Леша 21093 0 Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Если шум несильно напрягает- то до пропажи давления, но лучше нешути. Сначала изнашивается РВ, и когда состояние ближе к критическому идет на износ сама голова тоисть постели распредвала. Учти РВ стоит 140, а голова 750 в голом состоянии- это у зубилки так а какие цены у ЗАЗа смотри сам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy_B 0 Опубликовано 16 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 это у зубилки так а какие цены у ЗАЗа смотри сам.у моего ЗАЗа стоит двигатель 21081 (с завода) так что цены такие же Я просто думаю поможет ли мне замена РВ? или они есть ремонтные ? по моему там должно изнашиватся больше постель под вал нежели сам вал? или я ошибаюсь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 у моего ЗАЗа стоит двигатель 21081 (с завода) так что цены такие же Я просто думаю поможет ли мне замена РВ? или они есть ремонтные ? по моему там должно изнашиватся больше постель под вал нежели сам вал? или я ошибаюсь?Изнашивается и то и другое. Давление штатный масляный насос создает достаточное, это не "классика". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Изнашивается и то и другое. Давление штатный масляный насос создает достаточное, это не "классика".В продаже еще крышки вала есть, иногда достаточно поменять вал и крышки и катайся дальше...А валов 10х снятых с новых машин валом, многие тюненые ставят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 В продаже еще крышки вала есть, иногда достаточно поменять вал и крышки и катайся дальше...А валов 10х снятых с новых машин валом, многие тюненые ставят.Достаточно - понятие для двигателя не годится. Нужно понимание степени износа постелей, РВ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Достаточно - понятие для двигателя не годится. Нужно понимание степени износа постелей, РВ.Померять зазор - не каждое СТО возьметься, не говоря про часников, которые износ на глаз определяют! Так что "достаточно" можно заменить на "в приделах нормы" и ездить дальше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Померять зазор - не каждое СТО возьметься, не говоря про часников, которые износ на глаз определяют! Так что "достаточно" можно заменить на "в приделах нормы" и ездить дальше.Еще лучше. В пределах нормы - это на глаз? Или это тактильные (пальчиком пошаркать) ощущения?Есть вариант отнести например РВ токарю, уж у него в загашничке найдется и нутромер и микрометр и пасометр и еще чего хочешь (если он нормальный токарь). И если не поленится - соосность коренных шеек... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша 21093 0 Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 На авторынке продаются нутромеры в виде лески- прокладывается между постелью и РВ и затягивается, потом замеряется величина на какую эту леску росплющило- там есть спец линейка. В камасутре все есть! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 На авторынке продаются нутромеры в виде лески- прокладывается между постелью и РВ и затягивается, потом замеряется величина на какую эту леску росплющило- там есть спец линейка. В камасутре все есть!Я искал эту "леску" (хотя я так понял ето должны быть полоски типа пластика, чтоб кольцевой зазор мерять), пока не нашел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти