16 клапанная головка от 2110 на 8-ые двигателя?


Рекомендуемые сообщения

не на все, это же таз ... для ГАИ главное, чтобы объём соответствовал объёму указанному в техпаспорте

ГАИ проверяет объем двигателя по маркировке на блоке, например 21083 - это 1,5л, а 21081 - 1,2л., при этом должна совпадать модель двигателя, для данного таза (предусмотренна установка заводом), если не совпадает, то должна быть соответствующая запись в примечании техпаспорта (как было здесь оглашено это 200$).

масляные форсунки в блоке 2112- это не аргумент отдавать лишних 200$, в блоке 21083 достаточно хорошая смазка цилиндров.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни, а часто ли у вас ДАЙцы проверяют двигатель? У меня например в паспорте написано 1100, в реале 1650, и собственно даже на глаз видно, что машина далеко не сток. Их больше интересуют замочки на капоте и большой красивый светящийся тахометр. Про остальное спросили только "Мотор робыв?" - "не, говорю, перделку просто поставил, шоп крута было!" - "Гоняеш?" - "Не, боже упаси!". И все. Разговор на этом заканчивается.

"Самурай должен всегда помнить - помнить днём и ночью, с того дня, когда он берёт в руки палочки, находясь в предвкушении новогодней трапезы, до последней ночи уходящего года, когда он платит оставшиеся долги, - помнить о том, что он должен умереть."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАИ проверяет объем двигателя по маркировке на блоке, например 21083 - это 1,5л, а 21081 - 1,2л., при этом должна совпадать модель двигателя, для данного таза (предусмотренна установка заводом), если не совпадает, то должна быть соответствующая запись в примечании техпаспорта (как было здесь оглашено это 200$).

масляные форсунки в блоке 2112- это не аргумент отдавать лишних 200$, в блоке 21083 достаточно хорошая смазка цилиндров.

я те 2 бумаги дам, если ты покажешь гайца, который свой клюв засунет между передней панелью и впускным коллектором 16-ти весельного мотора в 8-ом кузове :yahoo:

p.s. маслянные форсы нужны не только, чтобы смазывать, а и охлаждать поршни

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок нада оставлять свой полюбому. Разница в болтах головки, помпе, масляном насосе ( там отлив под датчик коленвала, если с карба на 16 кл), шкиве генератора и шкиве коленвала. Без форсунок, которые брызгают на поршня можна обойтись. Можно делать и не бояться. А с того что останется собираешь двиг и продаёшь. Это если с б/у мотра делать, а если покупать всё с нуля, то получится очень дорого, да и продать потом нечего кроме старой головки. Лучше искать б/у.

Еслиб у меня был инжектор, я б уже давно ездил на 16 кл. А с карба перейти на 16 кл дороговато выходит.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я те 2 бумаги дам, если ты покажешь гайца, который свой клюв засунет между передней панелью и впускным коллектором 16-ти весельного мотора в 8-ом кузове

А туда и не нада сунуть клюв, всё написано вместе с номером двигателя сбоку. У меня две недели назад смотрели и им небыло впадло лазить под капотом рассматривать.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок нада оставлять свой полюбому. Разница в болтах головки, помпе, масляном насосе ( там отлив под датчик коленвала, если с карба на 16 кл), шкиве генератора и шкиве коленвала. Без форсунок, которые брызгают на поршня можна обойтись.

дык, действительно, обойтись можно без форсунок, зачем их вообще придумали....и не только на тазе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еслиб у меня был инжектор, я б уже давно ездил на 16 кл. А с карба перейти на 16 кл дороговато выходит.

разъясни чем присутсвие инжа тебе бы помогло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык, действительно, обойтись можно без форсунок, зачем их вообще придумали....и не только на тазе...

Знакомый отездил на заряженой 2115 с 16кл головой без форсунок - полёт нормальный, но лучше поставить форсунки.

разъясни чем присутсвие инжа тебе бы помогло?

Не надо: блок управления, все датчики, дросель, адсорбер, проводка, бак с насосом, модуль зажигания и ещё куча всяких полезных мелочей. Осталось бы купить шкив генератора, коленвала, впускной и выпускной колектор.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А туда и не нада сунуть клюв, всё написано вместе с номером двигателя сбоку. У меня две недели назад смотрели и им небыло впадло лазить под капотом рассматривать.

с какого именно боку???? он клюв продащил под термостат???

ИзображениеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый отездил на заряженой 2115 с 16кл головой без форсунок - полёт нормальный, но лучше поставить форсунки.

Не надо: блок управления, все датчики, дросель, адсорбер, проводка, бак с насосом, модуль зажигания и ещё куча всяких полезных мелочей. Осталось бы купить шкив генератора, коленвала, впускной и выпускной колектор.

забей в гугл, попарно-паралельный впрыск и фазированный. прочти отличия.

покупается мотор в сборе, ставится в машину за 3 часа. Старый в сборе продаётся нафик. Наступает кайф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти