Рекомендуемые сообщения

А как его регулировать? Невук я не знаю как это делать. подскажи если не тяжело

ЛОВИ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

+1

и дешевле и нормально отрегулируеш (с завода часто плохо настоены).

Как его отрегулироват?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как его отрегулироват?

кратко проверка/регулировка трамплера:

Необходимо:

- тахометр (желательно цифровой)

- стробоскоп (на рынке 50 грн, целесообразно купить свой, поскольку работа по установке зажигания у мастера не намного дешевле).

- шкала углов на шкив распредвала (ресуем сами)

- диаграмма работы центробежного регулятора (зависимость угла опережения от оборотов, есть в любой книжке по ремонту)

Чистка: снимаеш трамплер, всё вымываеш и смазываеш, особое внимание уделяеш подшипнику вакуумного регулятора (он часто клинит, но менять его не надо достаточно хорошо вымыть и смазать)

Проверка вакуумника: есть куча способов проверки по мануалу с датчиками, но как по мне, то пружина там не особо садится и достаточно просто проверить на герметичность (отсасываеш/нагнетаеш ртом/насосом немного воздуха и смотриш не травит ли он). собирая трамплер нужно слидить чтобы провода датчика холла не ограничивали ход вакуумного регулятора.

Проверка регулировка центробежного регулятора:

изначально советую сразу купить новые пружинки регулятора, поскольку они имеют свойство садится и теряют жесткость. Покупать их желательно в проверенных фирменых магазинах (ни вкоем случае на рынке), поскольку очень много подделок, а жесткость их должна строго соответствовать мануалу.

теория:

- в регуляторе есть два грузика и две пружинки с разной жесткостью.

первая более мягкая пружинка работает в первой части диаграммы (более крутая часть до перелома) на низких и средних оборотах,

вторая более жесткая пружинка не работает на низкиз оборотах и её работа определена второй более пологой частью диаграммы.

- на крутизну угла диаграммы влияет только жесткость пружинки, а подгибание лепестков пружинок приводит только к смещению диаграммы по оси оборотов. Поэтому если получается более пологая или более крутая диаграмма, то надо менять пружинки (подгибание, растяжения, сжатие не поможет).

- в мануале обычно идет диаграмма проверки регулятора на стенде, где указывается зависимость изменения угла от оборотов "трамплера" (не коленвала), поэтому при проверке регулятора на машине необходимо умножить обороты на диограмме в 2 раза (скорость распредвала/трамплера в 2 раза меньше коленвала)

- поджимать лепестки пружинок можно из специального окна на трамплере не разбирая его, но снимать трамплер все равно придется.

- дабы при регулировки центробежника не накладывалась диограмма вакуумного регулятора, его отключают (снимают шлангачку)

регулировка центробежника:

1. общий принцип: выставив начальный угол опережения 0 град. на холостых, мы добавляя обороты двигателя (удобно с шагом 500 об.) при помощи стробоскопа смотрим изменение угла по шкале (которую наклеили на шкив распредвала) и исходя из этих данных строим диаграмму и сравниваем её с мануалом.

2. Начальная настройка трамплера: первоначально необходимо отрегулировать более мягкую пружинку для этого максимально натягиваем более жесткую пружинку (чтобы она вступала в работу позже и не влияла на первую часть диаграммы). Также мы немного больше натягиваем и мягкую пружину, для того чтобы она вступала в работу не сразу а немного позже (1000об. по коленвалу).

3. непосредственно регулировка:

- заводим двигатель и делаем минимальные холостые (500 – 600 об) и поворачивая трамплер выставляем по нашей шкале угол = 0 град.

- добавляя обороты двигателя смотрим, чтобы угол опережения не менялся до 1000 об. по коленвалу, а после 1000 об должен начинаться рост угла опережения. Если это не так, то подгибая опорный язычок мягкой пружинки добиваемся этого.

- добившись начала роста угла опережения при 1000 об., мы постепенно добавляем обороты (рекомендую с шагом по 500 об) и записываем получаемые углы опережения. Если мягкая пружинка нормальная, то полученная диаграмма совпадет с первой частью диаграммы в мануале. Если кривая более крутая или более пологая, то необходимо заменить мягкую пружинку.

- выставив первую часть диаграммы, переходим к регулировке второй части (изначально мы более сильно натянули жесткую пружинку и у нас перелом диаграммы начинался позже чем в мануале). Для регулировки точки излома диаграммы мы, подгибая язычок более жесткой пружинки, выводим точку излома согласно мануала.

- выставив точку излома, мы аналогично с первой части проверяем её крутизну (делая замеры при изменении оборотов). В случае если она более крутая или пологая то меняем пружинку.

П.С. у меня работы по настройке центробежного регулятора заняли пол дня, но эффект того стоит. Если покупать свой стробоскоп и тахометр то затраты почти равны стоимости нового трамплера, но в новых центробежники часто не настроены. Мастера на СТО за такую работу обычно не берутся (в ихнем понимани регулировка зажигания - это обычно прсто выставления первоначального УОЗ).

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

После замены мембран прокладок и промывки карбюратора. Сегодня завёл прогрел на холостых отлично работает, даю немножко газу и держу педаль газа и обороты прыгают. Не могу понять что ей надо? Подскажите

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены мембран прокладок и промывки карбюратора. Сегодня завёл прогрел на холостых отлично работает, даю немножко газу и держу педаль газа и обороты прыгают. Не могу понять что ей надо? Подскажите

если ты смотриш обороты по цифровому тахометру, то калебания в 10-20 об/мин это нормально.

если двиг немного подтраивает на постояных оборотах (его хаотично подергивает), то это скорей всего зажигание (свеци, провода, трамплер, коммутатор).

если это широкие равномерные колебания, то может быть подсос воздуха на вакуумном усилителе или прокладку коллектора (также глянь шланги вакуумного регулятора УОЗ и экономайзера), также может быть слишком поздняя настройка фаз ГРМ (позже более чем на пол зуба).

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Бортовой я ещё не подсоединял так как не купил стробоскоп, а насчёт оборотов даю газку держу на одном уровне а она то сбрасывает то возвращается на прежние обороты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Бортовой я ещё не подсоединял так как не купил стробоскоп, а насчёт оборотов даю газку держу на одном уровне а она то сбрасывает то возвращается на прежние обороты.

похоже на второй вариант (предыдущий мой пост):

- сразу глянь надеты ли все вакуумные шланги и не перетерлись ли они (на трамплер и эконометр)

- затем глянь на метки ГРМ (запаздывание может быть не более чем на пол зуба).

- после проверь вакуумник (несколько раз подряд нажимаеш на тормоз и если двиг начинает резко сбрасывать обороты то он дырявый), а также глянь шлангу вакуумника (она может пересыхать и лопаться)

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вакуумные шланги одеты все кроме приборки так как ещё не ставил торпеду, Большое спасибо за информацию потом посмотрю, а то погода плохая не хочется в гараж идти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял шлангу от коллектора всаса до вакуумного усилителя шланги проверил целые, проверял вакумник как ты говорил нажал на рабочем двигателе на холостом ходу нажимая раз 5 подряд педаль тормоза падают обороты, а по книге проверил путям на стоячем двигателе нажал раз 5 зажал педаль и завёл педаль немножко ушла, немножко тронулся вперёд и затормозил вроде мягко останавливается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля! Может она просто холодная да ты не можешь нормально выстовить положение заслонки! И ваще надо купить карб типа с автоматическим там подсосом? Хто то что то про него слышал? Хм надо задуматься и пошарить по инету! Но знаю что на ВАЗы такие ставят! Класная штучка!

Не всё пиз....е, то что из за бугра!!! 9-ка рулез!!!

rya.gif

57961982.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти