Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Двигатель 1,6 Калиновский а топливная осталась от 1,5 с обраткой и рдт на рампе. На хх коэффициент коррекции времени впрыска примерно 1,13 при скидывании вакуума с рдт близок к единице то есть идеал. Подсосов воздуха нет. Дмрв и прочее в норме. 

Вопрос такой если сбросить вакуум с рдт и искусственно поднять давление до трёх но стабильно ? Какие подводные камни? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ПО какое в ЭБУ? 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вс 5.1 ителма

 V5v03l25 Ты наверное имеешь в виду учитывает ли моё по эбу разрежение в ресивере? Не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это ПО для работы с рампой с РДТ, 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю. Вопрос в том что если поднять и стабилизировать давление?  Тем самым и производительность форсунок подняв под увеличившейся объём?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю сам себе. Без вакуума на рдт едет уверенно на хх даже на второй, но нет яркого подрыва при резком нажатии на газ ни на какой передаче. Фокус по обману судьбы не прошел.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти