Роман Турецкий 4 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Добрый день всем! помогите советом может у кого была такая проблема буду благодарен если подскажете как решили!) Вкратце про авто: 2108, мотор 1.5 карбюратор солекс, стоит гбо 2 поколения, редуктор томасето ат-07 После того как температура на улице повысилась, машина при полном прогреве в пробках и при езде на малых оборотах начинает дёргаться и троить, это может продолжаться от 2 до 5 минут, может и пол часа, пока машина не остынет до 60-70 градусов, иногда можно при дёргании дать газ в пол и она ничанает булькать, гудеть но обороты выше 1000-1500 не поднимуться, разгоняться получается только плавно, разгазовать на холостых тоже не всегда получается, начинает сильно троить, причём сильно почернела выхлопная труба, до этого она была ржавая) при переходе на бензин таких моментов не было, , вечером часов после 20,00 когда жара спадает специально ездил в натяг, грел мотор на холостых, трогался чтоб вызвать такую реакцию и ничего не происходит, мотор крутиться идеально, никаких рывков, месяц назад, когда всё это началось это проявлялось раз в пару дней, на сегодняшний день всё очень плохо, заводится плоховато, иногда обороты пропадают без рывков, дёргается почти после любой остановки, приходится очень плавно набирать скорость. Теперь по замене: перебран редуктор(все мембраны включая тосольную, эл.клапан, вымыт и вычищен) кстати когда менял фильтр гбо он был забит до упора черно-серой стружкой по типу сигаретного пепла, через время поменял его ещё раз и он стал чище, заодно продул газом магистральную трубку, все фильтра включая бензиновый, коммутатор,крышка распределителя,вв провода,катушка,бегунок, датчик холла, подкинул другой комплект свечей, тоже самое.. подсос воздуха проверял, редуктор настраивали, зажигание ставил и позднее и раннее ситуация так и не ушла, была версия что пропускает бензиновый клапан, вытащил бензопровод и заткнул болтов, 0 на массу, хотя пару раз редуктор устойчиво вонял бензином, версий не много осталось :1 сильно гарячий воздух смешивается с газом и смесь не сгорает. 2 редуктор умер после переборки. 3 сбиты метки грм(хотя при раскалённом моторе вечером едет отлично) и финальная мысль 4: что-то там нагревается и ему не хочется работать...) Буду благодарен за любой ваш отзыв!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти