Рекомендуемые сообщения

ниасилил все :)

Ну и зря.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

СУ9.

На девятом спецучастке ралли Швеции участникам гонки предстояло ехать по свежевыпавшему снегу в почти идеальных условиях. Победителем 10.49-километрового СУ стал Себастьян Леб.

Француз преодолел дистанцию за 5 минут 45. секунды и сократил свое отставание от лидера гонки Маркуса Гронхольма до 10 секунд общего времени.

Гронхольм показал второе время, но на финише спецучастка финн признал, что Леб очень беспокоит его. "Он сумасшедший, он хочет победить, но я не сдамся, " – сказал Маркус.

Петер Солберг финишировал с третьим (третье место абсолюта) временем и увеличил свой отрыв от брата Хеннинга 5 секунд общего времени. На девятом СУ Хеннинг показал пятое время. Между братьями Солберг вклинился Микко Хирвонен, финишировавший четвертым.

Крис Аткинсон (Subaru) признался, что на этом спецучастке не мог поймать нужный ритм, но его шестого времени оказалось достаточно для того, чтобы австралийский пилот поднялся до восьмого места общего зачета.

Яри-Матти Латвала, Тони Гардемейстер финишировали на седьмом и восьмом местах соответственно.

Манфред Штоль показал лишь девятый результат. На OMV Kronos Xsara австрийца опять появились проблемы с тормозами, которые лишили его шансов на хороший финиш в Монте-Карло. Манфред сообщил, что тормоза его автомобиля блокируют колеса при малейшем нажатии на педаль, поэтому управлять автомобилем очень сложно.

СУ10.

34.68-километровый Liljendal является самым длинным спецучастком ралли Швеции 2007. На такой дистанции можно хорошо отыграться, а можно и потерять очень многое. Второе произошло с Петтером Солбергом – норвежец вылетел с трассы и потерял 13 минут. Занимавший до этого момента третье место общего зачета пилот Subaru, потерял все шансы на подиум.

Маркус Гронхольм и Себастьян Леб продолжили битву за лидерство на этапе. Пилоты показали почти одинаковое время. Маркус оказался быстрее Себа всего на 0.6 секунды! На финише СУ Гронхольм признался, что и он, и Себастьян, скорее всего, сумасшедшие. Но в итоге Маркус все же смог хоть и незначительно, но увеличить свой отрыв от француза.

"Было очень сложно выиграть у него здесь, " – сказал Леб на финише СУ. – "Спецучасток очень длинный, и ошибиться тут очень легко. Я сделал все, что смог".

Тони Гардемейстер сказал, что не был на сто процентов уверен в своем Lancer, особенно на высокоскоростных участках дистанции, но, тем не менее, пилот "трех алмазов" отлично выступил, показав третий результат (+ 8.1 секунды от Гронхольма).

Микко Хирвонен пересек финиш с четвертым временем, всего на 1.8 секунды опередив Хеннинга Солберга. После фиаско Петтера Солберга между его братом и Хирвоненом развернулась нешуточная битва за третью ступень подиума. На финише СУ двух раллистов разделили всего 0.3 секунды общего времени! Третье место абсолюта Солберга старшего попало под большую угрозу со стороны молодого финна.

Шестым финишировал Крис Аткинсон, седьмым – Даниэль Карлссон. Манфред Штоль смог показать восьмое время, несмотря на проблему с тормозами на его Xsara. Австриец очень ждал сервисного парка, который участники должны были посетить перед стартом 11-го СУ.

Яри-Матти Латвала прикладывал все возможные усилия для того, чтобы вернуться в очковую зону, но на середине спецучастка на его Stobart Ford Focus появилась проблема с генератором, финну пришлось сбросить темп, и он немного потерял концентрацию. Но все же Яри смог финишировать с девятым временем, опередив Яна Копески на Skoda.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гронхольм показал второе время, но на финише спецучастка финн признал, что Леб очень беспокоит его. "Он сумасшедший, он хочет победить, но я не сдамся, " – сказал Маркус.

Камикадзе :lol:

8 093 761 09 79 Артём

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже приехал...

капец :angry: ...................S2000 жгут нипадецки :blink:

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,Гронхольма явно закусило...

Петьку Солберга жалко.Так неплохо начал...Мог бы за 3 место побороться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капец :angry: ...................S2000 жгут нипадецки :blink:

Кстати, Супера удивили.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,Гронхольма явно закусило...

Петьку Солберга жалко.Так неплохо начал...Мог бы за 3 место побороться.

Так он и боролся за первое. Кстати, Гронхольма мона поздравить. Снова Скандинавский этап взял Скандинав.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11.02.2007. Ралли Швеции: 11-й и 12-й спецучастки.

СУ11.

На одиннадцатом спецучастке ралли Швеции Маркус Гронхольм показал отличное время, увеличив свой отрыв от Себастьяна Леба с 10.5 до 20.1 секунды общего времени.

После финиша 19.21-километрового СУ Леб, финишировавший лишь с четвертым временем, признался, что ошибся с выбором резины. "Очень плохое время, " – сказал действующий чемпион WRC. – "Я вообще не ошибался и атаковал изо всех сил".

20-секундное преимущество Гронхольма дало финну возможность удерживать свое преимущество над Себом, не особенно рискуя.

Почти никто не сомневается в том, кто займет первую и вторую ступени подиума шведского ралли, но сказать, кто завоюет бронзу очень сложно.

Второе лучшее время спецучастка завоевал Тони Гардемейстер. "Су был очень хорошим, " – сказал Тони после финиша. – "Меня заботил только выбор резины, так как на трассе гравия оказалось больше, чем я ожидал".

Петтер Солберг, вылетевший с трассы на 10-м СУ и потерявший около четырнадцати минут, уже не может претендовать на финиш в очковой зоне, поэтому по решению руководства команды норвежец просто доезжает гонку, тестируя свою Impreza. На 11-м спецучастке Петтер показал шестое время.

В битве за шестое место абсолюта Крис Аткинсон проиграл Даниэлю Карлссону (шестое место общего зачета) еще несколько секунд. "С такой недостаточной поворачиваемостью ехать сложно, " – сказал австралиец, показавший девятое время. – "Я не мог атаковать, но мы проехали еще только половину гонки".

Карлссон оказался седьмым быстрейшим, но и у шведа были проблемы – в конце СУ Даниэлю пришлось перейти на ручное переключение передач. На финише дистанции гонщик, пилотирующий Xsara, выразил надежду на то, что на следующем СУ все будет нормально.

Финн Яри-Матти Латвала (Stobart Ford) установил восьмой результат. "Я получил удовольствие от управления машиной. На этом ралли я улыбаюсь первый раз, " – сказал пилот.

В то время как Латвала был в хорошем расположении духа, Манфред Штоль был довольно мрачен – команде не удалось устранить проблемы с тормозами на его OMV Ford Focus.

СУ12.

Маркус Гронхольм доминировал на 24.63-километровом СУ Vargasen. Финн еще больше увеличил свой отрыв от Себастьяна Леба (с 20.1 до 27.7 секунды).

Маркус, одержав шестую победу на нынешнем ралли Швеции, проехал спецучасток за 13 минут 17.9 секунды.

Себ явно ошибся с выбором резины – на финиш дистанции эльзасец приехал с третьим временем.

Напарник Гронхольма Микко Хирвонен отлично выступил (второе время), укрепив свои позиции на третьем месте общего зачета гонки. На финише СУ преимущество Микко над его главным соперником Хеннингом Солбергом возросло более чем до десяти секунд.

Солберг старший приехал на финиш с четвертым результатом. Даниэль Карлссон стал пятым быстрейшим. Тони Гардемейстер, уступивший четвертое место абсолюта Хеннингу, показал шестое время. Седьмым финишировал Крис Аткинсон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11.02.2007. Ралли Швеции: 13-й и 14-й спецучастки.

СУ13.

В нынешнем ралли Швеции сверхбыстрый спецучасток Fredriksberg используется только один раз. И снова быстрейшим пилотом оказался Маркус Гронхольм. 38-летний финн увеличил свой отрыв от Себастьяна Леба еще на 6.9 секунды. Таким образом, преимущество Маркуса над Себастьяном выросло до 34.5 секунды общего времени.

Себастьян показал лишь четвертый результат. На финише дистанции француз признал, что уже не имеет шансов на победу, и его главной целью стал финиш на втором месте – Гронхольм победит, сомнений в этом нет. Но восемь очков, которые Себ положит в свою копилку за второе место, сохранят его лидерство в зачете пилотов WRC'07. "Да, я потерял слишком много времени, " – сказал пилот Citroen. – "Так что сейчас я буду держать машину на трассе и следить за теми, кто позади меня".

Несмотря на то, что лидерству Гронхольма никто не угрожает, финн сказал, что праздновать победу еще рано, так предстоит преодолеть еще немало спецучастков.

Микко Хирвонен и Хеннинг Солберг продолжили сражение за третье место общего зачета. Второе лучшее время показал Хеннинг, Микко финишировал третьим, но проиграл норвежцу всего 0.5 секунды. После того, как Солберг старший проехал дистанцию, он признался: "Я еду так, как будто за мной гонится весь ад. Посмотрим, что из этого выйдет".

Пятый лучший результат показал Тони Гардемейстер.

В сражении за победу в P-WRC Кристиан Солберг смог увеличить свой отрыв от Юхо Ханнинена с 1.7 до 6.6 секунды.

СУ14.

26.47-километровый Lejen еще один быстрый СУ шведского ралли. Никто не удивился, что победу одержал Маркус Гронхольм – Себастьян Леб (второе время) перестал атаковать финна, сосредоточившись на сохранении второго места абсолюта.

Пилот Ford проехал дистанцию за 14 мину 41.8 секунды и увеличил свой отрыв от Леба до 37.6 секунды общего времени.

Микко Хирвонен показал третий результат. Главному сопернику молодого финна в борьбе за третье место подиума Хеннингу Солбергу сильно не повезло – норвежец потерял 16 секунд после того, как был ослеплен низким солнцем. "Солнце так ослепило меня, что машину развернуло, " - сказал Хеннинг.

В результате Солберг старший финишировав лишь с восьмым временем. После четырнадцатого спецучастка отставание Хеннинга от Микко выросло до 26.1 секунды. "Хороший промежуток, " – говорит Хирвонен. – "Сейчас мы можем немного замедлиться. Сейчас я на сто процентов сконцентрируюсь на том, чтобы не допустить ни одной ошибки".

Четвертое лучшее время установил пилот "шести звезд" Крис Аткинсон. Пятый результат "привез" финн Яри-Матти Латвала.

На Lancer Тони Гардемейстера появились серьезные технические проблемы с трансмиссией: "Я потерял передний привод. Весь спецучасток мы ехали на задних колесах, все кончено". Позже стало известно, что проблема была в "кардане". Вдобавок к проблемам с машиной Тони получил 50-секундную пенализацию за старт не со своей позиции. Таким образом, гонщик опустился с пятого до восьмого места абсолюта.

Благодаря неудаче Гардемейстера Даниэль Карлссон поднялся на пятое место абсолюта, но и для шведа четырнадцатый спецучасток не был успешным – пилот OMV показал лишь седьмое время и проиграл Крису Аткинсону, ставшему после неприятностей Гардемейстера его главным соперником, 16 секунд. В результате отставание Аткинсона от Карлссона сократилось до опасных 8.6 секунды.

В P-WRC Юхо Ханнинен захватил лидерство, превратив 6.6-секундное отставание от Кристиана Солберга в 2.1-секундное преимущество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти