Генератор, аккум или кривые руки?


Рекомендуемые сообщения

У меня Иста почти 2 года, проблем небыло сегодня у нас с утра было -12, но аккум крутил нормально, прошлой зимой без проблем заводил даже при -25.

Единственно что меня смущает, так это то что я за всё это время ниразу не доливал воду (датчик показывает норму), хотя это "+" для аккума.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пару недель назад, когда забирал машину с СТО, она не захотела завестись, так как сел аккум по причине не выключеной лампочки в салоне. Поставили другой аккум, поездил денек на нем, пока мой заряжался. Поставил свой, поездил пару дней и около м. Дарница, стоя в пробке, начал замечать разные странные вещи. Например стрелка нагрева двигателя спустилась где-то до 70 градусов (это стоя в пробке), а БК показал напряжение около 6. Выбрался из пробки, проехал дальше, остановился на светофоре, а на зеленый не смог тронутся. Заглох и завестись не получается. Все признаки на севший аккум :(

Слава богу, что рядом куча друзей проживает. Оттянули машину на стоянку, а аккум оставил у товарища на зарядке. На следующий день завелся и уехал домой. По дороге следил за напряжением. Больше газу и напряжение поднимается, а на холостых падает до 6-8. Крутя двиг где-то на 2800 доехал домой и так как был вечер оставил машину до следующего дня.

На следующий день попробовал завестись. Не получилось. Какого черта так и не понял. Думаю ладно, буду снимать генератор, полюбэ с ним проблема.

Снял, посмотрел, офигел. У меня генератор Искра. На сколько я понял на него детали найти очень тяжело :( и стоять они будут очень большие деньги. Глянул на релюшку и на щетки. Одна щетка достаточно хорошо выработалась, а вторую успешно сломал мой отчим :(

Поход на Вересневую и на Перова. Таблетку найти не получается, а продавци советуют все, что только можно . :wacko: Удивило, что самые дешевые цены на генераторы были как раз на Вересневой у одной девушки, а не на Перова, где даже знакомые продавцы тааак цены поднимали... ужасс! Короче русский генератор у тётеньки будет стоить 370 грн, болгарский 290 грн. Что одно что другое попадалово на деньги, которых сейчас нет. Решено было не спешить. Купил щетки, впаял на место. Завтра-послезавтра буду пробовать ставить.

Интересует несколько вопросов:

1. Можно как-то проверить генератор, не вставляя в машину?

2. Где-то еще можно купить таблетку под Искру?

3. Может все таки поблема в аккме? Или вообще и в аккуме и в генераторе?

4. Может я глуп и что-то неправильно делал? Может выводы в чем-то неправильные?

PS во всем, что касается електрики полный ламмер... с детства не сдружились :(

не ну с акумулятором не торопись ихмо 8 маловато будетдля зарядки....нужно либо чинить гену либо менять починить и протестить можна тута 230-87-37 корпорация магнит они тока стартерами и генераторами занимаютса находятса на ул.Хвойки

Исчу нового БУХгалтера.......и старого тоже

1_4_0_1_10092004_100.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри генератор. Лучше, конечно, чтобы его электрик протестировал. У меня тоже было что-то похожее, я тоже грешил на АКБ, поменял "таблетку", почистил все контакты, подтянул ремень и всё стало нормально. Удачи!

Ездить нельзя стоять!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому-то интересно: тест аккумуляторов от "За Рулем" http://www.zr.ru/arch47605.html

И еще, подскажите, как проверить аккумулятор. Если машина стоит пару дней, то потом не заводиться (возможно, что он сам разряжаеться за это время)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь плотность электролита в аккуме, сейчас(зимой) не меньше 1.28,

посмотри на цвет электролита, если темный- скорее всего рассыпались пластины.

А вообще есть прибор "нагрузочная вилка", он тебе скажет все быстрее.

Для уверенности померь утечку тока на авто.

Последовательно с аккумом подключи амперметр, выключи все потребители тока и посмотри на значения на амперметре не больше 500 мА

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще, подскажите, как проверить аккумулятор. Если машина стоит пару дней, то потом не заводиться (возможно, что он сам разряжаеться за это время)?

Аккумулятор может разредиться сам лишь в том случае, если он не держит заряд. Проверить легко - зарядить и оставить его, не подключать к нему ничего. Через некоторое время проверить плотность. Если уменьшается - значить аккумулятор плохой.

Можно еще замерить с помощью тестера сколько миллиампер машина тянет когда стоит.

на амперметре не больше 500 мА

если выключены все потребители то амперметр ничего не должен показывать. А если ты имеешь ввиду измерить ток аккумулятора при выключенных потребителях то он должен показывать тогда номинальный ток, который характерен данному аккумулятору.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тесты и измерения пока не проводил. решил подожать кого-то более шарящего в електрике =) пока зделано было следующее. Цитата из бортовика:

Позавчера с товарищем пытались опять завестись. Не вышло один раз, второй, третий и четвертый, пока не сел аккум. Думали, думали и вызвали знакомого на помощь. Прикурили и завелись с пол-оборота. Когда снимал прикуриватель (провода) случайно снял и плюсовую клемму. Машина не заглохла =) Напряжение по Бортовому компьютеру показывает 12-13.5, но иногда скачет и на меньше. На всяк случай подтянул холостых оборотов, пусть будет больше расход, но буду знать, что заряд не падает =)

День катался нормально, заводился раз 10. вроде все путем. На следующий день не сразу, но с третьего раза завелся. За день заводился раз 7, ездил не так далеко, так что генератор работает... хм... все странно, так как аккум был заряжен, а завестись не хотела. завелась только когда прикурили... может хреново заряжен? Или хреново держит заряд?

Товарищ подогнал гелевый аккум со странным видом и креплениями =) Сам на таком ездил, говорит отличный =) попробую сегодня-завтра поставить, посмотрю что получится =)

PS как все замерю отпишусь тут.

Качественный кофе со скидкой для клуба 2108

Kava-svitu.com 098-744-99-49

Тема на форуме 2108

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я незнаю что такое ИСКРА........

догадываюсь что в каждом генераторе есть диодный мост..........пусть тебе его прозвонят.......может причина в нем

gors5.gif AUTOSLALOM
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выводы кое-какие зделаны. позавчера ездил в Бровары, аккум должен был зарядится дай божэ. вчера же машина весь день простояла. Сегодня пару раз пробовал завестись не вышло. Крутит, но как-то слабо. закинул на балкон, подключил к зарядке показывает 6 ампер.. хм.. не держит заряд значит... что нужно делать чтобы держал? Или уже можно выкинуть?

Хотел поставить аккум, которым мне подогнал товарищ, но не вышло. хз как он его в свою 9-ку пихал, но мне оно реально не лезит, сильно широкий выдался, прийдется стенки в посадочном месте отгибать.. а потом же его как-то закрепить надо чтоб не прыгал... засада короче... уже подумываю на счет покупки нового аккума...

Качественный кофе со скидкой для клуба 2108

Kava-svitu.com 098-744-99-49

Тема на форуме 2108

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти