ROBOT 0 Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Боюсь, чтобы с двигателем было всё в порядке температура аж 130гадусов (Цельсия) на холостом в гараже стаяла минут 30. Проблема такая не включается вентилятор охлаждения, грешил на минус взял провод подсоединил к плюсу аккумулятора и на синий провод вентилятора вентилятор заработал но крутится слабее, чем на прямую к аккумулятору две клеммы, так как минус есть по логике нету плюса, полез по проводу идёт, от в ЧЯ в разъем 5, а дальше не знаю, все провода в ЧЯ подсоединены, да ещё пробовал соединять провода на радиаторе как бы в принудительную запустить не в какую, грешу на релюху только не магу найти её, ЧЯ старого образца. Помогите в субботу надо утрам ехать к сварщику. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 У меня стоит на прямую. Поставь кнопку и не мучайся. Так многие делают. Зато проблема решится очень быстро. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Боюсь, чтобы с двигателем было всё в порядке температура аж 130гадусов (Цельсия) на холостом в гараже стаяла минут 30. Проблема такая не включается вентилятор охлаждения, грешил на минус взял провод подсоединил к плюсу аккумулятора и на синий провод вентилятора вентилятор заработал но крутится слабее, чем на прямую к аккумулятору две клеммы, так как минус есть по логике нету плюса, полез по проводу идёт, от в ЧЯ в разъем 5, а дальше не знаю, все провода в ЧЯ подсоединены, да ещё пробовал соединять провода на радиаторе как бы в принудительную запустить не в какую, грешу на релюху только не магу найти её, ЧЯ старого образца. Помогите в субботу надо утрам ехать к сварщику.У меня в ЧЯ просто иногда предохранитель отходит и тоже вентилятор не крутится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROBOT 0 Опубликовано 15 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 У меня стоит на прямую. Поставь кнопку и не мучайся. Так многие делают. Зато проблема решится очень быстро.На прямую это не вариант, бывает что надо выйти и быстренько поговорить а она сама нагреется и заклинит двигатель. Если предусмотрено заводом то должно быть не дураки это придумали! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 (изменено) На прямую это не вариант, бывает что надо выйти и быстренько поговорить а она сама нагреется и заклинит двигатель. Если предусмотрено заводом то должно быть не дураки это придумали!Я так понял что у него на прямую пущено менуя ЧЯ + выключятель, через датчик включения, он же срабатует также как и выключятель, тоесть реле и предохранители не обязательны. Изменено 16 февраля, 2007 пользователем agi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Боюсь, чтобы с двигателем было всё в порядке температура аж 130гадусов (Цельсия) на холостом в гараже стаяла минут 30. Проблема такая не включается вентилятор охлаждения, грешил на минус взял провод подсоединил к плюсу аккумулятора и на синий провод вентилятора вентилятор заработал но крутится слабее, чем на прямую к аккумулятору две клеммы, так как минус есть по логике нету плюса, полез по проводу идёт, от в ЧЯ в разъем 5, а дальше не знаю, все провода в ЧЯ подсоединены, да ещё пробовал соединять провода на радиаторе как бы в принудительную запустить не в какую, грешу на релюху только не магу найти её, ЧЯ старого образца. Помогите в субботу надо утрам ехать к сварщику.реле стоит в ЧЯ (третье с лева в нижнем ряду) ЗДЕСЬ есть картинка.ИМХО если начинает накрыватся ЧЯ (я имею в виду платы, обычно проблемы возникают после 10 лет эксплуатации) то лучше его заменить сразу и не мучатся с перепайкой (с экономиш кучу времени и нервов, а то и денег).На прямую нечего химичить не надо (стандартная схема вполне работоспособна), всё это сельский тюнинг который приводит только к проблемам, если в стандарте есть схема (взял схему и посмотрел, что куда), то с самопалом хрен потом разберешся какой провод куда подключается (схемы же ни кто не ресует и провода как правило одного цвета), а если учесть что как правило всё это делается без предохранителей - то машина и сгореть может.ПС. по поводу подключения на прямую, через кнопку, то это вообще полный бред. В советские времена такое практиковалось из-за дефецита и массового брака датчиков включения. Сейчас же они продаются везде (10 грн.) и вполне нормального качества. А в случае аварийного выхода - можно временно просто скрутить провода на датчике. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 У меня стоит просто тумблер. он не проходит через ЧЯ. А когда машина на холостых я незнаю что нужно зделать чтобы она закипела. И то можно включить и пусть себе работает. Я вот себе завтра ещё поставлю датчик включения на всякий случай если провтыкал в ручную включить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 У меня стоит просто тумблер. он не проходит через ЧЯ. А когда машина на холостых я незнаю что нужно зделать чтобы она закипела. И то можно включить и пусть себе работает. Я вот себе завтра ещё поставлю датчик включения на всякий случай если провтыкал в ручную включить.А смысл тумблера????За рулем надо следить за дорогой а не за температурой двигателя. И как ты сам написал большая вероятность провтыкать температуру. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROBOT 0 Опубликовано 17 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 iva_n подскажи пожалуйста подойдёт ЧЯ нового типа с штекерными предохранителями, надо будет переделывать проводку, если какой-то блок ЧЯ подходит без проблем напиши пожалуйста какой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 ЧЯ нового образца с П'образными предахранителями есть 3х видов. Так вот один из них полностью подходит без переделок! Просто снял старый сним пошел к продавцу он тебе подобрал новый пришел поставил и наслаждаешься! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти