Andrey_555 0 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 (изменено) Слышал я гдето что напряжение в бортовой сити слабое для того чтобы лампочка светила как надо, ведь хочется чтоб свет лупил огого. Так что подключают её както на прямую с АКБ через реле. Мож кто делал, слышал, есть схемка. Прошу выложить. Изменено 1 февраля, 2007 пользователем Andrey_555 URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Слышал я гдето что напряжение в бортовой сити слабое для того чтобы лампочка светила как надо, ведь хочется чтоб свет лупил огого. Так что подключают её както на прямую с АКБ через реле. Мож кто делал, слышал, есть схемка. Прошу выложить.Ты имееш в виду освещение салона?Мож проще придумать чавото с самой лампочкой, например сделать свет на диодах. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_555 0 Опубликовано 1 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Ты имееш в виду освещение салона?Мож проще придумать чавото с самой лампочкой, например сделать свет на диодах.Какой салон, . Я говорю про дальний и ближний свет в фарах. URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красавчеГ 0 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Какой салон, . Я говорю про дальний и ближний свет в фарах.я так понимаю, что люди ставят лампы на 100 ват, но у них от этого плавятся провода, в итоге бросают мощные провода на акум ,через предохранитель на реле, а потом на лампу. Катушку реле запитуют от стандартных проводов вкл. света.но по опыту, что 50 ват, что 100... разници мало. Возьми лампы Филипс +50 к свету и будет нормально, и без мороки с реле. 8096 920 35 39 Саша [metric]http://metric.rodim.ru/dsm/f57/3/l5/dc08032007/F14OmoeI_malenxkoI_doCkeN_H0F14D.gif[/metric] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_555 0 Опубликовано 1 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 (изменено) я так понимаю, что люди ставят лампы на 100 ват, но у них от этого плавятся провода, в итоге бросают мощные провода на акум ,через предохранитель на реле, а потом на лампу. Катушку реле запитуют от стандартных проводов вкл. света.но по опыту, что 50 ват, что 100... разници мало. Возьми лампы Филипс +50 к свету и будет нормально, и без мороки с реле.Стояли Philips DiamondVision 5000K, непонравилось, поставил GT-150 ша пока ездяю но хочется лучгшего эфекта, а на ксенончег денег нефатает(((, вот и думаю как и шо зделать... Изменено 1 февраля, 2007 пользователем Andrey_555 URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 (изменено) Стояли Philips DiamondVision 5000K, непонравилось, поставил GT-150 ша пока ездяю но хочется лучгшего эфекта, а на ксенончег денег нефатает(((, вот и думаю как и шо зделать...вообщето по схеме стандартное реле, замыкает провод лампы напрямую с плюсовым проводом генератора через предохранитель.но если хочеш сделать на прямую то возми любое четырехконтактное реле (реле противотуманок, включения стартера - они практически одинаковые). далее разрезаеш провод возле фары и подключаеш к реле в следующей последовательности:Управляюшая часть- к контакту "86" подключаеш провод идущий от сети к фаре- к контакту "85" подключаеш провод масы (прикручиваеш к кузову)силовая часть- к контакту "30" подключаеш провод идущий к фаре- к контакту "87" подключаеш провод от АКБтакже желательно врезать предохранитель в провод идущий от реле на фару.И еще: нужно ставить 4 реле, по два на каждую фару (два реле на ближний, два реле на дальний), можно с экономить и поставить одно реле на ближний и одно на дальний , но это получится дубляж штатной схемы и увеличение нагрузки на реле.П.С. прежде чем химичить с реле, для начала просто разреж провод на фару и подключи его напрямую к АКБ и посмотри разницу в освещении, и если она тебя не устроит, то нет смысла заморачиватся с реле. Изменено 1 февраля, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_555 0 Опубликовано 1 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 вообщето по схеме стандартное реле, замыкает провод лампы напрямую с плюсовым проводом генератора через предохранитель.но если хочеш сделать на прямую то возми любое четырехконтактное реле (реле противотуманок, включения стартера - они практически одинаковые). далее разрезаеш провод возле фары и подключаеш к реле в следующей последовательности:Управляюшая часть- к контакту "86" подключаеш провод идущий от сети к фаре- к контакту "85" подключаеш провод масы (прикручиваеш к кузову)силовая часть- к контакту "30" подключаеш провод идущий к фаре- к контакту "87" подключаеш провод от АКБтакже желательно врезать предохранитель в провод идущий от реле на фару.И еще: нужно ставить 4 реле, по два на каждую фару (два реле на ближний, два реле на дальний), можно с экономить и поставить одно реле на ближний и одно на дальний , но это получится дубляж штатной схемы и увеличение нагрузки на реле.П.С. прежде чем химичить с реле, для начала просто разреж провод на фару и подключи его напрямую к АКБ и посмотри разницу в освещении, и если она тебя не устроит, то нет смысла заморачиватся с реле.Наверное так и зделаю URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_555 0 Опубликовано 4 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Пробував сугодня на пряму от АКБ провод подключить, та них... оно лучше несветит. Но заметил такой глюк- пока машина холодная свет чисто белый, минут через 5 чуток притухает и становится жолтоватый. Как это поличить? URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akvaol 0 Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Пробував сугодня на пряму от АКБ провод подключить, та них... оно лучше несветит.Но заметил такой глюк- пока машина холодная свет чисто белый, минут через 5 чуток притухает и становится жолтоватый. Как это поличить?генератор юмс 383-52-69 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 0 Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Сёня писал в бортовике: Решил порадовать себя лампочками, ну думаю возьму Филипсы + 30. Зашел в автомагазин - стою и луплюсь в ассортимент, пока братья (хозяева магазина) клиентов обслуживают. Филипсы по цене от 120 гринов и выше. Стою репу чухаю, тут подходит один из братьев, спрашивает за чем хорошим. Я ему так мол и так решил лампочки поменять, дабы свет веселей был и смотрю на Филипсы... Он мне дает две лампочки Осрам 4000 кельвинов, мол 60 грн. с меня. Я так посмотрел на них и говорю у меня же сотки стоят, а ты мне тут 55/60 суешь. Он мне говорит дали - бери. Приехал домой, время около часа дня, поменял одну лампочку, включаю свет (дабы проверить работоспособность) и прозреваю, свет ярко белый. Ночью выехал и нарадоваться не могу Советую - реальные лампы. Деньги - это ЗЛО, чем их меньше - тем ЗЛЕЕ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти