Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!
Имеется раллийная ВАЗ 2108, уже полгода не могу найти тормоза. Абсолютно всё новое: вакуумник (который всё равно будет выбрасываться), ГТЦ (проверен — не перепускает), тормозные трубки, тройники, тормозные шланги, рабочие цилиндры и направляющие на суппортах. Новые колодки и новые диски Brembo Max. Тормоза стандартные, т.е. спереди стоковые ВАЗ суппорта под 14 диск, сзади барабаны.
Суть в том, что абсолютно нет юза передних колёс на асфальте на гравийной резине. Зад без проблем, уверенно идёт на юз на любом покрытии. Система прокачана не один десяток раз, воздух исключен, да и педаль далеко не ватная. Единственное, что я сделал, после чего тормоза стали ощутимее лучше — переделал рычаг на педали тормоза, сейчас коэффициент 3.2 против 4 в стоке. Но дело не в этом, т.к. юза спереди всё равно нет.
Есть подозрение только на одно — трубки тормозные разведены по осям, а не по диагонали как в стоке (см.фото). И плюс в заднем контуре стоит кран-регулятор тормозных усилий и гидроручник c цилиндром 17.78мм. Но дело в том, что есть масса примеров такой же схемы подключения, и тормоза есть. Правда там отсутствует гидроручник, что может сказываться, т.к. сзади с ручником получается больший объем.
На козелках с ~145км/ч мгновенно останавливает колёса, стоит только до педали дотронуться, но только появляется масса — эффективности передних тормозов нет.
И самое главное — если чуть-чуть поджать ручник, когда еще зад не тормозит (еле-еле притормаживает, но накат хороший), то при нажатии педали тормоза появляется очень хороший перёд, на юз на асфальте без проблем берёт. То есть когда фактически ручником перекрываю задний контур от ГТЦ, то перед появляется, и педаль еще более каменной становится (хотя и с задом она далеко не мягкая и даже половину не
продавишь). Хочу еще попробовать заткнуть на ГТЦ задний контур и проверить перед, но думаю, что всё появится.
Вопрос лишь в том, неужели увеличенный сзади объем (кран+ручник) делает своё дело, что ГТЦ не создаёт нужное давление сзади, и, соответственно, переда тоже нет? Как выйти из положения?

vaz-2110-dorabotka-tormoznoj-sistemy_16.jpg.42765f8f6f061f9eaa54ad803d082b6b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант у пацанов был. Гавно колодки. Новые из коробки, а они ничего не тормозили. Ваабще не тормозили. Парни перед гонкой пять раз гтц, вакуумник поменяли, прокачали раз десять...а потом из маталлоллма поставили убитые оригинальные колодки и появились тормоза

Трубки по осям еще лучше должно быть. Сразу хватает передок. Хотя как вариант перепускает между камерами (но ты пишешь гтц бомба)

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, pet сказал:

Как вариант у пацанов был. Гавно колодки. Новые из коробки, а они ничего не тормозили. Ваабще не тормозили. Парни перед гонкой пять раз гтц, вакуумник поменяли, прокачали раз десять...а потом из маталлоллма поставили убитые оригинальные колодки и появились тормоза

Трубки по осям еще лучше должно быть. Сразу хватает передок. Хотя как вариант перепускает между камерами (но ты пишешь гтц бомба)

Уже думал за вариант с колодками и дисками.. Но повторюсь, когда поджимаю чуть-чуть ручник, то есть, грубо говоря, затыкаю задний контур, то появляется очень хороший перёд, и юз в том числе при небольшом нажатии педали.

А как между камерами ГТЦ проверить? В бачок утечек нет, по крайней мере долго держу педаль нажатой - не проваливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй перекинуть трубки контуров.перепускает гтц внутри между контурами. Проверить х.з. но если ты подтягиваешь ручник. Т.е. разводишь колодки. Что то происходит с жидкостью в контурах. Ее обьем что ли увеличиваеться. Может действительно в гтц проблема??? Или в подключении трубок.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубки изначально подключал наоборот, т.е. перёд на второй (дальний от вакуумника) контур, а зад - на ближний к вакуумнику. Потом подключил так, как подключают все (см. фото в начале). Разницы не заметил.

Ручник подтягиваю ровно до тех пор, пока поршень в цилиндре ручника не перекроет вход, при этом зад еще от руки крутится, с маленьким усилием. Может действительно ГТЦ между контурами перепускает.. С текущим качеством запчастей, хоть и новое, но.. ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит поршень в ручнике не перекроет вход???

А ты вообще откуда???

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, pet сказал:

Что значит поршень в ручнике не перекроет вход???

А ты вообще откуда???

Поджимая ручник, создаём же давление на выходе цилиндра ручника? При этом вход у нас манжетой перекрывается, т.е. фактически создаём упор на промежутке ГТЦ -> ТЦ ручника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем заглушил задний контур на самом ГТЦ - появился такой перёд, какой должен быть. Еще подумал за объемы, и то, что сзади еще кран и ручник стоит, влиять никак не должно, т.к. подвижная часть остаётся одна - РТЦ, а остальные полости жидкостью всегда заполнены то.

В любом случае буду выкидывать вакуумник. Но теперь думаю на счёт снижения давления сзади. Как вариант, рассматриваю установку РТУ с Ланоса 3/30, между краником и ГТЦ. Видел на нескольких машинах такое исполнение, при точно такой же конфигурации остального - работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу колдун типа вилвуда. Сразу пять зайцев убиваешь.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти