vovoshka 0 Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Самое хреновое , что из за утечки тосола пол прогниваетЭт точно. Я свою капиталил, тоже дыра прогнила размером 20 х 20 см Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seriy09 0 Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 подниму снова тему, может кто сталкивался история такая: время от времени наблюдал лужу на коврике пассажирском. тут решил прекратить это безобразие начал смотреть, грешил на радиатор или кран.. выяснил что течет кран в месте где сам краник крутится, поменял кран успокоился. неделю спустя нагрел машину свыше 100, смотрю снова лужа, причем такая не детская, видно что под напором. при осмотре видно что текло из радиатора, причем с 2х сторон. снял радиатор(кстати панель не снимал, у меня высокая, просто открутил шуруп в бардачке и самый правый который под заглушкой, при помощи оттянул на сколько позволяет и снизу все 3 болта повыкручивал, также и достал радиатор) в общем вопрос в следующем: не очень то хочется покупать новый радиатор, т.к. радиатор на вид как новый, залил воду нигде не течет, залил кипяток тоже течи не видно. из патрубков не текло. что за хрень? разве что течет только когда тосол сильно нагревается и под давлением? или это еще что то могло течь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabwoofer_90 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Конечно он под давлением течет!! Я тоже сейчас стою на пороге такой работы с радиатором, тока в добавок я выкинул все кроме ковролина до задних сидений! Почитал и теперь надо самому лесть менять!)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabwoofer_90 0 Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Сам справишься 100%! Если отдашь на СТО то они просто снимут панель поменяют радиатор и поставят назад панель!А как ты наверное знаешь панель с завода проклеена в месте стыка с лобовым стеклом. И снятие и установка чиреваты последующим скрипом и треском той самой панели!Это было моя первая поломка так сказать первый акорд! И на замену этого радиатора у меня ушло часа 2-3. Т.к. не знал че там куда и спросить было не укого.Делается все просто! Сливается тосол при открытом кранике! Откручивается заглушка прикрывающая радиатор со стороны водителя(там к ней лоступ полностью открыт), затем снимаешь потрубки которые в салоне идут от краника до радиатора. Откручеваешь панель в бардочкетам прямо по центру. Затем в правом нижнем углу панели(если нагнешься увидешь ). И еще один болтик где-то я откручивал где точно не помню но там по месту посмотришь где будет мешать когда оттягиваешь панель. Дальше удобнее делать вдвоем но можно и справиться одному! Мы делали так я оттянул панель(только без фанатизма а то глядишь торпеду поломаешь) а мой друг открутил радиатор со стороны пассажира если мне не изменяет память там три самореза. И затем я еще чуть сильнее оттянул панель а он выдернул старый радиатор и поставил новый! Собирается все в обратном порядке. Только есть одна меленькая хитрость. Один саморез держащий радиатор очень неудобно закручивать(тот что слева сверху) и я сделал меленькую хитрость я просверлил маленькое отверстие в углу бардочка и мне стало удобно его закручикать прямо из бардачка . Хотя вполне можно обойтись и без этого! Вобщем удачи отпишись потом что и как получилось. Если все таки решишь делать самА зачем откручивать заглушку со стороны пассажира???На все про все ушел 1 час! Открутил я 4 болтика крепления всей печки ( они находятся за торпедой, с низу надо зализать ) и вытягиваешь радиатор, тока мне еще не много мешала лягушка, ее тоже открутил и все! А в бардачке ничего я не откручивал! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver35459 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Всем привет! Я смотрю у всех сезон на замену радиаторов печки (к несчастью) У меня тоже есть вопрос. Начал машину готовить в обработке! Снял все сидушки, ковралин, шумку. Заметил что подтекает радиатор печки. Причем подтекает (капли падают на педаль газа), снял крышечку на 3-х саморезах со стороны водителя и действительно в отсеке где стоит радиатор подтекает. Теперь вопрос о главном,о снятие: - Есть такая идея,если закрыть краник (он рабочий) открутить от него 2-а патрубка, подставить посудину, то на сколько я понимаю тосол должен вытечь только тот кот. находится в радиаторе печки +остатки в патрубках.????? верно? (не хочу сливать весь тосол да и не могу понять зачем) - И второй вопрос, т.к я уже снял левую крышку отсека радиатора, осталась самая главная справа, на таких же саморезах,не ужели я их не смогу открутить без снятия торпеды или ботов в бардочке??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabwoofer_90 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Можно не сливая сделать, открути патрубок с радиатора и слей в посудину жидкость, а патрубки выровняй в верх !Я вот вчера менял и выложил не много фоток, может тебе поможет))радиатор и кран печки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адик 0 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Здрасте всем. помогите кто знает или сталкивался с такой проблемой.сегодня забрал авто из сто, заменили радиатор печки(т.к. бежал) на медный и кран отопителя. печка дует сразу тепленьким воздухом, потом холодным, и всё повторяется. после перегазовки начинает дуть чуть чуть тёплый, а потом опять холодный.на бежавшем радиаторе была такая же канитель. Термостат работает. заслонка перекрывает холодный поток хорошо. что может быть? тосол до этого уходил,(течь вроде устранили) выхлоп нормальный,кондексат есть, но не сладкий(залит тосол) свечи выкручивал смотрел поршня, чёрные. не троит. Может воздух в системе. На сто сказали что может быть прокладка под головой (идёт подсасывание воздуха в систему охлаждения) вот я и хочу узнать не разводят ли меня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Скорее всего когда после замены радиатора систему наполняли антифризом - то забыли выгнать воздушную пробку. заведи машину с снятой пробкой расширительного бачка.. дай ей прогрется до температуры включения вентилятора и потом понажимай патрубки в районе термостата... уровень житдкости в бачке должен будет упасть.. а воздух выйти... а уж. потом греши на прокладку... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abrekansar 0 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 тоже есть такая беда ,натекает на резиновый коврик лужица ,возможно возле отопителя течет там где хомутом перетянуто или краник , вчера обнаружил ,что бочек расширительный вообще пустой , течет видимо еще там где патрубок вверху идет от радиаторы к головке ,льется прям на кпп , думал сначала с коробки теч т.к. менял корпус коробки на новый ,ездил без сапуна ,поставил , потом думал с трамблера теч ,ну она там и была ,устранил , короче патрубок вроде нормальный на коробку льет конкретно тосол ,всегда мокрая вся , как устранить может просто хамут поменять ? АККАУНТ УДАЛЕН!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адик 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Сегодня сделал как ты говорил, пошел горячий воздух из печки, но заметил одну вещь, в расширительном бачке идут пузырьки. Я подозреваю, что в систему охлаждения поступают газы. То есть прогорела прокладка ГБЦ. Ещё не сильно,тосол не ужодит, кондексат есть, но не сладкий.Что можете посоветовать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти