совсем верный.

На мой взгляд всё зависит от многих факторов, например в той ситуации что я описывал я заберал машину из чужого пользования на протяжении долгого промежутка времени.

Кроме того при первых шагах эксплуатации я заметил что есть такие проблемы с системой охлаждения, поэтому была условно присвояна категория - полный пипец и промывал я до белый воды, вот пока я не увидел и не пролапал радиатор и не понял что таки да, оно пробилось, я не успокоился.

В вареанте с мойкой есть свои плюсы оссобенно когда переходишь с одного продукта на другой и нужно всё тщательно промыть и в случае когда я не имею нареканий к пропускной способности - я так и сделаю, но при закупоривании тех же сот радиатора - я не уверен что оно поможет, поэтому надежду возлагаешь на что-то более "активное".

Но это "активное" имеет свои минусы - например может разьедать патрубки, плохо влиять на помпу...

Вот например мне Ликви Молли не рекомендовали и именно по причине того что разьедает лопости помпы, но я сука упрямый и решил попробывать.

Но так же много приносит беды и жидкость для омывки стекла, которая состовляет реальную угрозу для лакокрасочного покрытия в т.ч. и на крыле на который крепится, а так же на покрытие капота и как бы вы не мыли следы от подтеканий видны, правда?

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После приобретения машины б/у я тоже перед этой зимой решил заменить охлаждающую жидкость, т.к. ее прозрачность, цвет и запех в расширительном бачке меня немного смущал. Заодно решил промыть всю систему охлаждения. Сразу решил промывать лимонной кислотой (как я чищу чайник от накипи) - но решил, что она будет слишком агресивной. Поюзав поиск на форуме я узнал что многие промывают сыровоткой, но использовать органические кислоты тоже не хотелось (просто из-за того что органика). Поэтому, принял решение промывать щавелевой кислотой - т.к. она менее всего агрессивна и лучше других отъедает ржавчину. Кислоту я взял с маркировкой ХЧ (химически чистая) и развел до 10% концентрации.

Когда слил о.ж. (хотя правельнее было бы написать х.з. - так как реально х.з. что там было) меня чуть не стошнило - казалось, что в системе охлаждения экскременты хронического больного расстройством желудка! Поэтому сначала с открытыми сливными пробками промыл систему 10 л воды. Потом в закрытую систему залил раствор щавелевой кислоты и на холостом ходу прогрел машину до включения вентилятора и грел ее еще 5 мин. После остывания слил жидкость и опять промыл систему 10 л воды в открытом состоянии. Затем повоторил процедуру с поочередным проглеванием закрытой системы и проточной промывки открвтой системы, но уже с обыкновенной водой. Тосол залил только после 3-й промывки обычной водой.

В итоге результат ошеломляюший - до рабочей темнературы нагревается быстрее, но до температуры включения вентилятора - почти никогда не доходит (только в пробках), а с открытой печкой - вообще не доходит.

З.Ы. Перед промывкой долго колебался - не откроются ли забитые дыры в радиаторе (если они есть) и не забьется ли помпа либо радиатор отмытыми лохмотьями... но всетаки рискнул!!! Поэтому, тем кто не уверен - рисковать не советую ;)

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но с другой стороны как по мне лучше обнаружить дыру в радиаторе и запоять её нежели лопнет гденибудь в дороге - ИМХО.

А нащёт улучшения работы циркуляции и уменьшения степени перегрева подтверждаю - приятно так становится ездить :).

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти