Nik 3 Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 А как ты железо опишеш то? .вал. объем. геометрия. диаметр клапана. диаметр канала. диаметр дроссельной заслонки. шарящий чиповщег может усредненно сделать программу, и тебе по мылу ее передать. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 ...шарящий чиповщег может усредненно сделать программу...при которой будет усредненная детонация Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 какое железо ставили? Низ сток 1500куб. голова: каналы не увеличивались.а просто выравнивались и шлифовались, клапана облегченные Т-образные (стандартные от1500куб. мотора) просаженные под р-вал 11,4 неполнобазный.Дроссель пока не менялся, но какой посоветуете,тот и поставим.Впуск нулевик, выпуск паук 4-1 на трубе 51. И есть возможность регулировки давления в рампе. Сейчас холостые плавают от 1600,до полного 0-ля! До 2000 дергается,дальше выравнивается и с где то 3500-4000 начинает ехать,но после 5500 чего то не хватает. По мотору чуствуется загиб дето после 7000, но до туда все равно едет как то вяло.На карбе эта голова валила "дай дорогу",до 7200, но там я мог руки в карб и трамблер засунуть,а здесь . Может кто то в Киеве сможет настроить, друг готов съездить. В Луганск далековато . Если кто сможет помочь, то дайте тел. П.С. Забыл дописать,шо СЖ 9,6+-0,1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dis 0 Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Низ сток 1500куб. голова: каналы не увеличивались.а просто выравнивались и шлифовались, клапана облегченные Т-образные (стандартные от1500куб. мотора) просаженные под р-вал 11,4 неполнобазный.Дроссель пока не менялся, но какой посоветуете,тот и поставим.Впуск нулевик, выпуск паук 4-1 на трубе 51. И есть возможность регулировки давления в рампе. Сейчас холостые плавают от 1600,до полного 0-ля! До 2000 дергается,дальше выравнивается и с где то 3500-4000 начинает ехать,но после 5500 чего то не хватает. По мотору чуствуется загиб дето после 7000, но до туда все равно едет как то вяло.На карбе эта голова валила "дай дорогу",до 7200, но там я мог руки в карб и трамблер засунуть,а здесь .Похоже очередной движек в единственном екземпляре .Тогда точно к Магелану ,причем лучше самой машиной а не высылать блок так как ест возможность выкатать прошивку именно под твой двиг и стиль езды. Когда то мне предлагал на январь 7.2 ,но на тот момент у меня уже была тюненая прошивка . Ну ради интереса он дал мне свой блок проехатся ,чесно сказать чуть веселее даже моей тюненой ехалось ,но на тот момент не готов был перепрошиватся изза отсутствия свободной денюжки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 усредненноВот так и будет оно работать .Пармы надо подбирать многие опытным путем, особенно на нашем железе . Ты точно его не измеришь никак. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 при которой будет усредненная детонация а датчег детонации ему зачем? Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Вот так и будет оно работать .Пармы надо подбирать многие опытным путем, особенно на нашем железе . Ты точно его не измеришь никак.в любом случае, все что мы делаем, делаем максимально усредненно. все по "высшему" редко получицца. это скорее случайность. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 в любом случае, все что мы делаем, делаем максимально усредненно. все по "высшему" редко получицца. это скорее случайность. Уже получилось Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Уже получилось это ты так думаешь. мы же не инженеры ДВС))) Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 звонить нужно 8/050/249-08-54, Магеллан уже завно не знал "интернету" То есть можна позвонить сюда? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти