Не срабатывает вентилятор охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Боюсь, чтобы с двигателем было всё в порядке температура аж 130гадусов (Цельсия) на холостом в гараже стаяла минут 30. Проблема такая не включается вентилятор охлаждения, грешил на минус взял провод подсоединил к плюсу аккумулятора и на синий провод вентилятора вентилятор заработал но крутится слабее, чем на прямую к аккумулятору две клеммы, так как минус есть по логике нету плюса, полез по проводу идёт, от в ЧЯ в разъем 5, а дальше не знаю, все провода в ЧЯ подсоединены, да ещё пробовал соединять провода на радиаторе как бы в принудительную запустить не в какую, грешу на релюху только не магу найти её, ЧЯ старого образца. Помогите в субботу надо утрам ехать к сварщику.

post-4385-1171562944.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня стоит на прямую. Поставь кнопку и не мучайся. Так многие делают. Зато проблема решится очень быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, чтобы с двигателем было всё в порядке температура аж 130гадусов (Цельсия) на холостом в гараже стаяла минут 30. Проблема такая не включается вентилятор охлаждения, грешил на минус взял провод подсоединил к плюсу аккумулятора и на синий провод вентилятора вентилятор заработал но крутится слабее, чем на прямую к аккумулятору две клеммы, так как минус есть по логике нету плюса, полез по проводу идёт, от в ЧЯ в разъем 5, а дальше не знаю, все провода в ЧЯ подсоединены, да ещё пробовал соединять провода на радиаторе как бы в принудительную запустить не в какую, грешу на релюху только не магу найти её, ЧЯ старого образца. Помогите в субботу надо утрам ехать к сварщику.

У меня в ЧЯ просто иногда предохранитель отходит :sad: и тоже вентилятор не крутится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит на прямую. Поставь кнопку и не мучайся. Так многие делают. Зато проблема решится очень быстро.

На прямую это не вариант, бывает что надо выйти и быстренько поговорить а она сама нагреется и заклинит двигатель. Если предусмотрено заводом то должно быть не дураки это придумали!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прямую это не вариант, бывает что надо выйти и быстренько поговорить а она сама нагреется и заклинит двигатель. Если предусмотрено заводом то должно быть не дураки это придумали!

Я так понял что у него на прямую пущено менуя ЧЯ + выключятель, через датчик включения, он же срабатует также как и выключятель, тоесть реле и предохранители не обязательны. Изменено пользователем agi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, чтобы с двигателем было всё в порядке температура аж 130гадусов (Цельсия) на холостом в гараже стаяла минут 30. Проблема такая не включается вентилятор охлаждения, грешил на минус взял провод подсоединил к плюсу аккумулятора и на синий провод вентилятора вентилятор заработал но крутится слабее, чем на прямую к аккумулятору две клеммы, так как минус есть по логике нету плюса, полез по проводу идёт, от в ЧЯ в разъем 5, а дальше не знаю, все провода в ЧЯ подсоединены, да ещё пробовал соединять провода на радиаторе как бы в принудительную запустить не в какую, грешу на релюху только не магу найти её, ЧЯ старого образца. Помогите в субботу надо утрам ехать к сварщику.

реле стоит в ЧЯ (третье с лева в нижнем ряду) ЗДЕСЬ есть картинка.

ИМХО если начинает накрыватся ЧЯ (я имею в виду платы, обычно проблемы возникают после 10 лет эксплуатации) то лучше его заменить сразу и не мучатся с перепайкой (с экономиш кучу времени и нервов, а то и денег).

На прямую нечего химичить не надо (стандартная схема вполне работоспособна), всё это сельский тюнинг который приводит только к проблемам, если в стандарте есть схема (взял схему и посмотрел, что куда), то с самопалом хрен потом разберешся какой провод куда подключается (схемы же ни кто не ресует и провода как правило одного цвета), а если учесть что как правило всё это делается без предохранителей - то машина и сгореть может.

ПС. по поводу подключения на прямую, через кнопку, то это вообще полный бред. В советские времена такое практиковалось из-за дефецита и массового брака датчиков включения. Сейчас же они продаются везде (10 грн.) и вполне нормального качества. А в случае аварийного выхода - можно временно просто скрутить провода на датчике.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит просто тумблер. он не проходит через ЧЯ. А когда машина на холостых я незнаю что нужно зделать чтобы она закипела. И то можно включить и пусть себе работает. Я вот себе завтра ещё поставлю датчик включения на всякий случай если провтыкал в ручную включить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит просто тумблер. он не проходит через ЧЯ. А когда машина на холостых я незнаю что нужно зделать чтобы она закипела. И то можно включить и пусть себе работает. Я вот себе завтра ещё поставлю датчик включения на всякий случай если провтыкал в ручную включить.

А смысл тумблера????

За рулем надо следить за дорогой а не за температурой двигателя. И как ты сам написал большая вероятность провтыкать температуру.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iva_n подскажи пожалуйста подойдёт ЧЯ нового типа с штекерными предохранителями, надо будет переделывать проводку, если какой-то блок ЧЯ подходит без проблем напиши пожалуйста какой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧЯ нового образца с П'образными предахранителями есть 3х видов. Так вот один из них полностью подходит без переделок! Просто снял старый сним пошел к продавцу он тебе подобрал новый пришел поставил и наслаждаешься! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти