fatalJkE 566 Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) И так продам свой мотор в сборе со всем. Мотор свеже перебраный и проехал до 3000км, без драговых заездов Абсолютный полный свап на продажу (без кпп, гбо) - 2000уе или обменяю на сток 1.6 8кл с доплатой - 1600уе Стоит еще на машине, можно завести, проехаться пока что врядли - кпп продана Торг?! Возможен думаю. Звоните, будем общаться. Продажа по причине того что купил другое авто, таз будет приводится в сток и на продажу как сток Киев. 063 568 70 72 Виктор мотор можно посмотреть в районе Академгородок. Спек мотора и что входит в продажу\свап: Показать контент Блок:— Высокий блок 11193 под болты М12, в номинале, расточенный с Фальш-плитами ГБЦ и КПП под 82.4 +ХОН — тепловой зазор 0.05 по всем 4 котлам — врезаны новые маслофорсы — выведена ось постелей КВ — Калино-колено 75.6, маслоканалы вычищенные — все шейки КВ отполированы — вкладыши 0.00 май 2017 корень 0.25, шатун 0.00 — Без демпферный шкив КВ — ВолгаАвтоПром — новый шкив ГРМ КВ 2112 — балансировка КВ, КВ+маховик+корзина+шкив — новые заглушки КВ, спец заказ — шатуны 2110 развешены с поршнями\пальцами — май 2017 шатуны облегчены до 531 гр каждый, развешены по головкам до сотых Спайком — новые пистоны Костромские Нива 82.4 "А" — май 2017 STD 82.4 "D" — кольца NPR (SM) — май 2017 Mahle 82.4 — маслонасос Автоваз — новый маслоприемник — новый маховик 2110, не облегченный, снято 0.2 с посадочного места под корзину для большей прижимаемости диска сцепления май 2017 Опять новый и облегчен до 4.8кг — корзина сцепления Luk 2170, май 2017 опять новая — диск сцепления с фиата, новый, доработанный под корзину\выжимной\первичку, — май 2017 опять новый — прокладка ГБЦ — 2170 метал, — май 2017 Новая, Payen — отшлифованы поверхности, — май 2017 отшлифованы заново — сальники Elring, потекут — поменяем и больше ставить не будем, — май 2017 Елринг Не потекли, заменили на Витеньку и кортеко — помпа ТЗА 2112 отходила норм, нареканий нету. — май 2017 Поставили Лузар — Саксофон 2112 ГБЦ:— ГБЦ 21124 — рассверлены отверстия под болты М12 — болты автоваз, — май 2017 Болты Payen с фиата — обтянуты по 12кг — Клапана сток, состояние отличное, отполированы как у кота яйки, выведены фаски. — май 2017 Почистили, обновили хром — Седла — все фаски прирезаны на ЧПУ — май 2017 выпускные седла новые — Вакуум тест всех 16 кл — все держут — Сальники Viktor Rainz — Втулки клопов, спец заказ, не латунь, бронза — брб2. — май 2017 развернуты под клапана — Пружинки сток (красные, самые жесткие) — Гидрокомпенсаторы Инна ориг. Не стучат и нет намека — Валы УСА 8.6 — Разрезные шестерни — Запил и портинг каналов ГБЦ под впуск и выпуск — Ресивер Green RB — Дроссель 56мм с рхх и дпдз естесно — Выпускной коллектор из черняги Stinger, отпескоструен, обработан высокотемпературной краской, замотан хорошим термобинтом — Термостат Прамо 2112 — Крышка ГБЦ, с перевареным сапуном — все датчики под капотом — ролики Инна — ремень Dayco 94224 — дизельный — рампа старого образца с обраткой — форсы Denso Subaru 440cc — РДТ Сток — насос Denso от Evo-Х 210л\ч — Степень 8.6 — Турбина MDU GT28 (хорошая китайская копия Garret 2871rs) Из допов: — Генератор с приоры люкс 115А — Основной радиатор медный 2112, Оренбург 2х рядный — К-т маслорадиатора на шлангах Гидросканд — Интеркуллер с пайпами и силиконом и хомутами — Маслопомойка с шлангами — Впуск до трурбы (фильтр+силикон+пайп+хомуты — Все остальные патрубки по СОЖу — Весь выхлоп Даунпайп с 60мм трассой и сааб банкой на конце — Янтарь 5.1-41 с проводкой, настроенный на 0.8-1Б — Масло подача на турбу армированая — Охлаждение турбины шланги гидросканд — МЗ GM Фото: Показать контент Изменено 13 октября, 2017 пользователем fatalJkE 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moroz13 0 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Гену отдельно не продашь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 В 18.10.2017 в 19:56, moroz13 сказал: Гену отдельно не продашь? Показать отдельно, пока что, ничего не продается. Через месяц, может быть, начну барахол 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moroz13 0 Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 В 19.10.2017 в 08:41, fatalJkE сказал: отдельно, пока что, ничего не продается. Через месяц, может быть, начну барахол Показать Если что первый на очереди. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim2109 1 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Нет самого Главного ,сколько Кабыл у данного самолета ? (примерно) все таки 28г ,почему так мало надули 1 бар ?! Не ужели для города строился.. Изменено 24 октября, 2017 пользователем Maxim2109 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) В 24.10.2017 в 22:22, Maxim2109 сказал: Нет самого Главного ,сколько Кабыл у данного самолета ? (примерно) все таки 28г ,почему так мало надули 1 бар ?! Не ужели для города строился.. Показать открываем скрытый текст с фотками и смотрим последнее фото, а не лупимься в глаза)))))) дули 0.8-0.9 что бы ничего не ломалось. Для активного города за глаза +надежность. Я походу единственный кто ни разу, за 46т.км то, не сломал КПП на турботазу) Изменено 25 октября, 2017 пользователем fatalJkE 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти