Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Никогда не постил ничего на автомобильных форумах, всегда только читал. Но у меня уже нет другого выхода.

Владею ВАЗом 2115, 2012 г.в., 1.6, 8-клапанный движок. Электронные педаль управления и дроссельная.

Примерно год назад после поездки по убитым дорогам западной Украины при выезде на трассу вылез чек, пропала тяга. Останавливался, ехал, через пару км тяга снова пропадала. Всё это происходило с абсолютно непредсказуемой периодичностью.

Симптомы: едешь 120 км/ч на 5-й передаче, вдруг рывок (которому могут предшестовать пара небольших рывков, как будто порыв встречного ветра), машина теряет ход, загорается чек. При выжатом сцеплении или на нейтралке холостые держатся на 2000 об/мин, ниже не опускаются, педаль газа в пол - обороты поднимаются до 2500 об/мин. Это весь диапазон регулировки частот. Тяга очень слабая, разогнаться можно максимум до 80 км/ч. Останавливаюсь, жду пару минут, ошибки уходят в память - машина снова едет. Проблема может повториться через пару десятков км или через 200 метров.

Первое подозрение было - катализатор. Он был вырезан, вместо второго лямбда-зонда была установлена "обманка". Проблему это не решило.

Что показывало чтение ошибок: проблемы с дроссельной. После этого дроссельная заслонка была заменена на новую, проблема не устранилась.

После пары часов езды с подключённым компьютером снова выловили ошибку. 2 отлова ошибки дали понять, что проблема возникает, когда педаль газа и дроссельная находятся в определённом положении в течение нескольких секунд. Были уже подозрения на блок упраления. У меня стоит М74, прошивкой которого мастер, с которым я диагностировал, не занимается. Вчера взял такой же новый блок на тестирование. Проблема не ушла.

Мне не хочется говорить, но менялся даже двигатель (не спрашивайте, почему). Проблема была как на старом, так и на новом.

Я просто в отчаянии и не знаю, что это ещё может быть. Поэтому вариант, который возник - электронная педаль.

В связи с этим пишу этот пост. Может быть, кто-то откликнется и даст потестировать свою рабочую электронную педаль. Можно поездить со мной. Вознаграждение гарантирую.

Заранее благодарю всех небезразличных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы две:

1. Проводка (контакты) Посмотри какая у тебя проводка, Самарская или ПТО Ваз. бирка возле разьема ДМРВ, 

2. Дроссельный узел и Педаль. 

 

Есть и то и другой в двух комплектах еще и с мозгами. 
Все проблемы решаемы, в том числе на программно уровне. 

  • Upvote 1

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!

Проводка АВТОВАЗ ПТОО, Тольятти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Артём Иванов сказал:

Спасибо за ответ!

Проводка АВТОВАЗ ПТОО, Тольятти.

В этом основная проблема. 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти