Рекомендуемые сообщения

Только что, Spencerua сказал:

Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери).

Не видел,ответ писал.

 

Только что, stemas сказал:

по трассе при 90 тёплый воздух,но стрелка температуры лежит,ежу на газу,пробовал на бензине та же музыка.

При 90км?

21 минуту назад, stemas сказал:

Ребята,проблема такова.На панели приборов не поднимается стрелка температуры двигателя,думал датчик,заменил.Пробовал догнать температуру до включения вентилятора на ХХ при 70 закипел тосол. Заменил Тосол,промыл систему,не помогло.Термостат при прогревании открывается.Нижний патрубок радиатора нагревается (термостат тоже).Спать не могу голова дымит.Может кто сталкивался с таким кикозом?  

Начнем сначала.А датчик радиатора правильно работает или вообще не работает?

И вентилятор что,не включился?

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Датчик радиатора стоит новый,работает точно,проверял на другом авто 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, stemas сказал:

Датчик радиатора стоит новый,работает точно,проверял на другом авто 

А что за тосол ты льешь?

Изменено пользователем Spencerua
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один с 2108 ,другой с 2106,работают оба.У 2106 включения раньше

Тосол Felix

при замене 9 литров

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, stemas сказал:

Датчик радиатора стоит новый,работает точно,проверял на другом авто 

Так вентилятор включался или нет?

У меня прошлая машина кипела только из-за вентилятора,предохранитель отходил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,в пробке,но при этом тосол не валит.А стрелка лежит на 60

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Spencerua сказал:

 

Пробка с рабочей машины?А то они на наши машины это сплошная лотерея

И получается что у нас,термос открывается,а на приборах 70 градусов,значит приборы врунькают.

А если они врунькают,то соответственно вентиль не включается вовремя.

У вентиля по идее свой прибор,ни с какими другими не связанный,а на приборке-то так для водителя.По крайней мере я так думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на старой 2109 у меня включался при 95 -100.А тут на 60.А при скорости жара стояла,окна зимой открывал.

Только что, Volf сказал:

У вентиля по идее свой прибор,ни с какими другими не связанный,а на приборке-то так для водителя.По крайней мере я так думаю.

Ну да.На радиаторе,датчик включения,а на блоке температуры

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Volf сказал:

У вентиля по идее свой прибор,ни с какими другими не связанный,а на приборке-то так для водителя.По крайней мере я так думаю.

на всех вазах так и есть,что на инжекторе,что на карбе.

На инжекторе стоит ДТОЖ в тройнике,а на карбе в радиаторе

Так же имеются датчики температуры для показометров,веде вкручиваются в головку(идут с один проводом,на зубилах это зеленый с белой полосой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал проверить на приборке,методом снятия провода от датчика и присоединения на массу.Шкала двигается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти