Микрик 0 Опубликовано 8 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 примерка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микрик 0 Опубликовано 8 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 вот моторный без защиты, закрываем картер двигла коробки и кулису... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микрик 0 Опубликовано 8 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 разметка и проделка отверстий под крепеж, естественно с фаской Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микрик 0 Опубликовано 8 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Барабанная дробь! 6 точек крепежа. Болты по 3 грн штука с твердостью 10.8 заподлицо с защитой! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микрик 0 Опубликовано 8 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 а вот так вот выглядит с уровня земли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor 0 Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Вершина инженерной мысли. Толково С помощью доброго слова можно сделать многое. А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 1. Терь что бы поменять масло, нада снять всю защиту. 2. По бокам можно было сильнее раздать, что бы прикрыть рычаги и тяги. 3. Позравляю. хорошо сделано. Терь можно и на амбразуру грудью. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микрик 0 Опубликовано 8 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 1. Терь что бы поменять масло, нада снять всю защиту. 2. По бокам можно было сильнее раздать, что бы прикрыть рычаги и тяги.3. Позравляю. хорошо сделано. Терь можно и на амбразуру грудью. 1. снять защиту может 1 человек минут за 5. она весит 6 кг.2. нельзя, рычаг ведь должен еще и вниз ходить, верно? там максимально прижато.3. вчера попробовал, только получилось не грудью, а задницей, надо и туда защиту ставить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Ну так а все-таки, сколько стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микрик 0 Опубликовано 8 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Ну так а все-таки, сколько стоит? Моя около 150 у.е. Это за дюраль Дст16Т. толщиной 5 мм. Настоящая раллийная защита боевых машин. Такая на чайке у спортсменов стоит 500 у.е. Если дюралька будет 3 мм, тогда дешевле. Но если геморра больше и металла больше то цена соответсвенно, но все равно не больше 200 у.е. Из положительных моментов. - улучшилась аэродинамика - улучшилась управляемость - улучшилась безопасность - улучшилась жесткость кузова - уменьшился эффект резкого торможения при попадании в глубокую лужу при этом вентиляция моторного отсека не пострадала, проверно в жару - машина не перегревается. Со временем сделаю себе из 3 мм дюральки защиту под всем днищем, чтобы закрыть выхлопуху, тормозные трубки и пр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти