NIC$ 0 Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 насчет дорого.....усомнюсь....ибо сейчас сам переделываю свой карб.... головку взял за магнитолуку типа обмен...ну и почти так же все остальные вещи.... кое что прикуплю по опту в тольятти(но не многое) думаю в 20 тр уложусь.... --------------------------------------------------- кстати у нас ментам пох на переделки.....кстатьи и регить не особенно нуна(номер на блоке)... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 насчет дорого.....усомнюсь....ибо сейчас сам переделываю свой карб....головку взял за магнитолуку типа обмен...ну и почти так же все остальные вещи....кое что прикуплю по опту в тольятти(но не многое) думаю в 20 тр уложусь....---------------------------------------------------кстати у нас ментам пох на переделки.....кстатьи и регить не особенно нуна(номер на блоке)...Вроде недавно епали по полной программе или уже не? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 (изменено) А нах регестрировать повторно, просто заменил двиг и фсе, врядли хто та будить лазадь и сатредь шо там у Тибя смастырино, всеравно ладавской движог заменить без проблем можно только на то, что предусмотренно заводом, а данный двиг не предусмотрен, так что пох.й что он вазовский мароки будет столько же сколько и с импортным.У меня был проблемный опыт регистрации 2106 с двиглом 2101так что блок надо оставлять (по нему определяют тип и объем двигателя), а всё остальное можеш менять Изменено 8 февраля, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.Андрей 0 Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 (изменено) Как он потом её регистрировать будет, для зубил заводом предусмотрен только 2108-21084 блок.покупать конечно дешевле двиг в сборе, но собирать все равно надо на 83 блоке.200 $ регистрация(с техосмотром и со всеми интересами).До этого стоял 1,3. На прошлой неделе знакомый взял 16 кл. с навесным,проводкой,баком, мозгами и пробегом 5 000 км. за 1 000$ Изменено 8 февраля, 2007 пользователем Б.Андрей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.Андрей 0 Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 заменить без проблем можно только на то, что предусмотренно заводом, а данный двиг не предусмотрен, так что пох.й что он вазовский мароки будет столько же сколько и с импортным.У меня был проблемный опыт регистрации 2106 с двиглом 2101так что блок надо оставлять (по нему определяют тип и объем двигателя), а всё остальное можеш менятьПарни низ у двигателей одинаковый. Разница только в болтах крепления головки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Парни низ у двигателей одинаковый. Разница только в болтах крепления головкиНу так и я говорю - какой смысл? зачем эта головная боль и лишних 200$ выбрасывать? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Парни низ у двигателей одинаковый. Разница только в болтах крепления головкиа форсунки маслянные.....забыл? а диаметр под болты другой...лучше мотор целиком брать и вкидывать, кто боится ГАИ, пусть тошнит на 8-ми вёслах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.Андрей 0 Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 а форсунки маслянные.....забыл? а диаметр под болты другой...лучше мотор целиком брать и вкидывать, кто боится ГАИ, пусть тошнит на 8-ми вёслах.о креплении я написалЕше если я неошибоюсь там на блоке написанно 2112 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 не на все, это же таз ... для ГАИ главное, чтобы объём соответствовал объёму указанному в техпаспорте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.Андрей 0 Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 не на все, это же таз ... для ГАИ главное, чтобы объём соответствовал объёму указанному в техпаспортеУ меня был объем 1,3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти