Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!По ходу чтения в нэте наткнулся на такую вот "ерунду"-маркировка на фильтре 15W40e1a3016s-960.thumb.jpg.5cf775e7d2654887769ea30a266018dd.jpg

Посмотрел на свой 18W31.

Это как понимать?

И еще второстепенный вопрос-на фильтре есть инструкция в картинках.Как я понял с картинок-перед закручиванием нужно залить масло в фильтр.Я устанавливал фильтра и заливая масло перед установкой и не заливая(последнее время),как правильно?

Когда-то на копейке пока не долил до полного фильтра,давление не гасло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залить в фильтр, смазать маслом ободок.

Но я еще делаю читерский способ, пару раз кручу стартером, пока не дрыснет с трубки куда фильтр ставится, ну и соответственно потом ставлю фильтр, и делаем запуск ?

  • Upvote 1

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Emissions сказал:

Залить в фильтр, смазать маслом ободок.

Раньше так и делал.За стартер тоже знаю,но это больше уже в крайнем случае,если никак не закачивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Volf сказал:

но это больше уже в крайнем случае

хз, всегда так делаю, что на классике что здесь)

бытует мнение что если фильтр пустой, то мощности насоса не хватит продавить воздух в фильтре...

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Emissions сказал:

хз, всегда так делаю, что на классике что здесь)

бытует мнение что если фильтр пустой, то мощности насоса не хватит продавить воздух в фильтре...

Да я и обратное слышал.С этим вопрос уже в принципе понятен,а вот с маркировкой на фильтре хотелось бы разобратся.

Во я вытормажую-сижу в компе и не додуматся еще в гугле поискать информацию,бывает у меня такое:o_bozhe:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Volf сказал:

а вот с маркировкой на фильтре хотелось бы разобратся.

завтра зайду в гараж, гляну что у меня на новом запакованном фильтре мале написано)

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Emissions сказал:

завтра зайду в гараж, гляну что у меня на новом запакованном фильтре мале написано)

Кое что нарыл через пол часа поисков-больше всего это год и неделя выпуска:crazy:

Это ж надо было напоротся на такое фото:stretcher: и вроде не курю крепкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2018 в 23:07, Emissions сказал:

хз, всегда так делаю, что на классике что здесь)

бытует мнение что если фильтр пустой, то мощности насоса не хватит продавить воздух в фильтре...

Я на своей десятке опровергаю это мнение. Раньше заливал в фильтр, потом бросил это занятие. Пару секунд после запуска движка горит лампа на масло, потом гаснет.

Изменено пользователем toxa777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, toxa777 сказал:

Я на своей десятке опровергаю это мнение. Раньше заливал в фильтр, потом бросил это занятие. Пару секунд после запуска движка горит лампа на масло, потом гаснет.

Так само этот раз тоже делал.На классике маслонасос слабый-там или стартером крутнуть без фильтра или в фильтр пол часа масло заливать(долго наполняется).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто выжимаю газ в пол и сцепление и кручу стартером немного. Потом завожу . Максимум две секунды и лампа гаснет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти