Артём Иванов 0 Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Всем привет. Никогда не постил ничего на автомобильных форумах, всегда только читал. Но у меня уже нет другого выхода. Владею ВАЗом 2115, 2012 г.в., 1.6, 8-клапанный движок. Электронные педаль управления и дроссельная. Примерно год назад после поездки по убитым дорогам западной Украины при выезде на трассу вылез чек, пропала тяга. Останавливался, ехал, через пару км тяга снова пропадала. Всё это происходило с абсолютно непредсказуемой периодичностью. Симптомы: едешь 120 км/ч на 5-й передаче, вдруг рывок (которому могут предшестовать пара небольших рывков, как будто порыв встречного ветра), машина теряет ход, загорается чек. При выжатом сцеплении или на нейтралке холостые держатся на 2000 об/мин, ниже не опускаются, педаль газа в пол - обороты поднимаются до 2500 об/мин. Это весь диапазон регулировки частот. Тяга очень слабая, разогнаться можно максимум до 80 км/ч. Останавливаюсь, жду пару минут, ошибки уходят в память - машина снова едет. Проблема может повториться через пару десятков км или через 200 метров. Первое подозрение было - катализатор. Он был вырезан, вместо второго лямбда-зонда была установлена "обманка". Проблему это не решило. Что показывало чтение ошибок: проблемы с дроссельной. После этого дроссельная заслонка была заменена на новую, проблема не устранилась. После пары часов езды с подключённым компьютером снова выловили ошибку. 2 отлова ошибки дали понять, что проблема возникает, когда педаль газа и дроссельная находятся в определённом положении в течение нескольких секунд. Были уже подозрения на блок упраления. У меня стоит М74, прошивкой которого мастер, с которым я диагностировал, не занимается. Вчера взял такой же новый блок на тестирование. Проблема не ушла. Мне не хочется говорить, но менялся даже двигатель (не спрашивайте, почему). Проблема была как на старом, так и на новом. Я просто в отчаянии и не знаю, что это ещё может быть. Поэтому вариант, который возник - электронная педаль. В связи с этим пишу этот пост. Может быть, кто-то откликнется и даст потестировать свою рабочую электронную педаль. Можно поездить со мной. Вознаграждение гарантирую. Заранее благодарю всех небезразличных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Проблемы две: 1. Проводка (контакты) Посмотри какая у тебя проводка, Самарская или ПТО Ваз. бирка возле разьема ДМРВ, 2. Дроссельный узел и Педаль. Есть и то и другой в двух комплектах еще и с мозгами. Все проблемы решаемы, в том числе на программно уровне. 1 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём Иванов 0 Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Спасибо за ответ! Проводка АВТОВАЗ ПТОО, Тольятти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 23 минуты назад, Артём Иванов сказал: Спасибо за ответ! Проводка АВТОВАЗ ПТОО, Тольятти. В этом основная проблема. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти