Рекомендуемые сообщения

Вот , решил и о своей машинке написать.....

Покуупать ие не собирался, просто по стечению обстоятельств, стал вледельцем сего авта....

месаги будут скопированы с др. форума, поэтому на фразы типа "вчера", " позавчера" прошу не обращать внимание

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот машинка с 1.5литра и 8клапанов и аж 75 диких и бешеных но фсе же пони

с завода она шла на 13-ых дисках и супер модной резине КАМА 175/70

на днях собираюсь ехать в Киев на ней и подумал что на такой резине дохера не накатаешсо

пашел на рынок выбирать резину и тут.........

бля наткнулся на ПРАВИЛЬНЫЕ диски ну бля как на на зло или на щастье у меня в кармане оказалась нужная сумма дених

после недолгих раздумий эта сумма перекочевала и маиво кармана в карман продавца, а я давольный шо слон пашел выбирать резину......

канечно с резиной было тяжелее на было того что я хатель т.к не сезон ужо фсе затарились зимней резиной, ну чтож взял что было DUNLOP модель не помню кароче летняя резина с направленным протектором ,размер 185/60 R14

и вот что получилось

Изображение

Изображение

Изображение

машина стала заметно жестче, но типерь в кольцо можна фходить на скорости 80

а раньше на 60-ти ужо машина срывалась в занос, канешно немножко пожертвовал комфортом но типерь машинка видет себя на много лучше, кста что заметил что родные железные диски на 13 с резиной 175/70 закачаные воздухом тяжелее чем эти 14 с резиной 185/60 закачаные газом.

кста еще отзыв о резине DUNLOP мне не очень понравилась, слишком она жесткая и шумная

типерь будем переделывать тормоза , т.к савсем ани никудышные

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типерь дальше о машине:

вчира паминял топливный насос- машинка вновь ожила, стала резвой каг и прежде, в стоке стояло какоето г-но производства Чехии, поставил БОШ написано что делал сам Герман, насос зачОтный т.к точно такой же я ставил на свой Фольц Б5 1.8, 20клапанофф и ниче так ехал

кста у машины пробег 15000 км.

на 7000, делали рейку щас вроде ниче только через пару тыс. подтянули.

дальше будит установка передних 14-ых вентилируемых тормозов

а и исчо пака кончаю коробку на подходе синхронизатор 2-ой передачи, да и вобще паходу 2-ая скоро полностью умрет (болячка фсех зубил) вот и подумываю о ГП 4.13

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итаг после 2-х дней катания в Симеиз в кот раз убедился что тормоза на 9-ке гавно, приходят в негодность после 5-ти минут спуска с Перевала

так шо бум менять на 14-ые вентилируемые

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итаг взялись за тармаза

были приобретены вот такие диски

Изображение

(те кот черненькие)на 14"

вот такие колоды

Изображение

и скобы суппорта на 14", т.к. родные на 13" и не вентилируемые

на днях паставим и праверим на шо ани спасобны

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итаг приехали мне пружинки, "ФОБОС" серия "Спорт В", -это самое жесткое что у них было...занижение -40мм

даже не знаю ставить сейчас или позже, просто на гололеде появляется больше шансоф сорвать машину в занос, чиво не очень хочеца

вот фото

Изображение

Да забыл написать, поставил еще недели 2 назад зимнюю резину GOOD YEAR ULTRA GRIP 500. пака было типло плевался как мог, но сцуко фчира на гололеде ни мог нарадоваться ей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а типерь уже пишу.....

вчера (это уже было действительно вчера 28.01.07гг.) :)

на машинке перебрали ходовую, поменяны 2рулевых наконечника, и 2 шаровых, был убит один наконечник и одна шаровая, но раз залезли решили поменять все...

пробег 24000км.. кста если не написано , то Машинка 2006 г.в.

итаг установлены газовые аморты КАЯБА УЛЬТРА СР, верхние опоры стоек СС20 "СПОРТ", ну канечно же пружины ФОБОС серии "Спорт-Б" ниже фото фсево

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а теперь то что получилось после установки...:

Изображение

Изображение

для сравнения.... такой она была раньше:

Изображение

работой подвески ОЧЕНЬ доволен, машина стала немножко жесче, НО, в каком плане.... мелкие кочки я не замечаю вообще, т.е подвеска альчно отрабатывает... большие конечно проходит жестче чем сток, НО ехать стало на много комфортнее....... вобсчем даволен шо слон после купания

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем топлывный насос менял??? он что уже полетел на таком пробеге???

Исчу нового БУХгалтера.......и старого тоже

1_4_0_1_10092004_100.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то ты взялся за бортовик!!! :good:

Да, подтверждаю - машинка мало того, что в умелых руках настоящего драйвера, так еще и начинает "обрастать" правильными деталями - это вообще сочетание одно из лучших!

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти