scythe 13 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Помогите, подскажите по установке вариатора Stag TAP-01 на Fiat Linea 1.4l 8v (такое же двигло и на Doblo). Установил вариатор согласно инструкции, подключил ДПКВ, MAP, ДПДЗ (он же TPS), массу, "+" после замка зажигания, сигнал с клапана ГБО. ДПКВ подключен к датчику К046 (см. схему) следующим образом (BVпровод (2-yellow; white-23); MRпровод (1-green; brown-9)) Что имеем на выходе, без предохранителя на вариаторе, машина заводится и все работает, кроме вариатора естественно. При предохранителе, машина заводится, но только если я подгазую, и при этом нельзя чтобы обороты упали ниже ~1500об/мин, иначе глохнет. У кого есть какие идеи или кто ставил сие на Добло. Также прилагаю несколько скринов по работе приблуды Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений07 0 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 ставь Хмеля и будет все норм. Microluch. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) В 06.05.2017 в 23:04, Евгений07 сказал: ставь Хмеля и будет все норм. Microluch. уже есть Stag TAP надо его настроить жду когда Spike освободиться, пока что никто не может ничего внятного сказать. Изменено 23 мая, 2017 пользователем scythe Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти