Nik 3 Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Ну поршня под 4 цековки.гг. заипуцца высчитывать и выпиливать углубления. это нада спец приспособу делать, или станок координатный, но гарантии успеха нет. потом надо проливать поршня 8ми кл. и 16ти кл. потом проливать готовые полученные 8ми переделанные под 16ти клапанные. патом нада подогнать разницу путем фрезерования головки блока, и в итоге еще и камера сгорания в поршне другая, и далеко не иделальная. песдатые у тебя мастера Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstant 0 Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Гарри Потерры)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melkij 0 Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Что скажете о фото ? Бортовик Альбом на melkij.io.ua 2109 1.6i не совсем сток -> ВАЗ 2102 на транзитах -> VW LT35 + 2108 1.6к -> VW T4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 нивидна фот Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melkij 0 Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 А так... Бортовик Альбом на melkij.io.ua 2109 1.6i не совсем сток -> ВАЗ 2102 на транзитах -> VW LT35 + 2108 1.6к -> VW T4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 (изменено) ггггг... сказачьная страна питрасяния :lol: обратите вниманее на рисуног. КАААААГъ блять они решают проблему большой выемки в поршне 8вэ, чтобы сделать на ее месте 2 мааленькие цековочки?? можыт они пластелином залеплевают, или холодной сваркой??? резать нельзя, т.к. во первых снимать надо паршня, во вторых мяса нефатит. хорошие у них преспособы, вот только они только для того существуют, чтобы сделать выемки под клапана более глубокими (наверна валы ставяд с подъемами 16 мм. тоже сами делаюд), но тут другой вопрос- надо проливать это все мля и подгонять (для подгонки под СЖ. а процесс достаточно кропотливый), а потом патганять по весу!!! а для этого нада снимать паршня! короче йад им паможед. фтопку таких мастероф. на фотге они паходу изначально взяли 16вэ, просто раздраконили цековги под другие клапана, другова розмера. Изменено 10 ноября, 2008 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь6288 0 Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 на фото мастер просто увеличивает цековки ( двигатель 16 клап.) , аффтар поясни к чему ето ???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melkij 0 Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 К тому что, шя в планах поставить инжектор и накрыть 16-ой головой свой блок.Так как я не сильно в этом шарю что там нужно менять, вот и спрашиваю что и как.Помогает мне ocean перекинуть инжектор со своей машины на мою, за что ему огромное спасибо.Так как у него все под 16в то и мне заодно решили поставить 16в.Купили все по мелочах для перехода, а вот поршневую говорит не нужно там все переделают.В нете везде пишут нужно менять вот и я не могу понять как ее переделают, или я его не понял и там у них своя какая-то технология или заменят, но поршня говорит не нужно покупать. Бортовик Альбом на melkij.io.ua 2109 1.6i не совсем сток -> ВАЗ 2102 на транзитах -> VW LT35 + 2108 1.6к -> VW T4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashog 0 Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 К тому что, шя в планах поставить инжектор и накрыть 16-ой головой свой блок.Так как я не сильно в этом шарю что там нужно менять, вот и спрашиваю что и как.Помогает мне ocean перекинуть инжектор со своей машины на мою, за что ему огромное спасибо.Так как у него все под 16в то и мне заодно решили поставить 16в.Купили все по мелочах для перехода, а вот поршневую говорит не нужно там все переделают.В нете везде пишут нужно менять вот и я не могу понять как ее переделают, или я его не понял и там у них своя какая-то технология или заменят, но поршня говорит не нужно покупать.Хош хороший мотор, покупай поршневую под 16В. Помни что - "скупой платит дважды". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 К тому что, шя в планах поставить инжектор и накрыть 16-ой головой свой блок.Так как я не сильно в этом шарю что там нужно менять, вот и спрашиваю что и как.Помогает мне ocean перекинуть инжектор со своей машины на мою, за что ему огромное спасибо.Так как у него все под 16в то и мне заодно решили поставить 16в.Купили все по мелочах для перехода, а вот поршневую говорит не нужно там все переделают.В нете везде пишут нужно менять вот и я не могу понять как ее переделают, или я его не понял и там у них своя какая-то технология или заменят, но поршня говорит не нужно покупать.Так на фото хлопци над 16В двигателем "трудятся", а не 8ВВот разница http://www.alsport.ru/raspredval.php внизу см.А вообще конечно жесть - скоро не снимая ГБЦ будут точить днище поршня Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти