Yuriy_B 0 Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Кто меня просвятит , в ГБЦ 2108 разтачивают постели под разпредвал или если разпредвал уже стучит так нада уже головку менять? или вообще что делают когда стучит разпредвал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонид 0 Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 нужно еще определить что стучит, может стучать твой расред., сними голову и глянь что там. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Кто меня просвятит , в ГБЦ 2108 разтачивают постели под разпредвал или если разпредвал уже стучит так нада уже головку менять? или вообще что делают когда стучит разпредвал?Отдаешь вал и голову с верхними крышками - и через 120грн. (три года назад делал) получаешь развернутые постели под вал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy_B 0 Опубликовано 15 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 (изменено) Отдаешь вал и голову с верхними крышками - и через 120грн. (три года назад делал) получаешь развернутые постели под вал.тоесть ремонту подлежить утешил , а это реставрация или втулки уставнавливают?Я просто начинаю прощупывать почву, так как баг проявился после регулировки зазоров, Сначала стучало довольно громко особенно на высоких оборотах , но я искал везде кроме головки , так как год назад ее делали , и зазоры выставляли на Картэке !!! но когда я решил проверить уже головку то обнаружил что в 2х клапанах зазоры были 0,6 и 0,8 (интересно возможно такой износ, или это на Картэке провтыкали? ). После регулировки (уже сам делал как нада) двигатель стал работать тише и мягше, что радует но вот сразу после того как зевел прослушивается металический стук (как в дизельках) потом по мере прогрева пропадает, Вот я и зделад вывод что скоро разпред. конкретно застучит , или мож я ошибаюсь ? мож нада в другом месте копать? Изменено 16 февраля, 2007 пользователем Yuriy_B Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 (изменено) тоесть ремонту подлежить утешил , а это реставрация или втулки уставнавливают?Я просто начинаю прощупывать почву, так как баг проявился после регулировки зазоров, Сначала стучало довольно громко особенно на высоких оборотах , но я искал везде кроме головки , так как год назад ее делали , и зазоры выставляли на Кареэке !!! но когда я решил проверить уже головку то обнаружил что в 2х клапанах зазоры были 0,6 и 0,8 (интересно возможно такой износ, или это на Кареэке провтыкали? ). После регулировки (уже сам делал как нада) двигатель стал работать тише и мягше, что радует но вот сразу после того как зевел прослушивается металический стук (как в дизельках) потом по мере прогрева пропадает, Вот я и зделад вывод что скоро разпред. конкретно застучит , или мож я ошибаюсь ? мож нада в другом месте копать?Я не знаю что такое (или кто такой, или где такое) Карезке.Могут греметь направляющие (они же "стаканы")... Вообщем берешь мануал - по ГБЦ есть ВСЕ параметры (зазоры) заводские и с учетом износа. Ты сам поймешь что нужно проверить и как это можно сделать. Главное не пропускать абзацы. Если все привести в соответсвие - будет тебе счастье . Изменено 15 февраля, 2007 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy_B 0 Опубликовано 16 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Я не знаю что такое (или кто такой, или где такое) Карезке.Могут греметь направляющие (они же "стаканы")... Вообщем берешь мануал - по ГБЦ есть ВСЕ параметры (зазоры) заводские и с учетом износа. Ты сам поймешь что нужно проверить и как это можно сделать. Главное не пропускать абзацы. Если все привести в соответсвие - будет тебе счастье .Sorry Картэке (Картэк Авто) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша 21093 0 Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Для начала где ты живеш? Я промерял распредвал и первая шейка была изношена-Поменял РВ на 10ый и все стало тихо и реально мощнее. Еще поиграйся с силой натяжения ремня ГРМ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy_B 0 Опубликовано 16 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Для начала где ты живеш?Я промерял распредвал и первая шейка была изношена-Поменял РВ на 10ый и все стало тихо и реально мощнее. Еще поиграйся с силой натяжения ремня ГРМ.Живу я в киеве (почти ) А ты просто поменял без розточки?С ремнем я игратся наверное не буду , опасно, просто двиг с обемом 1,1 и при такиг играх могут пострадать клапана, Я ремень натянул согласно мануалу и туда стараюсь не лазить. Я вот замечаю что этот стук наверно както связан с давлением масла в первые секунды работы стучит довольно прилично потом постепенно затихает, а может это уже коленвал???? или какие симптомы должны прослушиватся если это коленвал?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша 21093 0 Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Ничего не растачивал просто заменил распред. Где звенит слушается с помощью палки или трубки приложеной к уху одним концом а вторым к подозреваемому месту- скорее всево на первой шейке РВ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy_B 0 Опубликовано 16 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 - скорее всево на первой шейке РВ.Это типа из-за натажения ремня там больше всего изнашивается?Ok буду чтото пробывать решать, и сколько я могу проездить с этим багом и чем это чревато , просто холодами не очень хочется гайки крутить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти