Принимаем пожелания по фигурам.


Рекомендуемые сообщения

Итак с учётом погодных условий и на перспективу хотелось бы увидеть ваши пожилания по конфигурации предстоящих фигур, милости просим с инициативами, будем рады.

Тема раздела: конфигурации фигур и всё что с этим связано.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Есть предложение - т.н. финиш в базе может внести очень интересный момент ;) Для тех кто не понял что это - машина на финише должна перекатить передние колеса за линию, а задние не перекатить. За недокат или перекат штрафные минуты ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

активнее товарищи.

активнее!

:)

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например можно не обязательно слалом, а типа кто больше сделает палицаеф за раз, я например вчера сделал аж 2 :)

Ну я не знаю, как можно крутить слалом по льду... Просто в первых пару заездоф увалят все конусы и усё...

Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю, как можно крутить слалом по льду...

по снегу на нормальной резине можно спокойно

только скорость меньше, зато разворачиваться классно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по снегу на нормальной резине можно спокойно

только скорость меньше, зато разворачиваться классно

Дык через 10 проездоф будет лёд!!!

Например на прошлом слаломе все сделали 10 заездоф, а машин было порядка 10-тка. Поэтому следует, кто будет ехать в первой пятёрке тот сможет показать нормальное время, остальные нормальные заносы и скольжение

Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу льда:

я бы предложил, чтобы учаснеги проезжали трассу так:

1-2-3-4-5-6-7-8-9...

а потом последний идет сразу на второй заезд и в обратном порядке

9-8-7-6-5-4-3-2-1

где цифры - номера учаснегов

так ИМХО будут равнее условия - состояние трассы будет меняццо равномерно относительно учаснегоф

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу льда:

я бы предложил, чтобы учаснеги проезжали трассу так:

1-2-3-4-5-6-7-8-9...

а потом последний идет сразу на второй заезд и в обратном порядке

9-8-7-6-5-4-3-2-1

где цифры - номера учаснегов

так ИМХО будут равнее условия - состояние трассы будет меняццо равномерно относительно учаснегоф

Прикольный вариант, но он хорош по грунту например или с учётом возможного потемнения во время гонки и т.д.

Да только первые 3-5 будут ездить по не раскатаному снегу, тоесть сцэпление будет лучше. Но мы это решим. Всё равно спасибо за подсказку, учтём. :)

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что там думать. Превые два раза пустить тренировку, а потом, когда лед будет, пусть едут в зачет.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да только первые 3-5 будут ездить по не раскатаному снегу, тоесть сцэпление будет лучше. Но мы это решим. Всё равно спасибо за подсказку, учтём.

да, вчера на петровке катали фигуру как в прошлый четверг

получиоось первые 10-12 заездов - лучшие времена

далее - показатели падают и на уровне 20 заезда идут стабильно низкими

в этот момент видимо и надо засекать круги

ещё можно попробовать брать в зачёт не лучший заезд, а среднее время трёх лучших заездов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти