НА ТЕХОСМОТР — В ДВА РАЗА ЧАЩЕ


Рекомендуемые сообщения

2007 год начался с сюрпризов, которые будут стоить денег автовладельцам. Сначала значительно выросла стоимость прохождения технического осмотра при первичной регистрации бэушных автомобилей возрастом 8 лет и старше. Затем киевляне получили нового начальника столичного ГАИ Алексея Калинского, который ранее занимал должность заместителя начальника департамента ГАИ. А теперь меняется порядок проведения государственного технического осмотра транспортных средств. Его проект уже обнародован на сайте ГАИ МВД.

Привлекает внимание изменение периодичности прохождения технического осмотра. Если на текущий момент техосмотр проходил раз в два года, то согласно пункту 8.1 проекта порядка проведения технического осмотра «легковые, грузовые автомобили, мотоциклы, мотороллеры, прицепы, полуприцепы подлежат техосмотру один раз в два года, при условии, что срок эксплуатации с момента выпуска заводом-изготовителем не превышает четырех лет включительно». Если же возраст указанных технических транспортных средств превышает четырехлетний, технический осмотр (ТО) придется проходить ежегодно. А автобусы, грузовые автомобили, приспособленные для перевозки людей, и специализированные автомобили для перевозки опасных грузов обязаны проходить ТО два раза в год.

Проводится ТО в период со 2 января по 31 августа. Те, кто вынужден являться на процедуру два раза в год, должны делать это в течение каждого полугодия.

Естественно, мало найдется желающих посетить МРЭО уже 2 января. Более того, практика свидетельствует об обратном — большинство автовладельцев откладывают хлопотную процедуру до апреля, а то и мая. Достаточно много и любителей заняться ТО в последний день лета. Поэтому не сложно предположить, что с введением новых правил очереди на прохождение ТО в августе будут немаленькими. А это в свою очередь поспособствует увеличению армии специалистов по ускорению прохождения ТО, которых и так развелось немало на подступах к столичным МРЭО.

Теоретически необходимость тщательного осмотра технического состояния далеко не новых автомобилей понятна. Но не нужно быть гаишником, чтобы заметить на дорогах множество автомобилей, которые уже лет 20 как сняты с производства, а сами экземпляры пребывают в таком состоянии, что не могли бы пройти технический осмотр ни при каких обстоятельствах. Не говоря уже о свежей моде тюнинговать свои автомобили. Владельцы «жигулей»-классики, например, снимают передний и/или задний бампер, что, по их мнению, делает автомобиль более современным, но при этом ставит жирный крест на безопасности. Справа на лобовом стекле этих автомобилей тоже маячит талон об успешном прохождении ТО.

Позволит ли учащение техосмотров снизить количество небезопасных с технической точки зрения транспортных средств на дорогах? Теоретически — да. Практически же… Зато сомневаться не приходится в том, что количество денежных сборов за услуги увеличится. Технический осмотр ведь не бесплатен, да и накладные расходы… К примеру, прозрачный карман для крепления талона на ветровом стекле авто хочешь не хочешь, а покупать приходится. Хотя эта незатейливая вещица почему-то стоит более 11 грн.

Впрочем, после вмешательства Антимонопольного комитета эти деньги уже тратить необязательно. МВД Украины во исполнение рекомендаций Антимонопольного комитета отменило неправомерное требование к владельцам транспортных средств при выдаче талона о государственном техническом осмотре приобретать специальный виниловый держатель для крепления техталона.

В остальном же водителям остается надеяться на себя. Поэтому придется подготовить дополнительные средства на прохождение ТО и постараться не откладывать его прохождение на последний день.

8f8f8e538a02.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уроды бля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уроды бля.

Да очередное сбивание бабла государства с граждан. Задолбали уже, а когда дороги будут нормальные за те деньги, а деньги немаліе, если их реально пускать на дорстрой, так германия отдыхала б.

Вот например недавно, еду, малехо заслепили, слышу ху*як, очущащую что руль уже кидает, ну понял что писец, поехал на шиномонтаж - 40 грн. за две заплатки чтоб груша дальше не шла, резина то ездить еще будет, но уже корт то перерубан сцуко. И кому что дакажешь? Еще диска литого погнул, хорошо что еще диски фирмовые, ато уже б дальше не ехал, сами шиномонтажники говорят, что мол были б диски ти КМ, так уже никуда ты б не доехал.

Сколько уже можно сдирать с нормального и законопослушного в плане налогов народа. Ведь практически все владельцы авто платят денежку в казну регулярно при ТО и т.д., ато непоездишь в ином случае.

Обидно за наше руководство, вечно мало. Падонки. :sad:

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцы «жигулей»-классики, например, снимают передний и/или задний бампер, что, по их мнению, делает автомобиль более современным, но при этом ставит жирный крест на безопасности.

Думаю у нас в клубе тоже такие товарисчи есть....

Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет.

Мой номер 8-067-259-64-64

Моя почта navysky@ukr.net

Все что не делаеца - оно к лучшему!

Мой ник читать ДЖЕРОНИМО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти