Рекомендуемые сообщения

ПОМОГИТЕ.

Двигатель 21083 карбюратор. Взялся его перебрать, заменил кольца, притёр клапана ,зазоры выставил в ГБЦ , карбюратор нулёвый.

Проблема в следующем; заливает свечи после непродолжительной работы.

Те-же самые проблемы.один в один.Двигло после кап-алки. В понедельник попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разберёшся отпиши ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обалдеете ребята:

Собирался уже стягивать башку опять на перетёку клапанов. но с духом так и не собрался, слава богу. Проблема в карбюраторе: даже и не думал , новый ведь.

Нулёвый ДААЗ 21083 никто в него не лазел .-Располовинил ,жилклёры воздушные местами попутаны причём вместо заводского 135 стоит 140 и на первую камеру ,топливный в первой 107,5

:-x Короче (ТЖ-1 кам =107,5 ВЖ 140)+(ТЖ-2 кам =110 ВЖ 165)

электомагнитный клапан не работает сам, ну хоть движке не мешает.

Кулачёк ускорительного насоса №5 :( накой он там х.з.

Руки оторвать тому гаду ,что его собирал .

блин два дня и две ночи из за него в гараже просидел свечи туда сюда крутил и метки искал несуществующие. ВОТ

Спасибо всем. :good:

Карбик небось на базаре брал? Самосбор рулит!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбик небось на базаре брал? Самосбор рулит!

+1

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал телегу чужую чтоб кольца поменять и клапана притереть за лавандосы. Где карб брали я не в курсе . Просто пришлось разбираться со все это ерундой. Чтоб не сказали что перебрал хреного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти