Рекомендуемые сообщения

ПОМОГИТЕ.

Двигатель 21083 карбюратор. Взялся его перебрать, заменил кольца, притёр клапана ,зазоры выставил в ГБЦ , карбюратор нулёвый.

Проблема в следующем; заливает свечи после непродолжительной работы.

Добился более менее нормальной работы теперь Стреляет в глушак и одновременно в карб. ГРМ по меткам пробовал на зуб вперёд и назад только хуже становится. При нажатии на газовку слышно кратковременный звон пальцев –выходит раннее зажигание но какого х…я в глушак стреляет ? Зазоры в ГБЦ выставлял пока башка на полке лежала , могут они так сильно разойтись после инсталляции на блок?

До переборки в общем то проблема была в том же, подтраивала при резком нажатии на газ и с провалом .

После сборки тод-же фикус-пикус устранил его вообще козырно :wacko: развальцевал вакумник на опережение зажигания и обрезал 1/3 пружины . теперь движка за газовкой влёт крутится без затыков.

Помогайте други какого Х… стреляет в обе стороны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОМОГИТЕ.

Двигатель 21083 карбюратор. Взялся его перебрать, заменил кольца, притёр клапана ,зазоры выставил в ГБЦ , карбюратор нулёвый.

Проблема в следующем; заливает свечи после непродолжительной работы.

Добился более менее нормальной работы теперь Стреляет в глушак и одновременно в карб. ГРМ по меткам пробовал на зуб вперёд и назад только хуже становится. При нажатии на газовку слышно кратковременный звон пальцев –выходит раннее зажигание но какого х…я в глушак стреляет ? Зазоры в ГБЦ выставлял пока башка на полке лежала , могут они так сильно разойтись после инсталляции на блок?

До переборки в общем то проблема была в том же, подтраивала при резком нажатии на газ и с провалом .

После сборки тод-же фикус-пикус устранил его вообще козырно :wacko: развальцевал вакумник на опережение зажигания и обрезал 1/3 пружины . теперь движка за газовкой влёт крутится без затыков.

Помогайте други какого Х… стреляет в обе стороны?

ИМХО зажигание,

С начала проверь датчик хола и коммутатор (у меня однажды резонатор взорвался из-за датчика хола).

А затем проверь трамплер на регулировку центробежного регулятора (совпадает ли его работа с диаграмой в мануале).

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил со своей машины трамблёр и комутатор -эффект тот-же .на больших оборотах около 4000 в глушак отстреливает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил со своей машины трамблёр и комутатор -эффект тот-же .на больших оборотах около 4000 в глушак отстреливает.

Если ты уверен что с электрикой и карбом все впорядке, по попробуй проверить установочные метки ГРМ (может заводской брак и они не совпадают):

- проверь праильность метки ВМТ на маховике (выставь поршень в ВМТ и посмотри метку на маховике)

- проверь праильность метки на шкиве распредвала (выставь равномерное перекрытие клапанов в 4 цилиндре и проверь совпадение метки на шкиве)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГБЦ выставлял пока башка на полке лежала , могут они так сильно разойтись после инсталляции на блок?

Могут.

"Самурай должен всегда помнить - помнить днём и ночью, с того дня, когда он берёт в руки палочки, находясь в предвкушении новогодней трапезы, до последней ночи уходящего года, когда он платит оставшиеся долги, - помнить о том, что он должен умереть."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменяй свечи и датчик холостого хода :)

Street Rasing Club

ПетрозаводсК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обалдеете ребята:

Собирался уже стягивать башку опять на перетёку клапанов. но с духом так и не собрался, слава богу. Проблема в карбюраторе: даже и не думал , новый ведь.

Нулёвый ДААЗ 21083 никто в него не лазел .-Располовинил ,жилклёры воздушные местами попутаны причём вместо заводского 135 стоит 140 и на первую камеру ,топливный в первой 107,5

:-x Короче (ТЖ-1 кам =107,5 ВЖ 140)+(ТЖ-2 кам =110 ВЖ 165)

электомагнитный клапан не работает сам, ну хоть движке не мешает.

Кулачёк ускорительного насоса №5 :( накой он там х.з.

Руки оторвать тому гаду ,что его собирал .

блин два дня и две ночи из за него в гараже просидел свечи туда сюда крутил и метки искал несуществующие. ВОТ

Спасибо всем. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменяй свечи и датчик холостого хода :)

А вам Анечка отдельное спасибо за совет :P:good:

Покажите датчик. мадам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здается мне вернется к тебе эта проблема :) , т.к. первый раз слышу, шоб из зи карба шел разброс в зажигании :blink: . Стрельба это искра не во время,а не топливо.

Ну а мадам просто имела в виду ЭМКХХ , я так думаю ;)

Изменено пользователем lepa73
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здается мне вернется к тебе эта проблема :) , т.к. первый раз слышу, шоб из зи карба шел разброс в зажигании :blink: . Стрельба это искра не во время,а не топливо.

Ну а мадам просто имела в виду ЭМКХХ , я так думаю ;)

Неисправный карбюратор вызывает обогощение или обеднение горючей смеси.Внешние признаки переобедненной смеси сопровождаются вспышками пламени в карбюраторе или самовоспламенением горючей смели после выключения зажигания. Если эти дафекты наблюдают уже при высокой частоте вращения КВ, то в этом случае неисправна ГДС.

проблема эта ко мне не вернётся так как чюдес не бывает. :D

Датчик служит для считывания какой либо информации .-не так ли?

а ЭМК -это просто клапан и без вариантов.

Мадам обидеть не хотел как никак помоч хотела . Анька* -спасибо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти