Savich 0 Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 можно доиграться до детонацииДык, ясно что можна доиграться... если так подходить то вообще туда лазить не стоит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Знаешь, есть один способ, который позволяет экономить бензин ен трогая машину - грамотно ездить. Ну, или как вариант, ездить накатом - что черевато последствиями!+1задушеный карб без изменения стиля езды приводит не только к уменьшению, но даже к увеличению расхода + дискомфорт.у меня по городу, без изменения настроек, расход колеблется от 8 до 15 л. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-ss 0 Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Отрегулировать карб. зажигание и прочие штуки которые влияют на расход (давление в шинах например), и научиться ездить экономно т. е. медленный плавный разгон, езда накатом на нейтралке, рассчитывать светофоры (где возможно) так чтобы проходить их на зеленый (без остановки), езда по трассе не более 90 км/ч. Думаю добьешься литров 6 по городу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ObormoT 0 Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Отрегулировать карб. зажигание и прочие штуки которые влияют на расход (давление в шинах например), и научиться ездить экономно т. е. медленный плавный разгон, езда накатом на нейтралке, рассчитывать светофоры (где возможно) так чтобы проходить их на зеленый (без остановки), езда по трассе не более 90 км/ч. Думаю добьешься литров 6 по городу.а какое давление в шинах оптимальное с точки зрения комфортной езды, управляемости и экономии топлива? 6 л по городу - для меня несбыточная мечта =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 чем больше давление в колесах, тем меньше сопротивление качению, меньше трение, но увеличивается эффект аквапланнирования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ObormoT 0 Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 чем больше давление в колесах, тем меньше сопротивление качению, меньше трение, но увеличивается эффект аквапланнированияладно, задам вопрос по-другому: какое давление в шинах восьмерки оптимальное? желательно, в цифрах. а также для зимы и для лета =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savich 0 Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 ладно, задам вопрос по-другому: какое давление в шинах восьмерки оптимальное? желательно, в цифрах. а также для зимы и для лета =)у меня на 175/70/R13 сейчас 1,8 чем больше накачаешь -> тем меньше пятно контакта с асфальтом -> при необходимости более резко скинуть скорость увеличивается вероятность заноса, что в условиях зимы ой как критично... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-ss 0 Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 а какое давление в шинах оптимальное с точки зрения комфортной езды, управляемости и экономии топлива? 6 л по городу - для меня несбыточная мечта =)По мануалу 2,2 атмосферы, но думаю что оптимальное давление нужно подбирать исходя еще и от установленных шин, у меня стояла Росава качал не более 2 атмосфер (они деревянные) Континенталь качаю 2,2 задние, 2,4 передние. У меня на 1,3 получается 7-7,5 без пробок (когда не спешу). Думаю для 1,1 можно меньше добиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markos 0 Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 (изменено) Где-то читал, что если в воздушный фильтр прикрутить кулер от компьютера то уменьшится расход и увеменьшится расход топлива... Насколько это правда и чем может грозить? Изменено 20 февраля, 2007 пользователем markos Оригинальная парфюмерия по хорошей цене. Обращайтесь в личку. Чехлы для мобильных телефонов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ObormoT 0 Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Где-то читал, что если в воздушный фильтр прикрутить кулер от компьютера то уменьшится расход и увеменьшится расход топлива...Насколько это правжа и чем может грозить?еще б найти научное обоснвание такого факта, было б вообще хорошолично я сомневаюсь в "доцільності" такого мероприятия Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти