Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 21099 еще и на ремонт останется.

Покупая машину нужно оценивать нетолько её класс и тех параменты, но и стоимость её обслуживания/ремонта, особенно б/у.

20 летние иномарки за 5 тыш. - это ведро с болтами, в которых надо менять почти всё, при этом при покупки ты этого и не увидиш, а будут расказывать что она не ломается и в идеальном состаянии.

Любая иномарка после 200 максимум 300 тыш. требует практически полной замены ходовой и подвески (стойки и всевозможные саленблоки, подшипники, шаровые и т.п.), а также ремонта движка (как минимум сальники и кольца).

И это 100% факт, у нас на конторе машины (в основном фольцы) с нуля отхаживают 200-250тыш. (за 1 максимум 2 года) и после этого их продают, поскольку дальнейшая их эксплуатация экономически не рентабельна (слишком много надо менять), хотя внешне выглядят идеально (какбудто только из салона).

Загляни в мой бортовик, полная противоположность твоим словам!!!

-<POWER BY FORD>-

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

за такие деньги наверное только 99, все инопомойки выйдут или сходу дороже или в ремонт прийдется вложить немало.

мое мнение подкопить немного и взять иномарку, но в хорошем состоянии или не в очень, но чтобы был запас в несолько тыщ для комплексного ремонта

Качественный кофе со скидкой для клуба 2108

Kava-svitu.com 098-744-99-49

Тема на форуме 2108

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загляни в мой бортовик, полная противоположность твоим словам!!!

-<POWER BY FORD>-

Посмотрел!!!

сыпитца также, а запчасти в 2-3 раза дороже.

- Замена муфты вентилятора (450 грн.) - ездил месяца 4 без нее, пару раз попадая в пробку выкипал тосол (хорошо что только тосолом отделался :{: :{: :{: ). Оказывается подобрать муфту под этот двиг. сложно, привозили 3 раза на 4-ый подошла.

За эти деньги можно заменить полностью всю систему охлаждения ВАЗ

- Диск сцепления (в районе 850, не припомню). LUK*овское (на фото старое):

LUK для ВАЗ 2108 стоит 260-280 грн.

А про отбойники за 300 грн. я вообще промолчу

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднакопи бабок и покупай новье.

Лет на 5 вопрос закроешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел!!!

сыпитца также, а запчасти в 2-3 раза дороже.

За эти деньги можно заменить полностью всю систему охлаждения ВАЗ

LUK для ВАЗ 2108 стоит 260-280 грн.

А про отбойники за 300 грн. я вообще промолчу

Но согласись ВАЗовские расходники и не только по качеству в сравнение не идут.

Ну а теперь прикинь сколько я потратил на почти 20-и летний форд и сколько бы потратил за все эти годы на зубилу! Да и что их сравнивать по комфорту и подкапотному пространству - небо и земля. Вот и думай что лучше.

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднакопи бабок и покупай новье.

Лет на 5 вопрос закроешь.

Тоже правильно.

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите определиться - что взять за 5 тыщ амер.денег ?

Рассматриваю такие варианты :

1. Opel Vectra A (1987-91 г.в.)

2. Audi 100 (1985-1990 г.в.)

3. Audi 80 (1987-91 г.в.)

4. ВАЗ 21099 (от 1995 г.в.)

Жду ваших коментариев.... :)

Ты сначало определись что ты от машины хочеш. Комфорт и надежность - иномарка, тунинг - именно для нашей страны и финансов - зубило, а лучше и то и то. У самого в планах преобретение еще 8-ки.

Vectra A - отличный 2-х литровый двигатель, но уж очень сыпется, не советую.

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но согласись ВАЗовские расходники и не только по качеству в сравнение не идут.

Ну а теперь прикинь сколько я потратил на почти 20-и летний форд и сколько бы потратил за все эти годы на зубилу! Да и что их сравнивать по комфорту и подкапотному пространству - небо и земля. Вот и думай что лучше.

А я и не говорю о орегинальных вазовских расходника, я говорю о нормальных импортных запчастях на ВАЗ, например тоже сцепление LUK (к стати 280 грн это цена сцепления в зборе, а не только одного диска). Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я и не говорю о орегинальных вазовских расходника, я говорю о нормальных импортных запчастях на ВАЗ, например тоже сцепление LUK (к стати 280 грн это цена сцепления в зборе, а не только одного диска).

Все же не поменяеш на импортные запчасти да и смысл.

А на счет цен: за удавольствие надо платить, причем ненамного переплачивая, а порой таже зубила берет количеством тем самым становится дороже иномарки.

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на счет цен: за удавольствие надо платить, причем ненамного переплачивая

кх...кх 280 грн на все сцепление против 850 грн только за один диск - это ненамного переплачивая????

а порой таже зубила берет количеством тем самым становится дороже иномарки.

Согласен что в стоке зубила начинает сыпатся через 100 тык, а иномарка через 200 тык., но мы говорим не о новых машинах и количество з/ч требующих замены в 20 летней иномарке не меньше чем в любом ВАЗе, но цена :wacko::wacko:

Все же не поменяеш на импортные запчасти да и смысл.

Почему не поменяеш???

Я все ответственные запчасти ставлю импортные, чем приближаю ресурс к иномаркам, но цены на ВАЗ всё равно в несколько раз ниже. Переплачиваеш не за качество а за бренд, так например аналогичные з/ч на BMW будут стоить на порядок выше чем з/ч на FORD

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти