Тюнинг Двигателя, Подвески, Трансмиссии, Тормозной Системы, Готовые Решения Для Спорта И Тюнинга


Рекомендуемые сообщения

В данной теме мы будем вести информационно-представительский блог про тюниг и его комплектующие, которые мы представляем на рынке Украины.
Доступность цен,акции,лояльность к участникам форума ГАРАНТИРУЕМ!!!

Наши контакты :0979225927-Дмитрий,0667573736-Николай

Наш сайт:Тюнинг, обучение вождению, автоспорт - M-sport

Наш магазин:M-Sport

Кованые поршни СТИ отлично зарекомендовали себя при построении высокофорсированных, атмосферных и турбированных двигателей Lada. Кованые поршни для турбоваз под стандартный низ и пониженную СЖ в наличии и под заказ.

3qDI3RlRyBU.thumb.jpg.ea1b07055cc31dee09ae3ba5bb6c9dc6.jpg

Мы являемся официальными диллерами СТИ в Украине, что подтвержает наличие нас в списке партнеров, который указан на упаковке всей продукции СТИ.

WP_20170524_005.thumb.jpg.5c7c3b767f54410f6830475a88a2a23f.jpg

КОМПЛЕКТ ШКИВОВ КОЛЕНВАЛА И ГЕНЕРАТОРА ЛАДА 16КЛ. S1600 производства PRO-CAR:
Используется для повышения надежности на высокофорсированных двигателях, имеет повышенную прочность из-за отсутствия резинового демпфера, имеет измененное передаточное отношение, что предотвращает поломку генератора на высоких оборотах. Материал шкива коленвала- сталь, генератора - алюминий.
Спешите заказать у нас по выгодной цене ,количество ограничено.

iBNXp7TDdLE.jpg.5f514549b61aa4900b4399949674527f.jpg

iBNXp7TDdLE (1).jpg

iBNXp7TDdLE.jpg

Изменено пользователем Shop"M-sport"

C Уважением компания М-спорт!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доработанные верхние тарелки пружин клапана

 На фото справа на базе мотора 2101 показан вид засухаренного клапана с серийной и доработанной тарелками пружины клапана. В первом случае преднатяг пружины составляет 42 кг, во втором - 36 кг. Уменьшение преднатяга конечно приводит к уменьшению предела силового замыкания кинематической цепи привода клапана, но оно составляет всего около 300 об/мин. На приведенных ниже графиках напряжений на серийных кулачках распредвала 21213 пределы силового замыкания составляют для выпускного кулачка 7630 об/мин, для впускного кулачка - 7480 об/мин. В случае применения доработанных тарелок клапана эти величины составляют 7320 и 7180 об/мин.

2101plate.thumb.jpg.5f3d68d143bf6825a3e779d71458b875.jpg

2101_1007020.thumb.jpg.1c62136e971f85fa7ac642881967039f.jpg2101_1007021.thumb.jpg.8875033353054aebc3cbd612e1853c64.jpg

Отсюда следует, что запаса по силовому замыканию вполне достаточно и с доработанными тарелками. А что действительно важно - в результате значительного уменьшения преднатяга пружин снижаются потери на трение и шумность работы, повышается долговечность деталей ГРМ и цепи привода распредвала. Научным центром компании ОКБ "Двигатель" был произведен эксперемент- вследствии которого выяснилось что при установки доработаной тарелки даже на серийный распредвал показатели мощности возрастают до 5 Л.с.При установке тюнинговых распредвалов одновременно с распредвалом замена серийных тарелок на доработанные является еще более актуальной, т.к. позволяет увеличить ход клапанов без увеличения предельного усилия пружин.

21213i.thumb.gif.153ee2ec0a5ad2c8d1a81ea8f723145f.gif21213e.thumb.gif.ba6d8a7ee22d0f46cc906a8600bfb5e6.gif

 

А теперь немного о спорте,всем известно что уменьшение веса на крайней кинематической точке приводит к облегчению хода вектора,тоесть облегчение в нашем случаю тарелки приводит к более быстрому закрыванию клапана,что не менее востребованно на больших оборотах для этого в спортивных версиях тарелок используют более легкий материал для изготовления данного изделия(например алюминий или титан),что позволяет добиться стабильной и ровной работы на предельных оборотах...

Цены и наличие уточняйте на сайте M-Sport

Также не забудьте что для участников форума действует скидка 5% на не акционную продукцию...

 

 

 

 

 

 

2110CAM.jpg.62a769d2468064ca2eabdb16b3e4ae8a.jpg

Распредвалы для тюнинга и автоспорта

Распредвал - "механический" мозг двигателя. Заменой распредвала можно увеличить показатели двигателя в различных диапазонах, в зависимости от задач. Часто это первый шаг при тюнинге двигателя, особенно атмосферного

Основной характеристикой двигателя считают его мощность. В действительности влияние на характер автомобиля оказывают не только максимальная мощность, но и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. "Горячему" водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь "идет" за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и постоянный на низких и средних оборотах.

Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (стук пальцев), в особенности на малых оборотах.

 

Причина замены стандартного вала на спортивный та же, что и других деталей. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами максимального количества потребителей.

Выбирая для двигателя распредвал с меньшим подъемом клапанов, мы в наибольшей степени реализуем положительный эффект на низких оборотах вращения коленвала. Распредвал с большим подъемом кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах.

При подборе вала стараются изменить кривую крутящего момента или мощности в диапазоне рабочих режимов двигателя в зависимости от стиля вождения и пожеланий владельца. Максимальные значения смещают в область низких оборотов - тогда вал называют "низовым", если в область высоких оборотов — "верховым".

Если хотим увеличить эффективность в заданных оборотах, придется жертвовать другими параметрами. Так, "низовые" валы проигрывают в зоне высоких оборотов, а "верховые" - на холостом ходу и при низких оборотах. Отвечает за изменения профиль кулачка. Для увеличения тяги на "низах" его делают более широким и плавным, если требуется мощность на "верхах" — более узким и острым.


Чтобы ни говорили про спортивные валы - это полноценный тюнинг двигателя. Они находят поклонников не только среди любителей езды "погорячей", но и среди обычных автолюбителей.

Более детальные характеристики и модификации вы можете посмотреть у нас на сайте Распредвалы для тюнинга и автоспорта

 

Изменено пользователем Shop"M-sport"
  • Upvote 1

C Уважением компания М-спорт!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самоблокирующийся дифференциал (другое название –дифференциал повышенного трения, Limited Slip Differential, LSD) по своей сути является компромиссом между свободным дифференциалом и полной блокировкой дифференциала, т.к. позволяет реализовать при необходимости возможности и того и другого.

Различают два вида самоблокирующихся дифференциалов: блокирующиеся от разности угловых скоростей колес и блокирующиеся от разности крутящих моментов.

К первым относятся дисковый дифференциал, дифференциал с вязкостной муфтой, а также т.н. электронная блокировка дифференциала. Блокируется в зависимости от разности крутящих моментов червячный дифференциал.

Простейший дисковый дифференциал

54.jpg.35e17d442fb475b2d155a9fefc2a7160.jpg

 Представляет собой симметричный дифференциал, в который добавлены один или два пакета фрикционных дисков. Часть фрикционных дисков жестко связана с корпусом дифференциала, другая часть – с полуосью.

Данный дифференциал очень хорошо зарекомендовал себя в спорте!

Принцип действия дифференциала повышенного трения дискового типа основан на силе трения, возникающей вследствие разности скоростей вращения полуосей.

При прямолинейном движении корпус дифференциала и полуоси вращаются с одинаковой скоростью, фрикционный пакет вращается как единое целое. При увеличении частоты вращения одной из полуосей, соответствующая ей часть дисков в пакете начинает вращаться быстрее. При этом между дисками возникает сила трения, препятствующая увеличению частоты вращения. Крутящий момент на свободном колесе увеличивается, чем достигается частичная блокировка дифференциала.

Степень сжатия фрикционных дисков может быть фиксированной (реализуется с помощью пружин постоянной жесткости) или переменной (осуществляется с помощью гидравлического привода, в т.ч. с электронным управлением).

Дисковый дифференциал LSD применяется в качестве межколесного дифференциала спортивных автомобилей, а также межосевого дифференциала автомобилей повышенной проходимости.

 

 

 

Самоблокирующийся дифференциал винтового типа

rotate_04.thumb.jpg.30be47914b3013d3db31acff66dc906b.jpg

Имеет хороший спрос среди любителей повседневной езды.

Самый распространенный вид блокировок - это винтовые дифференциалы. Они получили свою популярность за отсутствие проблем при установке и высокий ресурс при эксплуатации. К тому же оптимальная конструкция и минимальное техническое обслуживание, делают самоблоки доступными по цене.

Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, гладко включается и выключается, что предупреждает дополнительный износ трансмиссии автомобиля. При включении самоблока, на рулевое колесо, не передается толчковое усилие, необходимо помнить, что при этом возникают пиковые, кратковременные нагрузки.

Самоблокирующийся дифференциал, увеличивает устойчивость машины на скользкой дороге, а так же повышает её проходимость на бездорожье. Дифференциал повышенного трения оптимально распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Тем самым блокировка разгружает буксующее колесо и придает дополнительный крутящий момент имеющему лучшее сцепление.

Выбрать,позвонить-проконсультироваться,заказать,получить наложенным платежом,получить 5% скидку вы сможете у нас на сайте Дифференциалы повышенного трения

Изменено пользователем Shop"M-sport"

C Уважением компания М-спорт!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти