Andrey_555 0 Опубликовано 4 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Сёня писал в бортовике: Решил порадовать себя лампочками, ну думаю возьму Филипсы + 30. Зашел в автомагазин - стою и луплюсь в ассортимент, пока братья (хозяева магазина) клиентов обслуживают. Филипсы по цене от 120 гринов и выше. Стою репу чухаю, тут подходит один из братьев, спрашивает за чем хорошим. Я ему так мол и так решил лампочки поменять, дабы свет веселей был и смотрю на Филипсы... Он мне дает две лампочки Осрам 4000 кельвинов, мол 60 грн. с меня. Я так посмотрел на них и говорю у меня же сотки стоят, а ты мне тут 55/60 суешь. Он мне говорит дали - бери. Приехал домой, время около часа дня, поменял одну лампочку, включаю свет (дабы проверить работоспособность) и прозреваю, свет ярко белый. Ночью выехал и нарадоваться не могу Советую - реальные лампы.да вот и я о них задумуюсь. А как они себя на мокрой дороге видут, а то я ездилс Philips DiamondVision 5000К, так думал шо фары вообще несветят URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_555 0 Опубликовано 4 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 (изменено) генераторА шо ему делать? мож ремень подтянуть Изменено 4 февраля, 2007 пользователем Andrey_555 URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 0 Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 да вот и я о них задумуюсь. А как они себя на мокрой дороге видут, а то я ездилс Philips DiamondVision 5000К, так думал шо фары вообще несветят Именно што светят, а не зайчиков пускают... У меня стояли Тансграмы 100 ватки - ща понимаю, фуфел... Деньги - это ЗЛО, чем их меньше - тем ЗЛЕЕ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Team"Zoom-zoom" 0 Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Оптика, фонари, приборы освещения ... Самой яркой фарой остаётся солнце. Статистика несчастных случаев показывает, что после захода солнца на дорогах в общей сложности происходит аварий в одиннадцать раз больше чем в светлое время суток - и в два раза больше, со смертельным исходом. Хорошее освещение ночью способно спасти жизнь. Что нужно знать о лампах накаливания Галогенные лампы Галогенные лампы содержат смесь газа, в которой находятся галогенные соединения (йодистые и бромистые соедиенеия). Они заботятся о том, чтобы спиральные нити накала путём сложных процессов могли восстанавливаться. Благодаря такому процессу мощность лампы накаливания на протяжении всей жизни остаётся приблизительно постоянной. Несмотря на описанные химические процедуры, внутри лампы накаливания вольфрамовая нить постепенно изнашивается и тем самым определяет продолжительность жизни галогенной лампы, поэтому галогенные лампы должны заменяться каждые три года. Типы галогенных ламп • Н1, Н2, Н3 - галогенные лампы с одной нитью накала. • Н4 - галогенные лампы с двумя нитями накала. • Н7 - последующая разработка. • НВ3 - галогенные лампы с одной нитью накала (дальний свет). • НВ4 - галогенные лампы с одной нитью накала (ближний свет). Улучшенная мощность света Н1+30, Н4+30 - дальнейшая разработка ламп Н1 и Н4 с наполнением защитного газа. У этого вида галогенных ламп спираль накала тоньше. Поэтому она может эксплуатироваься в более высоких температурных режимах. Благодаря высокой температуре образуется повышенная яркость, и рефлектор может больше транспортировать света в зоны, отвечающие за безопастность. Эти лампы накаливания могут использоваться вместо прежних ламп и имеют знак допуска. Лампы заменяются всегда попарно. Практические советы • Никогда не браться за колбу лампы накаливания. Отпечатки пальцев прижигаются и оставляют помутнения на лампе или на рефлекторе. В крайнем случае, это может привести к разрушению лампы накаливания. • Галогенные лампы должны заменяться каждые три года. При замене ламп должны использоваться защитные перчатки и очки, так как лампы накаливания находятся под большим давлением. При каждой замене ламп перепроверяйте угол наклона фар с помощью прибора регулировки оптической оси. • Галогенне лампы - это специальные отходы и должны утелизоваться в специально отведенных для этого местах. • Не применять сами лампы или дополнительные детали на лампы (например, так называемые ксеноновые колпачки), которые не имеют допуска применения. Мощность света значительно снижается, и потребитель теряет свою защиту безопасности. • Использование ламп в 100 Вт в соответствии с правилами запрещено. Владелец из-за использования ламп в 100 Вт может потерять право управления автомобилем. Потребление тока при использовании высоковатных ламп значительно выше, возникает опасность загорания кабеля. Стоватная лампа из-за высокой температуры нагрева может разрушить рефлектор и стекло. Голубой свет Этот тип ламп накаливания имеет два отличия от обычных ламп Н1, Н3 и Н7: • применение другой спирали накала • Подкрашенная в голубой цвет колба лампы Обе эти особенности приводят к фильтрации красной части спектра в световом потоке. Поэтому производимый свет воспринимается светлее и контрастнее. Ксеноновые лампы Техника Технология ксенона в настоящее время находится в высшей точке в развитии фар для автомобилей. Сердцем этой технологии является ксеноновая лампа. На замену нити накала приходит световая дуга, которая светится между двумя точно зафиксированными электродами. Преимущества Ксеноновый свет по сравнению с обычными лампами накаливания имеет два решающих преимущества: • Ксеноновая лампа производит в два раза больше света чем современная галогенная лампа Н7, используя при этом 2/3 мощности • Излучаемый свет по цвету схож с дневным светом Благодаря большому количеству света улица освещается светлее и шире. Качество дневного света у ксеноновых ламп в большей степени приспособлено к зрительным привычкам человека. Рекомендации по безопасности • Соединительный провод между фарой и высоковольтным блоком проводит высокое напряжение и не должен отсоединяться. • Перед заменой ламп отсоединить фары от питающего напряжения. • Никогда не браться за штекер лампы. • Никогда не эксплуатировать высоковольтный блок без лампы. Это приведет к ударам напряжением на патроне лампы. • При замене ламп надевать защитные очки и перчатки. • Лампа находится под давлением (опасность осколков). • Никогда не прикасаться к стеклянной колбе лампы. • Если ксеноновая лампа разобьется в закрытом помещении (на станции, покиньте это помещение на 20 минут и проветрите его, чтобы избежать вредного воздействия газа. • Замененные лампы являются специальными отходами. • Применять лампы одной фирмы—изготовителя. • После замены ламп перепроверить оптическую ось фар. Возможные проблемы с фарами • Слишком низко отрегулированные фары - потеря метров видимости • Слишком высоко отрегулированные фары - опасная слепота • Старение фары с уменьшением светового потока до 50% за 5 лет • Падение напряжения на соединительных штекерах • Потускнение стекол фар из-за попадания камней и коррозии • Коррозия рассеивателя фары Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_555 0 Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 умно URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти