Рекомендуемые сообщения

Сегодня поехал на диагностику,  по совету к хорошому спецу.  Подключил он комп пару ошибок выбило,  он говорит это ничего страшного,  мол гбо 2 в этом вся беда, типа надо двухрежимную прошивку сделать.  Но ведь раньше норм ехала( что скажите за прошивку (мозги бош). еще такое после замены прокладки дроселя дым все равно идет но как бы с самого дросе, в районе пружины,  в самом дроселе мб выработка и подсос воздуха? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

4 часа назад, ORG сказал:

Сегодня поехал на диагностику,  по совету к хорошому спецу.  Подключил он комп пару ошибок выбило,  он говорит это ничего страшного,  мол гбо 2 в этом вся беда, типа надо двухрежимную прошивку сделать.  Но ведь раньше норм ехала( что скажите за прошивку (мозги бош). еще такое после замены прокладки дроселя дым все равно идет но как бы с самого дросе, в районе пружины,  в самом дроселе мб выработка и подсос воздуха? 

Если пропан, то и нафиг не вперласть там двухрежимная прошивка. В блоке ЭБУ и так два режима, экономичный и мощностной. 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Spike сказал:

Если пропан, то и нафиг не вперласть там двухрежимная прошивка. В блоке ЭБУ и так два режима, экономичный и мощностной. 

Спасибо,  одним словом развод на деньги.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ORG сказал:

Спасибо,  одним словом развод на деньги.. 

лично я не согласен, у пропана свой УОЗ, и если откатать его, то машина будет ехать аналогично как на бензе, может даже чуть лучше.

примерный график вот:

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ñоз бензин и газ

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Emissions сказал:

лично я не согласен, у пропана свой УОЗ, и если откатать его, то машина будет ехать аналогично как на бензе, может даже чуть лучше.

примерный график вот:

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ñоз бензин и газ

Ты не с тем не соглашаешься ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько проехали на газу ? На всякий случай проверьте зазоры клапанов. На 8ми кл. моторе рекомендуется через каждые 10 - 15т. регулировать пр езде на газу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.04.2019 в 17:47, kurepa сказал:

Сколько проехали на газу ? На всякий случай проверьте зазоры клапанов. На 8ми кл. моторе рекомендуется через каждые 10 - 15т. регулировать пр езде на газу.

На газу проехал чуть больше 1000км, кстати при переходе на газ надо регулировать клапана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ORG сказал:

На газу проехал чуть больше 1000км, кстати при переходе на газ надо регулировать клапана?

Естественно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2019 в 02:52, Volf сказал:

Естественно!!!

Спасибо,  запишусь на днях)

Кстати,  замена рхх и дпдз результата не дала) ищем дальше..  Еще такой нюанс есть,  как харашо нагреется (постоять в пробке) тяга вообще слабая,  как будто с прицепом едеш... Модуль может грется и пропадать искра? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была та же история с заменой всех датчиков, а оказалось проблема в зазоре клапанов ()

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти