Рекомендуемые сообщения

11.02.2007. Ралли Швеции: 15-й и 16-й спецучастки.

СУ15.

И снова участники ралли Швеции вышли на старт 1.87-километрового, ледового СуперСУ Hagfors Sprint, на котором, как и на большинстве СуперСУ, нельзя отвоевать хорошее время.

Никто из фаворитов этапа явно не был намерен бороться за победу на Hagfors Sprint. Победителем дистанции стал Матс Остберг на Subaru Impreza WRC STI. Молодой норвежец (десятое место абсолюта) завоевал первую победу в своей короткой карьере.

Вторым быстрейшим стал Яри-Матти Латвала. Молодой финн изо всех сил атаковал и в результате сократил свое отставание от Тони Гардемейстера с 10.4 до всего 1.4 секунды. Таким образом, Яри получил шанс в борьбе за последнее место в очковой зоне.

Томас Ши показал третье время, Ян Копески – четвертое. Пятым лучшим стал Микко Хирвонен.

Тони Гардемейстер и его штурман Якке Хонканен сумели устранить проблему с передним карданным валом своего Lancer и показали шестое время. "Я думаю, что нам удалось решить проблему. Кажется, все работает, " – сказал Тони.

Даниэль Карлссон (Kronos Citroen) финишировал седьмым, опередив Манфреда Штоля, Криса Аткинсона и Хеннинга Солберга, поклявшегося приложить все усилия для того, чтобы отыграть некоторое время у Микко Хирвонена в борьбе за третье место абсолюта.

Лидеру гонки Маркусу Гронхольму с его 38-секундным преимуществом над Себастьяном Лебом ничего не угрожало, поэтому финн вполне мог позволить себя 11-й результат. "Я ошибся и остановился в одном из поворотов, " – признался Маркус. – "Но с этого момента все нужно держать под контролем".

Леб вообще не атаковал и показал 12-е время. Француз полностью сосредоточился на защите второго места в абсолюте Швеции. "Второе место здесь будет хорошим результатом, так что если мы сможем финишировать вторыми, я буду рад, " – сказал Себ.

Неприятности напарника Леба Дани Сордо на этом снежном ралли продолжились – на С4 испанца появились механические проблемы, и на такой короткой дистанции Сордо потерял почти 21 секунду!

В P-WRC лидер группы Юхо Ханнинен закрепил свои позиции, увеличив отрыв от Кристиана Солберга с 2.1 до 6.9 секунды.

СУ16.

Последний день шведского этапа WRC'07 начался с 30.96-километрового СУ Backa. Для некоторых участников гонки 20-градусный мороз (до этого было около -6С) стал очень неприятным сюрпризом.

На обоих Focus команды Stobart появились проблемы, связанные с холодом. В моторе Focus Яри-Матти Латвалы резко упало давление масла – замерз сапун маслопровода масляного радиатора. А Focus напарника Латвалы Мэтью Уилсона остановился на дистанции.

Заводская команда BP Ford приложила все усилия, чтобы проблемы дочерней конюшни не повторились на автомобилях Маркуса Гронхольма и Микко Хирвонена.

Гронхольм финишировал со вторым временем, сказав, что во время прохождения дистанции на его Focus была "маленькая проблема". Поэтому все слова о том, что 40 секундному преимуществу Маркуса ничего не грозит, могут оказаться неверными из-за погоды.

Победителем СУ стал пилот Subaru Крис Аткинсон. Австралиец проехал дистанцию за 16 минут 13.6 секунды и отнял пятое место абсолюта у Даниэля Карлссона (с преимуществом в 2 секунды общего времени). Сам Карлссон признался, что он и его команда OMV ошиблись с выбором шин: "Очень, очень скользко, наш шип слишком короток для такого покрытия".

Себастьян Леб показал третье лучшее время, опередив Микко Хирвонена. Пятым быстрейшим стал Тони Гардемейстер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

12.02.2007. Ралли Швеции: 17-й и 18-й спецучастки.

СУ17.

Победителем семнадцатого спецучастка ралли Швеции стал Хеннинг Солберг (Stobart Ford). Хеннинг не отказался от борьбы за третье место абсолюта, несмотря на 36-секундное отставание от Микко Хирвонена, занимающего эту позицию. После финиша СУ Солберг старший сократил разрыв до 30 секунд.

Со вторым результатом финишировал Маркус Гронхольм. Финн уступил норвежцу всего 1.2 секунды. Себастьян Леб с его третьим временем отстал от Гронхольма на полторы секунды.

Джиджи Галли (Xsara WRC) проехал дистанцию с четвертым результатом. Крис Аткинсон оказался пятым и закрепил свои позиции на таком же месте еще на 2.9 секунды.

Микко Хирвонен, имея неплохое преимущество перед Хеннингом Солбергом, решил не рисковать и удовольствовался седьмым временем. Точно такой же результат показал Тони Гардемейстер.

СУ18.

Восемнадцатым СУ ралли Швеции стал второй проход по 30.96-километровому Backa. После последней сервисной зоны участникам гонки предстояло проехать по трассе, где лед и снег были разбросаны шипованными шинами BFGoodrich во время первого прохода, а гравий стал гораздо более заметен.

В этот раз крупная неудача настигла Криса Аткинсона. Австралиец, до этого СУ занимающий пятое место общего зачета с 2.9-секундным над Даниэлем Карлссоном, сильно повредил свою Impreza. Аткинсон потерял почти минуту и приехал на финиш с поврежденным каркасом безопасности.

Маркус Гронхольм стал быстрейшим пилотом спецучастка, когда финн приехал на финиш на шинах его Focus, как и многих других участников, почти не осталось шипов. Первый пилот "голубого овала" остановил стрелку секундомера на отметке в 16 минут 30.0 секунды, что было почти на шесть секунд лучше времени Себастьяна Леба, показавшего второе время. Я старался ехать в темпе Маркуса, он ехал весьма хорошо, так что мне тоже пришлось атаковать, " – сказал Себ.

Третье лучшее время завоевал Тони Гардемейстер. После аварии Аткинсона пилот поднялся на шестое место общего зачета. Хеннинг Солберг на этот раз был четвертым. Микко Хирвонен, несмотря на пятое время, уверенно занимает третье место общего зачета, не собираясь отдавать его Хеннингу.

Даниэль Карлссон, финишировав шестым, опять же из-за аварии Аткинсона вернул себе пятое место абсолюта. Дани Сордо приехал на финиш с седьмым результатом, немного опередив Джиджи Галли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12.02.2007. Ралли Швеции: 19-й спецучасток.

СУ19.

На предпоследнем спецучастке ралли Швеции 2007 Маркус Гронхольм еще больше увеличил свой отрыв от Себастьяна Леба. Можно считать, что пятая победа в Швеции уже была в кармане у финна.

Себ уверенно финишировал вторым, зная, что его второму месту и восьми очкам в зачете никто не угрожал.

Хеннинг Солберг и Микко Хирвонен показали третье и четвертое времена соответственно. Тони Гардемейстер установил пятое время, Патрик Флодин – шестое и Манфред Штоль – седьмое.

Из-за сильных повреждений на своей Impreza Крис Аткинсон потерял на 19-м СУ почти 80 секунд. В результате австралиец понизился до восьмого места общего зачета.

http://www.avtosport.ru/rally/5204

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PPS Top 10 leaderboard:

Pos Driver Make Time

1. Gronholm Ford 3:08:40.7

2. Loeb Citroen + 53.8

3. Hirvonen Ford + 1:41.5

4. Solberg Ford + 2:09.8

5. Carlsson Citroen + 3:37.8

6. Gardemeister Mitsubishi + 3:54.2

7. Stohl Citroen + 5:12.5

8. Atkinson Subaru + 6:14.7

9. Ostberg Subaru + 7:47.0

10. Kopecky Skoda + 7:52.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм..немашины почти замыкают лидербоард.....расслабились.....

to DEN Пасиба за атьчьот!

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти