Костяфан 0 Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Чесно говоря, я п приехал посмотреть как Эвокуаторы будуть машины вывозить с погнутыми рычагами последнего дрифтера что я видел на феофании это синий сузука балено. у него стойку разорвало колесо сложив, да так приложило что кузов параллелограммом свернулся. А вот как СУ это достойно. и я приехал бы проехать на время. А дрифтить на фео...спасиба. я уже развал выставля на субе )) Падает дух... Жаль.Горький опыт на то и горький, чтобы его пережить и изменить ситуацию в будушем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Ну по великому счёту можно на дрифт забить и проехать как на СУ (скольжение не есть обязательным, а желательным +2 в сторону уменьшения времени фактического прохождения), коротковатое получится, но если кто соскучился за ралли и не жаль 20 у.е. то можно. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Что ли приехать коньяку попить.....Согласен..... доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Еще и 20 уе платить??? фтопку нах. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Еще и 20 уе платить??? фтопку нах.Можно в гривнах - 100,00 грн., по крайней мере так написано. Леонов наверное не на шару площадку здаёт + затраты по организации и проведению, так что как для получения экстрима нормально, реально в кинотеатре больше тратишь на билеты, попкорн, пиво, парковку. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 ЗА 20 у.е. на фео можно 5 часов откатать. Отдать 20 за пару проездов с отсечкой по фео - сомнительное удовольствие. Ах ну да, я хабыл. этож дрифт нах. И судьи тут имеют квалификацию что бы его судить, и весь участок просматривается как на ладони. ггг. просто смешно! Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jester 0 Опубликовано 31 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Джонни! Ты иногда как перднешь что-нибудь, шо хоть стой хоть падай. Какие нах пару проездов? Шо ты несешь? 2 часа свободных тренировок до, час официальной тренировки, два часа на те самые пару зачетных заездов каждого учаснега и потом хоть усрись катайся. Фео будет куплена на весь день. По поводу дрифта. Почему все как некие парнокопытные уперлись в это слово? В названии гонки и в регламенте нигде он даже не упоминается. Оцениваться будет не дрифт, а наличие или отсутствие скольжения. Зафиксировать этот факт несложно. Конечно, если кто-то продемонстрирует реальный красивый типа дрифт, тот будет отмечен спецпризом, и выбирать такового я планирую просто - по громкости зрительских аплодисментов :-) (со слухом у меня все в порядке - 2 музыкальных образования). Но вообще-то Powers Slide - это зимний закольцованный растянутый слалом. И нехер флудить. Тебе лишь бы клаву изнасиловать и мозг читателей. Приезжай, нах, и участвуй! :-) Или зачем ты тогда Субару купил на последние деньги, чтобы на ней не кататься по тому покрытию, для которого она создана? ;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 А теперь слушай сюда внимательно, и прежде чем писать думай.2 часа свободных тренировок до, час официальной тренировки, два часа на те самые пару зачетных заездов каждого учаснега и потом хоть усрись катайся. Фео будет куплена на весь день в среднем этот участок будет ехатся до минут 5. еще минут 5 будет уходить на убирание машины с проезда и выпускания следующей, итого 10 минут, или 6 проезов в час. или 3х6= 18-20 проездов. Если машин будет не меньше 5 то по 4 проезда за 3 часа. если больше, то дай бог что бы по два проезда было. если меньше, то это даже не покатушки а чертечто и сбоку бантик.По поводу дрифта. Почему все как некие парнокопытные уперлись в это слово? В названии гонки и в регламенте нигде он даже не упоминается. Оцениваться будет не дрифт, а наличие или отсутствие скольжения. Зафиксировать этот факт несложно. Конечно, если кто-то продемонстрирует реальный красивый типа дрифт, тот будет отмечен спецпризом, и выбирать такового я планирую просто - по громкости зрительских аплодисментов :-) (со слухом у меня все в порядке - 2 музыкальных образования). потому что иные типа парнокопытные написали что это будет силовое скольжение. в то же время попрошу тебя лично написать что же такое дрифт и как он достигается, и почему линия вашего клуба это именно дрифт? и я почемуто, как и все остальные более чем уверен, что езда с преднамеренным скольжением задней или передней оси и последующей оценкой этого и есть дрифт.Как так, клуб дрифтеров и вдруг придумал новый вид спорта!Но вообще-то Powers Slide - это зимний закольцованный растянутый слаломТебе лишь бы клаву изнасиловать и мозг читателей. Приезжай, нах, и участвуй! :-) Или зачем ты тогда Субару купил на последние деньги, чтобы на ней не кататься по тому покрытию, для которого она создана? ;-) А вот насчет за какие я деньги купил субару это прости но не тебе решать. свои считай. И катаюсь на на ней тоже там где считаю нужным. От асфальта-кольца, до грунта. А то что вы придумали идею которая никуда не влазит (регламент вообще без валерьянки читать страшно, от смеху сдохнуть можно) и теперь пытаетесь за уши к ней притянуть обзывая странными понятиями типа "зимний закольцованный слалом", но в то же время основная ставка есть на дрифт в самом чистом виде. Кстати, кроме зимний в этой дисциплине больше не одно слово не соответсвует реальности, и то только потому что снег выпал .Закольцованный - ниразу, ибо старт-финиш в одном месте не есть признак кольца.На второй круг как ехать? Слалом? тоже неверно. Элементы слалома есть, но это далеко не слалом. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jester 0 Опубликовано 31 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 No comment. Тебе отвечать, это как объяснять слепому, как выглядит слон... Читай конкретный регламент конкретной гонки, а не рассыпайся мыслью по древу, что есть дрифт, какова миссия нашего клуба и т.п. Тебе не подходит идея этого конкретного мероприятия? Ну так до свидания! Встретимся на кольце, ХОКе или ралли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Джони то что я выскажу не за и не против того что тут написано, но подумай сам, спокойно. 1. Кататься самому скушно, нет ощущений массовости мероприятия присущей любым спортивным мероприятиям. 2. Регламент должен быть достаточным, если он не вызовет двойственного нарекания у участников, так как по мне можно было и без него. 3. Попытка поставить на конкретную основу что-либо уже гуд, щас пру раз проведут, обозначат слабые места, а там смотришь такая дисциплина и в ФАУ своё место получит, как драг в своё время. 4. С математическим предварительлными подсчётами я согласен, кроме того в связи с схематическими пересечениями траикторий больше одной машины не выпустишь потому тут я согласен, тренеровка буде скудная, но всёравно хорошо - лёд укатают на поворотах. 5. Если ты заметил то в организаторах есть ребята с Донецкой улицы, а кто бы что бы не говорил, но они многому принаровились в организации и по сравнению с год тому назад это огромная разница, поверь. Мой вывод - если не учавствовать так как минимум поехать помёрзнуть можна, мне интересно например. А вот и посмотрим как оно будет, но не хотелось бы чтобы так как ты написал, всётаки хочится верить в лучшее. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти