16 клапанная головка от 2110 на 8-ые двигателя?


Рекомендуемые сообщения

с какого именно боку???? он клюв продащил под термостат???

Прям под термостат, и у них есть хорошее зеркальце выручалочка, хотя там и без зеркала видно что там написано.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да ну, добавь туда патрубки, корпус воздушного фильтра, аккумулятор и зеркальце уже не залезет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я те 2 бумаги дам, если ты покажешь гайца, который свой клюв засунет между передней панелью и впускным коллектором 16-ти весельного мотора в 8-ом кузове :yahoo:

А как ты техосмотр проходиш? А если продавать?

p.s. маслянные форсы нужны не только, чтобы смазывать, а и охлаждать поршни

Просвети нас незнающих - вчём тайный смысл сего девайса, акромя брызганья масла на цылиндры для смазки и охлаждения?

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ну, добавь туда патрубки, корпус воздушного фильтра, аккумулятор и зеркальце уже не залезет

если ГАЕЦ захочет посмотреть, то ты быстро снимеш патрубки не предусмотренные конструкцией, а если будеш возникать , то вообще отправит на экспертизу за которую ты еще и заплатиш.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А туда и не нада сунуть клюв, всё написано вместе с номером двигателя сбоку. У меня две недели назад смотрели и им небыло впадло лазить под капотом рассматривать.

У отцовской 21083 (Француженка) вообще в паспорте стоит двигло 1100, а на кузове 1500 (таким и является), так техосмотр проходит та по паспорту :) и еще в техпаспорте стоит цвет - металик (без указания оттенка), так я её с серебристого в валюту покрасил уже 4 года и вопросов со стороны ГАИ нет...

Деньги - это ЗЛО, чем их меньше - тем ЗЛЕЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У отцовской 21083 (Француженка) вообще в паспорте стоит двигло 1100, а на кузове 1500 (таким и является), так техосмотр проходит та по паспорту :) и еще в техпаспорте стоит цвет - металик (без указания оттенка), так я её с серебристого в валюту покрасил уже 4 года и вопросов со стороны ГАИ нет...

Во время техосмотра смотрят не только техпаспорт, но и сверяют его с тем что у тебя стоит на машине: сверяю номер кузова и смотрят объем двигателя, при этом если на тюнинг томозов оптики и т.д., обычно смотрят с квозь пальцы, то на мотор смотрят по любому, поскольку от этого зависит сумма дорожного сбора (тем более у них свежо в памяти - обязательная сверка номеров блока). Конечно они не смотрят на реальный объем, но маркировку проверяют обязательно.

я же уже писал, что был личный опыт регистрации шестерки с блоком 2101 (объем по каталогу 1,2 в реалии 1,7), так вот ГАИ отказывалось её регить, поскольку вазом такой двиг для 2106 не предусмотрен.

КОНЕЧНО это не относится если проходить ТО левыми путями, но не у всех же есть такая возможность, а и кадровые перестановки сейчас у них в моде (они стали боятся :D )

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время техосмотра смотрят не только техпаспорт, но и сверяют его с тем что у тебя стоит на машине: сверяю номер кузова и смотрят объем двигателя, при этом если на тюнинг томозов оптики и т.д., обычно смотрят с квозь пальцы, то на мотор смотрят по любому, поскольку от этого зависит сумма дорожного сбора (тем более у них свежо в памяти - обязательная сверка номеров блока). Конечно они не смотрят на реальный объем, но маркировку проверяют обязательно.

я же уже писал, что был личный опыт регистрации шестерки с блоком 2101 (объем по каталогу 1,2 в реалии 1,7), так вот ГАИ отказывалось её регить, поскольку вазом такой двиг для 2106 не предусмотрен.

КОНЕЧНО это не относится если проходить ТО левыми путями, но не у всех же есть такая возможность, а и кадровые перестановки сейчас у них в моде (они стали боятся :D )

как скучно жить по правилам..техосмотр стоит чуток денег, с ГАЙцами можно и нужно говорить таким образом, чтобы они не грузили тя... по личному опыту могу тебя уверить, что реально от Кобры в Крыму уехать на машине у которой нет заднего бампера, заднего гос. номера, правой задней фары и с утра пилось пиво... :D не заплатив денег

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время техосмотра смотрят не только техпаспорт, но и сверяют его с тем что у тебя стоит на машине: сверяю номер кузова и смотрят объем двигателя, при этом если на тюнинг томозов оптики и т.д.

вот, что бывает из-за тормозом и гидравлики, а мотор им пофигу

ГАИ, КОБРА, ТЮНИНГ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот, что бывает из-за тормозом и гидравлики, а мотор им пофигу

ГАИ, КОБРА, ТЮНИНГ

Ну и нафига такие проблемы???

Ездить и боятся, что остановят, а потом отмазыватся...

Не лучше ли всё зделать по нормальному и ездить спокойно, тем более как мы уже выяснили блоки отличаются только масляными форсунками и то насколько я знаю их можно сделать и в 83 блоке, да и нечто подобное там уже и так есть (масло разбрызгивается через канал в шатуне)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(тем более у них свежо в памяти - обязательная сверка номеров блока). Конечно они не смотрят на реальный объем, но маркировку проверяют обязательно.

А ежели блок безномерной, типа старый не выдержал, то чего сверять? :D

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти